Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
RPG Maker тред №5 Аноним 25/08/23 Птн 01:35:54 895286 Ответ
rpg-maker-mv-pc[...].jpg 117Кб, 616x353
616x353
Таскаем из гугла спрайты, ищем восьмибитную музыку, рисуем в paint'e пиксельных уродцев, копаемся в скриптах, событиях, переключателях и переменных итт.
А также просто обсуждаем самый лютый и нетленный конструктор(и его подражателей) для людей, которые умеют рисовать, писать тексты и заниматься любым другим творчеством, но неспособные осилить даже BASIC

FAQ:

Q: Что это такое?
A: RPG Maker - это японская линейка конструкторов игр, уходящая корнями чуть ли не в 1988 год. В последние 16 лет детище ASCII (а сейчас - Enterbrain) сначала через пиратские переводы на английский/русский, а потом и официально пришло и на западные ПК.

Q: И что же на нём можно сделать?
A: Ну, за вычетом графической составляющей, которая практически полностью двухмерна, с помощью прямых рук можно сделать практически всё что душе пожелаешь. В основном же RPG Maker создан для игр жанра JRPG. Но даже с минимальными усилиями и практически без кодинга были созданы такие игры, как например Ao Oni, Ib, Yume Nikki, Witch House, To The Moon и многие другие, которые представляют собой совершенно другие жанры. Ушлые японцы даже клепают порнографические игры, Violated Heroine например.

Q: Какие навыки нужны?
A: Поначалу - никакие. Бесплатные музыка, звуки и графика свободно лежат в интернете в огромных количествах. Кодить не нужно. Большую часть работы выполняют переменные и переключатели. По мере углубления в конструктор появляется необходимость в логике и алгебре хотя бы за 7-ой класс. Но даже в этом случае огромное множество уроков и пособий в интернете поможет решить большинство возникающих вопросов. Механика конструктора, насколько далеко её можно проследить, оставалась неизменной с RM95, и большинство уроков к старым версиям конструктора подходит и к новым. Ещё на самом деле очень поможет знание английского языка: несмотря на огромное количество переводов на русский самой различной информации, многие нюансы так и остались раскрытыми только на английском языке.
Также следует упомянуть что конструктор поощряет находчивость и смекалочку, с помощью которой даже страшными костылями можно сделать абсолютно невероятные, казалось бы вещи.

Q: Какие уроки посоветуете почитать?
A: Их бесчисленное множество и по большей части они друг-друга копируют. Найти эти уроки практически по любому вопросу можно просто погуглив. Также существует олдфажный отечественный гайд по конструктору 2000/2003 года, который всё ещё очень полезен и поможет разобраться в переключателях и переменных можно почитать здесь: http://rm2k.narod.ru/tut4.html . Последнее время гайд может и не читаться из-за устаревшего unicode, так что вежливо просим, кто может, перезалить текст на гуглформы и дать ссылку.

Q: А как насчёт других проектов Enterbrain?
A: В основном у них есть RPG Sim Maker - конструктор тактических JRPG от 1998 года с непонятной боёвкой, Manga Maker - который вообще не к селу ни к городу, и IG Maker, который показывает себя чуть ли ни как "убийца Game Maker". В общем, непонятно и не по теме.

Q: Продавать свои игры можно?
A: Можно. Очень даже. Примеров куча.

Q: Где спиратить?
A: С торрентов. На разные версии RPG Maker регулярно делают хорошую скидку с Steam.

Q: Какая версия лучше?
A: Чем новее - тем навороченнее, как в графоне, так и в возможностях. На версии 95 и 2000 (она же 2К) садиться не рекомендую: они только для страшных олдфагов. Из менее олдфажных частей - если хотите жирные пиксели, то смотрите на 2003; если же хотите чего-нибудь посовременнее, то тогда лучше всего VX Ace. XP застрял где-то посередине и никому не нужен.
Самая новая версия RPG Maker - MV, заменила внутреннюю скриптовую систему с Ruby-like на Java, а также добавила графонистый режим цветного освещения. Также в неё встроена система автоматической установки и настройки плагинов прям из мастерской Steam и не только.

Q: Где взять музыку/графику/скрипты?
A: Из интернета, где же ещё. Музыку можно подыскать на FreeMusicArchive. Звуки - на FreeSound. Графику и скрипты с форумов и сайтов, посвящённых RPG Maker.

