>>144924 (OP) >Платона и Аристотеля, дальше хочу Декарта, Канта и Шопенгауэра. Что ещё стоит прочитать? А что означает прочитал, прям все труды Аристотеля и Платона? Если да и ты осилил физику/метафизику, Органон, то можешь уже читать буквально что хочешь.
Если ты только начал, то читать труды Канта и Шопенгауэра не стоит, у тебя порвется срака. Начни с истории западной философии. Лекции Зубова или книга Бертрана Рассела
>>145077 >или книга Бертрана Рассела Всё, что не связано с политическим воззрением пойдет, ибо он уже начинает писать какое-то говно уровня: а вот у Вольтера взгляды неправильные, у меня правильные. Реали и Антисери хорошо написана, но перевод не очень (поэтому в каком-то смысле лучше послушать лекцию Зубова, чем читать).
>>145085 >>книга Бертрана Рассела >Всё, что не связано с политическим воззрением пойдет >лекцию Зубова А у самого Зубова ничего такого политического или идеологического нет? Он же, как-никак и мягко говоря, весьма альтернативен в этом плане.
>>145086 Да, он тоже всё через христианскую призму рассматривает, что его делает не таким объективным. Но Рассел с его дихотомией на романтиков и рационалистов это конечно, очень интересно.. В общем, это всё больше подойдёт для быстрого прогона по истории философии, кому не нужно углубляться, лучше читать первоисточники, конечно.
Как только начал пробовать на зуб философию, и прочёл буквально три книги, то возомнил себя НИИБАЦА философом. Подпрыгивая побежал в книжный за Метафизикой Аристотеля. Гуглил слово через слово, а в итоге всё равно нихуя не понял
>>144924 (OP) >прочитал Платона и Аристотеля, дальше хочу Декарта, Канта и Шопенгауэра >>144964 >>145087 В чём смысл сего действа? Что даёт чтение всех подряд, какая цель ставится?
>>144926 Склоняюсь к этому же мнению, только более радикально. В принципе практически потерял возможность восприятия читаемой информации, хотя вернее сказать восприятия и анализа информации в целом. Для меня это сопоставимо с поглощение разной пищи без чувства голода и вкусового удовольствия. Даже тщательное понимание истории, всех религиозных и философских течений не открывает понимания ни смысла жизни, не причины бытия, ни определения истины. Эти знания могли бы быть крайне полезными в политических толкования, решениях конфликтов, но как информация для саморазвития не несёт практически никакой ценности. В чём лежит причина такого неудержимого желания поглощения чужих субъективных мыслей не понятно.
>>145325 >но как информация для саморазвития не несёт практически никакой ценности Это кто определяет? И что в таком случае есть саморазвитие?
>Эти знания могли бы быть крайне полезными в политических толкования, решениях конфликтов И почему это получается не вытекает, как следствие саморазвития?
>>145326 >И что в таком случае есть саморазвитие? Улучшение способности влиять на окружающий мир, расширение возможностей влияния на него. Философская литература изолирует в коконе самодостаточного дистиллированного понимания. К тому же зачастую субъективного. >И почему это получается не вытекает, как следствие саморазвития? Потому что вы никакого отношения к политике и политикам не имеете и не будете иметь. И в политике современного мира эти познания имеют не решающее значение в сравнении с экономическими и технологическими процессами.
>>145327 >Потому что вы никакого отношения к политике и политикам не имеете и не будете иметь А если буду иметь? >эти познания имеют не решающее значение Значит, всё-таки следует?
>Улучшение способности влиять на окружающий мир, расширение возможностей влияния на него. А разве политический процесс не направлен на данную цель? Или у вас другое понимание политики?
>К тому же зачастую субъективного. Интересно, почему именно "зачастую" субъективно.
Я уже не могу читать. Кажется, что есть нужда и желание, но мозг отказывается воспринимать информацию. Даже слушать тошно, вливать этот бесполезный поток причин и следствий в свой мозг, замечать закономерности и конструировать взаимозависимости вещей, открывать новые явления для себя. Хуже только воспринимать историю, где по большей части льётся бэкграундный поток малозначимой информации, обретающий хоть какой-то смысл для сознания и мышления только в завершённо залитом состоянии. Разве что ещё есть стимул втыкать в эту доску в надежде увидеть хоть сколько-то отличное от прошлых субъективное мнение, чтобы поглотить быструю свежую жвачку из живого сознания, которая настолько же бесполезна как и всё остальное, но не загрузит мозг несколькочасовым сжиганием глюкозы. Как же опустошительно потом смотреть на эти крупицы открывшихся знаний из потока, которые абсолютно ничего не значат, не нужны в действительности человеческому сознанию. Как будто насобирал мешки журналов о моде и погружаешься сознанием в этот хлам некогда популярного тряпья на теле. Блядь, как же устал, если бы это кто-то вообще понимал в этой гонке в пустоту. Как будто это какой-то страшный сон, где больные шизофренией сношаются своими больными фантазиями, но только фантазии имеют реальное отображение в вещах действительности.
>>>145550 >Как же опустошительно потом смотреть на эти крупицы открывшихся знаний из потока, которые абсолютно ничего не значат, не нужны в действительности >Блядь, как же устал, если бы это кто-то вообще понимал в этой гонке в пустоту Общайся с гиликами, у них нет твоих затруднений, для них это не жиза ))