Cтарый заехал в архив,
https://2ch.hk/gd/arch/2023-08-07/res/734995.html

Перекат типа.
Пропущено 19 постов
19 с картинками.
Пропущено 219 постов, 19 с картинками.
Аноним 17/04/24 Срд 17:12:53 945876
>>945757
Он похож на дага пожилого.
Аноним 04/05/24 Суб 10:26:58 948917
скиньте пак тайлсетов/ассетов/спрайтов какой нибудь у кого есть, нигде нормальных ассетов не нашел на MZ (знаю что подходят ассеты MV-шки) хочу хоррор игрушку поделать
Аноним 06/05/24 Пнд 02:54:23 949449
>>948917
Сразу скажу. Никто ничего не скинет. Только ты знаешь что именно тебе нужно, а значит именно на тебя ложиться бремя поиска ассетов. Плюс ты думаешь в треде прям сидят на мега крутых и уникальных тайлсетах и ждут с кем-нибудь поделиться ими? Бля лол.
The Game Аноним 25/03/24 Пнд 13:11:37 942847 Ответ
image.png 2198Кб, 1024x1024
1024x1024
Я заработаю 120 000 евро создав великую игру.

План

1. Создать концепт игры
- 1. Придумать уникальный крышесносный арт-стиль.
- 2. Придумать уникальный крышесносный геймплей.
- 3. Придумать уникальный крышесносный сюжет.
- 4. Написать концепт игры с примерами арта, геймплея, сюжета.
2. Начать разработку
3. Зарегистрироваться во всех медиях и начать публиковать контент разработки
4. Создать игру
5. Накопить 10 000 вишей.
6. Опубликовать релиз.
7. Разослать стримерам-инфлюенсерам по всему миру.
8. Стричь бабло.

Пока что название игры The Game, как будет понятно что это такое, будет выбрано более подходящее название.
Пропущено 36 постов
36 с картинками.
Пропущено 170 постов, 36 с картинками.
Аноним 04/05/24 Суб 11:59:59 948937
>>948861
Статус: охрениваю от анриал энжина. Миллиард настроек. Миллион способов выстрелить себе в ногу. Всё выглядит не так как у меня в голове, попытка сделать как должно быть приводит к часам потерянного времени на поиск и тестирование ассетов.
Аноним 04/05/24 Суб 12:14:34 948941
>>947871
>>947969
>>946818
>>946725
Ценность этого треда в этих 4 постах. Чтоб вы понимали. Остальное смело можно делетнуть.
Аноним 05/05/24 Вск 21:17:52 949385
>>948937
Статус понятен. А план то какой? Зачем тебе анрил? Бери годот и сделаешь игру за месяц
Не делайте Обсурити Аноним 29/11/23 Срд 03:02:38 919122 Ответ
image.png 835Кб, 1264x373
1264x373
Тред кроулеров утонул, но в нем частенько появляются новые вопросы, поэтому я решил создать еще один тред без привязки к конкретной игре.

• GAME MAKER STUDIO 2
• Три игры релизнутые на Стим, Xbox, nintendo
• MiceGard - доделываем в этом году
• DreamOut - Сразу после релиза мисгарда
• Работал соло, с командами и фрилансерами
• В стим выхожу сам, на консоли - с паблишерами
• Организовывал ТВГ, участвовал в ТВГ, спорил с Димасиком, жал руку Серёге, был протолкнут в геймдев уткой.

В этом треде буду писать о своих успехах и провалах, постить контент из новых игр и отвечать на ваши вопросы.
Пропущено 79 постов
79 с картинками.
Пропущено 326 постов, 79 с картинками.
Аноним 02/05/24 Чтв 00:03:07 948347
>>948327
>Плохой совет. Если продолжать постить с покерфейсом, то со временем превратишься в lolcow, как это случилось с распом.
>Нужно жёстко отвечать обидчикам, даже если это скатит тред в перекидыванием говна. Тред потом новый создать можно будет, но репутация важнее.
можно просто не создавать тред на дваче?
зачем? Все это ради своего ЧСВ. Его можно подрочить на плеббите, твитторе или еще где.
Ну на крайняк можно в Субшоту запостить что-нибудь и не ответить никому когда тебе ответят или исчезнуть пару раз еще запостив что-нибудь.
Аноним 04/05/24 Суб 09:28:15 948912
17071123404930.jpg 235Кб, 1024x1024
1024x1024
>>948274
В Iron Meat есть шиз доёбывающий ОПа, но его не кормят (т.е. даже не отвечают) и он уходит голодный. Появляется всё реже и реже, троллит всё жирней и жирней, уже без энтузиазма
Аноним 05/05/24 Вск 17:32:48 949338
Хай. Сделал первую публичную демку. Она не идеальна, но в целом я могу точно сказать, что по качеству она лучше всех моих игр

https://disk.yandex.ru/d/_-FQvWTuVEv0FQ
Буду собирать фидбек по этой демке и в начале июня выпушу обновленную версию в стим. Пока демка будет собирать вишлисты, я буду спокойно доделывать остаток игры
Godot #48 Аноним # OP 21/04/24 Вск 14:46:15 946416 Ответ
1713699973610.png 1626Кб, 1794x1996
1794x1996
1713699973637.gif 2219Кб, 960x640
960x640
Пропущено 93 постов
93 с картинками.
Пропущено 498 постов, 93 с картинками.
Аноним 05/05/24 Вск 11:41:39 949245
>>949229
слышал про "шину событий". показалось сложным, кто-то и вовсе говорил, что не надо юзать. посмотрю или, может, даже просто буду пробовать, чтобы меньше нужды было в горизонтальных связях, наверное...
спасибо.
ПЕРЕКАТ Аноним # OP 05/05/24 Вск 11:53:17 949248
Вот вам перекат >>949247 (OP)
А я ушёл шашлы крутить.
Аноним 07/05/24 Втр 09:45:00 949660
Начинаю вкат. Есть десятки лет опыта коммерческого программинга. И по крестам, и по шарпам, и по питону, даже по расту есть.
На чем скрипты писать? Я так понимаю гдскрипты т.к. нативно крутится в движке без маршаллинга хорошо работает как клей, а что-то потяжелее (типа процедурной генерации) засунуть в компилируемый язык и дергать через гдэкстеншны.
Но c# что даст взамен гдскрипту? Готовых решений мало, кода в любом случае больше. Это спасательная шлюпка для людей с юнити?
Archtower №5 Аноним 04/03/23 Суб 16:51:10 868538 Ответ
NEW storecapsul[...].png 243Кб, 616x353
616x353
Archtower Early[...].webm 34620Кб, 1920x1080, 00:01:42
1920x1080
Тред пятый, полуюбилейный, продолжаю пилить мою игру.

Жанр: гибрид ARPG и Roguelite'ов
Движок: GameMaker Studio 1.4

Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.

Игра уже в ранем доступе: https://store.steampowered.com/app/1837690
Так же есть демка, добавляем в вишлисты!

ВКшечка: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Свиттер: https://twitter.com/mnfl14

Поддержать на Бусти:
https://boosty.to/blastergamesstudio

Прошлый тред откисает на ловушке с шипами: »822193
Пропущено 132 постов
132 с картинками.
Пропущено 301 постов, 132 с картинками.
Аноним 04/05/24 Суб 12:19:33 948944
>>948938
Ну ты уже совсем плохо маскируешься, попробуй в следующий раз.
Аноним 04/05/24 Суб 20:30:39 949108
1565689474318.png 28Кб, 887x120
887x120
>>948858
А смысл вообще в раннем доступе? Его все ненавидят. Он зашкварен хуже ДЛС.
Аноним 05/05/24 Вск 11:35:16 949243
>>949108
>А смысл вообще в раннем доступе?

-если игра приносит деньги, с ранним доступом можно заниматься фултайм разработкой и не искать левую работу/подработки
-ненависть к раннему доступу не настолько сильна, чтобы его вообще все избегали
-если игру не купят из-за раннего доступа, это не значит что её не добавят в вишлист
-ранний доступ не для всех жанров подходит, а для некоторых игр это даже вполне приемлемо считается
-без раннего доступа некоторые игры никогда не вышли бы в свет
Сап двач. С чего начинать вкат в геймдев этот ваш? Программированием никогда не занимался. Будет ли Аноним 04/05/24 Суб 21:29:21 949137 Ответ
ffa070589d8c1c1[...].png 52Кб, 798x399
798x399
Сап двач. С чего начинать вкат в геймдев этот ваш? Программированием никогда не занимался. Будет ли это проблемой? Сам люблю игры и интересовала эта тема, да вот не знаю с какой стороны подступать.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 9 постов, 3 с картинками.
Аноним 04/05/24 Суб 22:25:42 949163
>>949137 (OP)
Просто скачай юнити-хаб и без всякой задней мысли начинай делать игори
Аноним 04/05/24 Суб 22:39:55 949172
Спасибо всем
Аноним 05/05/24 Вск 02:30:15 949219
>>949159
Годня гайд, а главное понятный
Old Racer Аноним 01/10/23 Вск 21:57:16 904569 Ответ
MenuBackground2.jpg 84Кб, 1920x1080
1920x1080
1. Название: Old Racer (Старый Гонщик)
2. Жанр: Аркадные гонки.
3. Движок: Юнити.
4. Ассеты: Сам делаю в блендере.
5. Сист.Требования: Максимально доступные.
6. Платформа: ПК
7.Площадки распространения: VK Play, itch.io, Яндекс Игры
8. Язык: Русский, английский, немецкий

О чём будет игра?

Естественно о гонках, но гонках на старых машинах прошлого тысячелетия. Игра будет делится на 3и этапа и на каждом из них будут доступны определённые ретро-автомобили. Так же в игре будет присутствовать минимальная кастомизация, чтобы игрок мог выбрать, цвет корпуса, номер и логотип. Более того каждая марка машин будет отличаться в управлении, естественно вначале будет максимально управляемая машина, но медленная, на последнем этапе будут быстрые и плохо управляемые кары.

Геймплейное видео ---> https://vimeo.com/user92434870/review/869778089/39c8f429cf

Ссылка на алфа версию игры. ----> https://disk.yandex.ru/d/noU0S5t5vkiDzQ
Пропущено 18 постов
18 с картинками.
Пропущено 59 постов, 18 с картинками.
Аноним 04/05/24 Суб 22:31:20 949168
>>949164
>открывать счёт в Казахстане,
Цена вопроса тысяч 30-40, зато куча вопросов типа покупки софта сразу решаются.
Аноним 04/05/24 Суб 23:35:18 949186
>>949168
>тысяч 30-40
а почему столько?обамэ
Я думал едешь в казахстан- делаешь карточку/ип-покупаешь слот-ехидно уезжаешь в рфну или куда угодно
Все приделах 10 -15тыс

мимо рандомный овощ/i]
Аноним 05/05/24 Вск 00:05:09 949201
>>949186
Это помогалам если.
В твоем варианте надо плюсовать гостиницу на неделю-две, там же может понадобиться ждать реги иин, бегать искать банк где тебе откроют счет.
Ну и вообще то сейчас глянул цены, там от 11к-40к в одну сторону билет.
DarkLithosphere Аноним 29/06/23 Чтв 01:05:33 883195 Ответ
2.png 5567Кб, 1920x1200
1920x1200
1.png 5309Кб, 1920x1200
1920x1200
Песочница-выживалка на UE5 с открытым миром, процедурной генерацией и воксельным ладншафтом
По задумке должны быть еще элементы хоррора с рандомными событиями каждую ночь, но это я еще не запилил

Готово:
Креативный режим, мультиплеер, бесконечное копание тоннелей в разные стороны, инвентарь.

В процессе:
Крафт, скилы, зомби, оружие, здоровье, стамина и возможность умереть

Открытый исходный код.
Скачать версию, зайти на сервачок и заценить можно на гитхабе

https://github.com/bw2012/UE5VoxelTerrainDemo

Возможны баги, вылеты, проваливания под текстуры. Правда, у меня все работает, но совершенно не удивлюсь если у вас не заработает чуть более чем ничего
Пропущено 39 постов
39 с картинками.
Пропущено 162 постов, 39 с картинками.
Аноним 04/05/24 Суб 06:13:56 948903
>>883195 (OP)
Если она не будет работать на моей рыксе 590 на средне-минималках в 60 фпс, даже не смей выпускать это куда либо
Аноним 04/05/24 Суб 10:00:37 948915
>>948889
Теперь квест на ачивку: сделать ей развевающиеся на бегу волосы с физоном.
Аноним 04/05/24 Суб 12:59:57 948965
GAMEDEV ОБЩИЙ БУГУРД-ТРЕД Аноним # OP 30/04/24 Втр 19:07:26 948018 Ответ
image.png 401Кб, 600x600
600x600
image.png 513Кб, 600x600
600x600
ПАРУ ДНЕЙ/НЕДЕЛЬ/ЛЕТ/ВЕКОВ ДЕЛАЕШЬ ИГРУ
@
РЕШАЕШЬ ПОДЕЛИТЬСЯ СКРИНШОТОМ НА ГДАЧЕ
@
ГРАФИКА ГАВНО
@
[движок_нейм] В 2024 ГОДУ?
@
БОРДА 18+
@
СПС ЗА ИДЕЮ
Пропущено 19 постов
19 с картинками.
Пропущено 38 постов, 19 с картинками.
Аноним 04/05/24 Суб 02:21:50 948892
АНРИЛ ТРЕД
@
НИ У КОГО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ НА ВИДЯХАХ
@
В ТРЕДЕ ПОЛТОРА КАЛЕКИ
@
ОДИН ИЗ НИХ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЖДЕТ ПОКА ШЕЙДЕРЫ СКОМПИЛИРУЮТСЯ
@
ОСТАЛЬНЫЕ СМОТРЯТ В ЛАУНЧЕР
Аноним 04/05/24 Суб 02:22:40 948893
Аноним 04/05/24 Суб 09:49:18 948913
>>948893
Сначала пишеш разметку, а потом в неё вливаеш бугурт. Я теперь только так и делаю.
Что будет если убрать руки и пушки из FPS Аноним 01/05/24 Срд 10:33:16 948180 Ответ
image.png 691Кб, 720x405
720x405
Как-то классический вариант всрума выглядит элегантней, чем занимающая пол экрана рука. Почему бы вообще не убрать пушечку, а оставить прицельчик, потому что рука ничего не даёт, а урезывает то, что можно увидеть.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 9 постов, 2 с картинками.
Аноним 02/05/24 Чтв 00:07:19 948348
>>948180 (OP)
раньше это было нормальной практикой для квакеров и каэсников, ещё и фов увеличивали
Аноним 03/05/24 Птн 21:12:28 948806
>>948180 (OP)
Вообще всё убрать. Если будут помнить наощупь какое оружие выбрано, то и ХП с патронами сами посчитают, не маленькие.
Аноним 04/05/24 Суб 02:32:50 948894
>>948180 (OP)
Потому что анимация и внешний вид пукалки добавляют удовольствия от процесса. А то так можно и врагами делать квадраты разных цветов.Прям как на атари
Тред тикающих часиков над головой Аноним 19/10/23 Чтв 00:26:19 908534 Ответ
16860745970020.png 499Кб, 1280x720
1280x720
16962308668710.mp4 14342Кб, 1280x720, 00:01:02
1280x720
16973779405150.png 161Кб, 1110x698
1110x698
Стремительно приближаюсь к 40 годам и все говорит что нужно пилить игры пока тебе не стукнет 40.
У кого-нибудь есть чувство безысходности от того что ваша загруженность не позволяет свободно сесть и работать над игрой?
Я сам уже успел поработать в геймдеве в нулевые и некоторое время (даже гейм дизайнером побыл) это был основной заработок, но не считаю его т.к. свои игры я не делал. Время от времени создавал прототипы но постоянная надобность работать на кого-то отвлекала от процесса. Недавно завел патреон и начала появляться аудитория, есть намек на их желание от меня увидеть игру.
Как же хочется засесть на 3 года и пилить пилить игру, живя с родителями.

Планирую совершить прыжок веры. Пока мне не стукнуло 40, я должен выпустить игру в стим, чтобы получить начальый трамплин.

В тред презываются те кто находится в похожей ситуации. Давайте поговорим как пришли к такой жизни и что планируете делать в ближайшее время.
Как готовитесь к этому.

Прошлый тред >>880713 (OP)
Пропущено 98 постов
98 с картинками.
Пропущено 440 постов, 98 с картинками.
Аноним 03/05/24 Птн 08:31:35 948608
>>948607
Ясно.
просто придумал как гуманитарий. Невидимый блок - если его коснулся, то там куча всего меняется, и блок потом исчезает.

Мне кажется что программист бы просто "напрагроммировал бы" (параметры, переменные, циферки какие-нибудь).
То есть у меня получилось какое-то более детское, визуальное решение чтоли.
Аноним 03/05/24 Птн 08:34:03 948609
>>948608
То есть мне буквально помог игровой опыт.
Я подумал об этом как о сцене из Индианы Джонса.

Индиана Джонс наступил на плиту -> плита это кнопка -> кнопка опускается -> начинается движение объектов -> итп.
То есть представил все в сцене, хотя там должен быть код.
Аноним 03/05/24 Птн 09:13:09 948616
>>948609
>>948608
>Мне кажется что программист бы просто "напрагроммировал бы" (параметры, переменные, циферки какие-нибудь).
>>948432
>(я художник, аниматор)
Вот у нас программистов такое же "кажется" про художников и аниматоров. Вот типа, он там что-то наколдует и выдаст красивый арт.
А на самом деле, никакой магии.
>>948608
>у меня получилось какое-то более детское, визуальное решение чтоли
Нормальное решение. Если зелёная плита нужна в дальнейшем, её можно не удалять, а отключить. А в остальном, всё так и делается.
Ищу работу Technical artist, 5+ year exp Аноним 01/05/24 Срд 22:24:52 948326 Ответ
ef7a420440306ae[...].gif 863Кб, 540x540
540x540
Привет, ищу работу как техникал артист, работа геймдев и не только. 5 лет опыта

Технологии: UE4/5, Python, C++/Blueprints, 3D Math, Git, Design Patterns, NERF, Colmap, WebGL, tool developer, AR/VR

Для связи @comit3
Скину CV, без проблем пообщаемся.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 3 постов, 1 с картинками.
Аноним 02/05/24 Чтв 00:43:11 948354
>>948326 (OP)
работу ищи в анриловском дискорде

>>948351
так они сюда покекать ходят, а не нетворкингом заниматься
Аноним 02/05/24 Чтв 00:59:53 948359
>>948354
Я больше скажу: сюда свои контакты не стоит выкладывать потому что тут сидят шизы которые чисто по-приколу могут испорить тебе жизнь, тупо потому что им заняться нечем.
Аноним 02/05/24 Чтв 02:17:59 948366
>>948359
Двачую. Весь модераторский состав бывший, нынешний, и будущий сплошные шизы, которые знают друг-друга ИРЛ, и мне кажется часто пьют пиво по выходным.

Вообще с контактами на дваче осторожней, модераторы не шизы -- исключение для двачей. Там буквально система так выстроена, чтобы выдавливать и фильтровать адекватов. Если кежуал человек все же смирится, с такой системой, и начнет модерировать по "правилам", то скоро сам станет дефолтным шизиком.

Про кумовство и форс протыклассников я вообще молчу. Там буквально мини пидорахия.
RunWorld #1 Аноним 30/04/24 Втр 21:22:45 948070 Ответ
screenshot123.png 18Кб, 640x480
640x480
screenshot120.png 11Кб, 640x480
640x480
screenshot122.png 28Кб, 640x480
640x480
Начну сразу . Это моя первая игра . Поэтому она в очень сыром виде
Жанр : Приключение
Движок : GameMaker 8.0
Описание :Игра про приключения , пасхалки ,загадки и исследование
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Аноним 30/04/24 Втр 21:41:30 948078
Аноним 01/05/24 Срд 00:33:22 948154
>>948070 (OP)
>пасхалки
Это можно было не указывать. Игра без пасхалок - хуевая игра

>лого
Как будто блевотиной и говном намазюкали на стене. Либо сделай подтеки, как от краски (туторы по фотошопу в помощь), либо обойдись просто надписью

А в чем сама... Ну... Игра? Ты бы хотя бы краткое описание, что ли, приложил, описание геймплея. А то так не понятно, что это - выживач, top-down или недорогалик
Аноним 01/05/24 Срд 14:37:43 948238
image.png 10Кб, 624x77
624x77
screenshot124.png 23Кб, 640x480
640x480
screenshot119.png 12Кб, 640x480
640x480
>>948154
>лого
Уже обновлено .

игра про ходьбу по домам , заброшкам , ямам и островам . Можно от врага убежать , а босса убить . А ещё есть секретки
СУБШОТА тред №4 - ОБЪЕДИНЁННЫЙ Аноним # OP 10/03/24 Вск 13:42:59 941307 Ответ
1710067379224.png 2052Кб, 1920x1080
1920x1080
1710067379250.png 1511Кб, 1920x1080
1920x1080
1710067379263.jpg 658Кб, 1280x723
1280x723
1710067379269.png 779Кб, 1243x739
1243x739
По традиции продолжаем кидать скриншоты со своими достижениями и/или деградацией.

Прошлые треды:
№3 - >>734359 (OP)
№2 - >>658041 (OP)
№1 - >>635860
Пропущено 19 постов
19 с картинками.
Пропущено 68 постов, 19 с картинками.
Аноним 30/04/24 Втр 23:53:44 948146
>>948131
Аналогично. Я уже на Мираж перешел
Аноним 01/05/24 Срд 05:34:12 948166
>>948119
ты прекрасно понял что я имел в виду, душнила ибаный
Аноним 01/05/24 Срд 10:36:49 948183
скриншот (2).png 24Кб, 1044x579
1044x579
Defold #1 Аноним 31/12/23 Вск 19:11:48 925129 Ответ
defolds.png 10Кб, 270x270
270x270
defold dog.png 40Кб, 408x408
408x408
Не нашёл - создал.

Опенсурсный движок для настоящих профессионалов.
Основной язык для скриптов - Lua, широко распространённый в индустрии.
Искоробочная кроссплатформенность не только на десктопы, веб и мобилки, но и на консоли - Switch, PS4.
Билд пустого проекта под веб занимает меньше мегабайта.
Поддерживает WebGL, OpenGL, Vulkan, Metal.
Ориентирован на 2д, но умеет и 3д.
Модульный и расширяемый.

Есть мнение, что игры для всяких яндексов и прочих веб-помоек быстрее и проще всего создавать именно на этом движке. Он под них заточен, они быстро грузятся из-за малого размера билда, плюс сами же эти конторы активно сотрудничают с разрабами (ну, донатят как минимум). Так что это выглядит как движок для зарабатывания быстрых денег на скибиди-туалетах. Без всяких revenue share и подобной проприетарной херни: всё, что ты заработал, твоё.
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 22 постов, 4 с картинками.
Аноним 07/01/24 Вск 21:56:42 926299
>>926298
>все на плюсах.
Я не настолько конченный.
Аноним 08/01/24 Пнд 09:21:39 926336
>>926282
Пиши на луа.

Дефолде пишется скрипты на луа, на накаму модули тоже на луа, не это ли прекрасно?
Аноним 30/04/24 Втр 22:23:39 948114
Нихуя себе, живой дефолд-тред, еще и свежий, всего-то этого года!
Какой сейчас самый востребованный игровой движок на рынке? Аноним # OP 13/09/23 Срд 18:02:33 898188 Ответ
dvizhokv101cover.jpg 66Кб, 328x427
328x427
Сап, гдач! Работал 3 года на юньке чисто для себя, но сейчас решил начать монетизировать свое увлечение и начать изучать востребованные игровые движки. Скорее всего, после новой политики Юнити многие студии от нее откажутся, так что решил перейти на новый, но мне надо, чтобы он был:
1. легкий для перехода после юнити;
2. востребованный на рынке;
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 57 постов, 6 с картинками.
Аноним 27/09/23 Срд 13:41:28 903605
>>902231
UE в основном отжирал аудиторию, после недавнего обосрамса часть студий свалили на годо, да и по финансовым показателям самой компании она уже несколько лет была убыточна, что тоже говорит о том, что не все так гладко идет
Аноним 27/09/23 Срд 16:08:09 903619
>>902229
>проект с простенькой 3д графикой и который весит ~100 мегабайт
Ты буквально описал мой прожект, который я пилил где то в 2016 или около того под свой калофон с 1гб оперативки на ue 4.18.
Аноним 30/04/24 Втр 21:38:49 948076
бамп
КАК ПОПАСТЬ В GAMEDEV ТРЕД Аноним # OP 29/04/24 Пнд 12:43:10 947669 Ответ
image.png 713Кб, 700x466
700x466
image.png 1537Кб, 1280x852
1280x852
image.png 304Кб, 830x460
830x460
Сап, гдач. В этом треде начинающие и не очень разработчики, геймдизайнеры, художники и прочая нечисть делятся советами, как попасть в индустрию, как лучше заполнять резюме, какие лучше делать проекты в портфолио и т.д. и т.п.

Сайты для поиска работы:
https://hh.ru/
https://www.superjob.ru/
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 3 постов, 2 с картинками.
Аноним 29/04/24 Пнд 15:11:47 947713
image 41Кб, 637x634
637x634
>>947669 (OP)
Троночмастер высрал очередной бессмысленный тред. Ты бы хоть ОП-пост какой-нибудь полезной информацией заполнил, овощ ёбаный.
Аноним 29/04/24 Пнд 20:41:51 947816
>>947703
>в компанию по разработке мобильных игор на юньке
Нафига кормить кого-то, батрачина. Если ты конечно не социоблядь с отсутствие скилов и само обучаемости.
Аноним 30/04/24 Втр 21:33:09 948072
>>947816
Потому что твоя игра максимум взлетит как титановая гончая.
Checkmate, mate Аноним # OP 27/04/24 Суб 17:23:26 947379 Ответ
2024-04-2719-20.png 74Кб, 1704x953
1704x953
2024-04-2719-19.png 87Кб, 1695x953
1695x953
2024-04-2719-05.png 107Кб, 2116x1186
2116x1186
Давно участвовали в Dungeon Crawler Jam 2023 и сделали игру про шахматы (отчасти). Она вышла сыроватой, но с потенциалом и интересной концепцией. Мы ее сильно изменили, оставив основные элементы, и теперь планируем выкладываться в стиме. На итче можно поиграть в старую версию игры. Здесь буду выкладывать некоторые новости и инсайды по игре.

Itch.io: https://autremelon.itch.io/checkmate-mate
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Аноним # OP 27/04/24 Суб 17:38:54 947384
Уже сделано:
Редактор уровней
Интеллект всех фигур
Техническая часть руки игрока
Обновленный визуал локаций
* Новые геймплейные системы, улучшающие игровой опыт
Аноним # OP 29/04/24 Пнд 13:25:45 947683
imagefefe.png 70Кб, 949x362
949x362
0COE9LU81k.mp4 1564Кб, 1570x884, 00:00:09
1570x884
кстати, при работе над картой invasion возник баг, на который пришлось потратить несколько часов на исправление.

в чем суть:
почти все в проекте работает через шину событий. карта invasion подписана на шину и имеет одну реакцию на событие входа в комнату, в которой прописано, что все непешки умирают, а на их месте спавнятся пешки (а при спавне любая фигура сразу подписывается на шину событий). в итоге получается ситуация, что во время рассылки событий появлялись новые подписчики. код проходит по списку подписчиков методом ForEach, который не допускает модификаций списка, всякий раз вызывая ошибку.

использование расходников у нас реализовано перетаскиванием карты в центр экрана (происходит проверка отпускания лкм каждый кадр, при успешной проверке активируется эффект карты и она пропадает). проблема в том, что карта invasion выдает исключение при использовании, поэтому действие использования карты не может завершиться до конца, по итогу карта висит на экране и каждое обновление кадра действие этой карты вызывается до тех пор, пока не произойдет переполнение памяти.

для решения этой проблемы я ввел переменную, которая отражает глубину вызовов событий. при обработке события, не вызванного другим событием, переменная равна 0, ее значение увеличивается на единицу при обработке следующего связанного события, и вычитается на единицу после того, как все подписчики получили событие. по сути, переменная отражает количество событий в цепочке, которое привело к обработке текущего события.

теперь проблему со спавном фигур описать проще: если глубина события во время регистрации какого-либо подписчика больше нуля, то вызывается ошибка, так как в этот момент идет раздача событий. чтобы это исправить, я добавил проверку этой переменной в начало метода регистрации подписчика: если она равна 0, то регистрация происходит прямо сейчас, а если нет, то она откладывается до момента, пока обработка всех событий на закончится.

в итоге я и карту сделал, и весь код шины переписал
Аноним 29/04/24 Пнд 13:27:53 947684
прикольно )
Заебал геймдев Аноним # OP 09/04/24 Втр 02:19:00 944610 Ответ
Screenshot8.png 76Кб, 180x177
180x177
Реально заебал.
Потратил 12 лет жизни на него. Работаю теххудожником, эффектики, шейдерики под юнити. Все колеги заебаные, полуживые. Деньги то есть, то нет. В грузии жить дорого. Нет света в конце тоннеля. Скилла хоть жопой жуй а денег нет. Злоебучие галеры типа плейрикса платить не хотят. У стартапов денег нет. Америкосы не берут на работу там везде индусы и китайцы за миску риса работают с соответствующим качеством. Из 10 к сео 9 платит на съем оффиса. Зарплаты выдавали видеокартами, у меня ноут нахуй она мне нужна. В линкендрыне каждый день пишут хрюши но не могут прочитать в описании мою область экспертиз, все время пытаются втюхать какую то хуйню. Геймдев прогнил. Кризис длится с 22го. 90% времени последние месяцы генерю всякую хуйню в стабле. Отпуска не было никогда. Премий не было никогда. Отношений не было 12 лет. Если работа есть я не могу выйти из дома. Если работы нет то денег тоже нет. Как же все заебало. В выходные синячим с другими такими же. Нахуй нужен этот геймдев. Одумайтесь маслятки.
Пропущено 20 постов
20 с картинками.
Пропущено 144 постов, 20 с картинками.
Аноним 29/04/24 Пнд 07:56:28 947634
>>944610 (OP)
> В грузии
Хуй соси, тревожная либераха. Ты достоин всего, что с тобой происходит.
Аноним 29/04/24 Пнд 12:02:25 947657
>>947607
Ну тогда пусть идет на фронт. 200к+ зп, приятная компания и интересная работа.
Аноним 29/04/24 Пнд 12:15:28 947665
>>947532
Джун на удаленке нахуй никому не нужен сейчас. Надо было в ковид вкатываться, тогда все брали, лишь бы желание учиться было.
Сейчас айти охлаждается после ковидного прогрева гоев, мест для джунов мало.
Можно ли навелосипедить игру одному, используя только процедурные анимацию, музыку и звуковые эффект Аноним 14/04/24 Вск 12:43:36 945511 Ответ
2024-04-0322-46[...].mp4 19232Кб, 1920x1080, 00:00:12
1920x1080
unomalia-006-se[...].mp4 39794Кб, 1920x1080, 00:00:14
1920x1080
0519a174ee42aa3[...].jpg 23Кб, 500x400
500x400
Можно ли навелосипедить игру одному, используя только процедурные анимацию, музыку и звуковые эффекты?

Итт я буду развлекать себя и вас тем что буду попиливать симулятор виро-кружочка на рейлибе и суперколлайдере.

https://www.twitch.tv/tatrics
Пропущено 12 постов
12 с картинками.
Пропущено 27 постов, 12 с картинками.
Аноним 19/04/24 Птн 09:35:28 946120
Волнами происходило. Началось лет 10 назад.
Небольшая волна вначале. Потому пауза на пол-года год, еще волна.
Больше всего было на этапе до гринлайта - релиз в ранний доступ на стиме - полный релиз, около 2х лет с 2016 по 2018. С тех пор только по мелочи, может неделю-другую в год.
Аноним 29/04/24 Пнд 10:44:24 947642
2024-04-28-2104[...].png 1515Кб, 3840x1947
3840x1947
2024-04-28-2105[...].png 568Кб, 2009x1291
2009x1291
Аноним 29/04/24 Пнд 10:46:12 947643
2024-04-29-0946[...].png 235Кб, 1092x557
1092x557
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов