Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Помогите те кто в Rpg maker mv разбираются🙏
Noname18/12/22 Вск 22:24:00№845263Ответ
Недавно начал изучать rpg maker mv и возникла такая проблема: при переходе на следующую карту персонаж никак не хочет ходить и ничего не помогает. Ни стрелки, ни мышь, стоит как вкопаный. Помогите умоляю
Короче, уже 7й год пошел как разрабатываю игру в Telegram. Текстовая MMORTS (по крайней мере мне нравится ее таковой считать) с поджанрами. Задумывалась как таймкиллер чуть сложнее куки кликера.
Здесь буду описывать существующие механики в общих чертах, а там как попрет.
>>844531 (OP) Вторая по важности механика, а для кого-то она на первом месте – битвы между игроками. В первой версии игры игроки просто нанимали абстрактную армию и нападали на других игроков. Тогда игру я считал ни чем иным как кликером.
В текущей версии бои стали интерактивными. Игрокам доступны три типа юнитов: мечники, всадники и копейщики. При найме игрок должен распределить места в гарнизоне между типами, опираясь на свою стратегию игры. Впрочем не обязательно нанимать все типы войск.
Бои состоят из раундов, в каждом из которых игроки выбирают тип юнитов, которые отправятся в бой. Бой проходит по принципу камень-ножницы-бумага за тем исключением, что сильный юнит не гарантировано бьет слабого, а получает больший шанс его побить.
Силы распределены следующим образом: мечники сильнее копейщиков, но слабее всадников, всадники сильнее мечников, но слабее копейщиков, * копейщики сильнее всадников, но слабее мечников. Однако из предыдущего абзаца следует, что, например, копейщик может победить мечника, но с малым шансом.
По результатам пяти раундов побеждает тот игрок, у кого осталось больше юнитов и забирает часть ресурсов проигравшего.
В игре доступны альянсы, участники которых могут приходить на помощь в бой союзников. При входе в бой добавляются раунды. Таким образом самый «потный» бой может длиться около часа.
Игра про девочку-ведьмочку, которая живёт в лесу и варит волшебные зелья. Геймплейно - смесь Травницы и Stardew valley. С бОльшим уклоном в сторону собирательства трав, чем в сторону крафта и фермерства. Сюжетно - candy saga. Максимум милоты, маленьких девочек, чая, тортиков и пушистых зверей. В разработке уже год. Поиграть пока нельзя. Но чтоб я сдох, если к 20ому апреля не будет готова демоверсия.
The ballad of Annukka
Аноним14/03/20 Суб 22:23:47№649050Ответ
Надеюсь меня замотивирует свой тред, потому что времени на игру совершенно не могу найти. Распыляюсь на какие-то другие вещи, а в итоге результата нет.
В этой игре нужно будет спасти принцессу из рук дракона, убивать разных монстров, решать логические задачки.
Привет анонасы! Жанр: квест-бродилка-с-элементами-мистики Зачем вам дебсам тред?: делиться прогрессом, опытом и конечно получить долю критики в лицо Кто вы?: макака шарпист на доске давно, но это не важно и маэстро графики, двое нас да. Что это за идея вообще?: участвовали в конкурсе twg19.5, решили допилить то что получилось.
>>792380 Боя чувак я просто восхищаюсь твоей рисовкой. Хоть ты и говоришь, что это всего лишь хендпейнт и селшейдинг. Я хоть и умею в моделирование разной направленности от хайполи до лоуполи, но с текстурами всегда беда. Даже старался как то скопировать твой стиль, но один хер получается - Дети против волшебников.
Новогодняя игра на скорую руку
Аноним28/12/20 Пнд 23:23:24№717254Ответ
С Новым годом, аноны. Запилил за 2 недели, но идей было мало и время поджимало, но таки успел даже выложить. Я ещё сделал траву, сугробы, снежинки из облаков, но уже видимо не успеет выйти обновление в этом году, спасибо коронавирусу. Может у вас будут идеи чем ещё дополнить игру чтобы она стала интересней? Пока вот так https://play.google.com/store/apps/details?id=com.UDGameStudio.NewYearGiftDelivery
Привет, антуаны. Просьба обложить помидорами следующую идею (или указать на аналоги, если знаете): Мультиплеерная браузерка, набирается группа 5 человек, они оказываются в заброшенном доме/на подводной лодке/в зоопарке. Устанавливается некоторая цель, вроде найти выход, найти сокровища и т.п. Естественно, локация полна загадок, которые нужно решать коллективно (вроде старых квестов про братьев Колобков). Игроки разговаривают в дискорде, обсуждают идеи, делятся инсайтами. Также предполагается, что существует редактор локаций с interactive fiction движком, типа ink.
Сыграл бы в такую игру? Какие подводные? Что можно добавить, что лишнее?
>>778673 Тут треды в принципе не тонут? (сорри, галку опа проебал)
Мне показалось, что проблема с сс13 (как и большей частью мультиплеерных игр) в ненужно высоком пороге входа. Условно, если тебе нужно сделать три простых шага, один из которых состоит 20 подшагов, включая патч клиента, то это как-то не впечатляет. Сравни с какой-нибудь агарио, где перешел по ссылки и играешь
Какуй игру запилить?
Аноним13/07/21 Втр 11:50:11№753327Ответ
Сап, геймдевач Я программист, уже опытный, работал дохера где, в том числе и в геймдеве, зарабатываю 300КК/сек и у меня все хорошо. Но вот засвербило в одном месте - хочу сделать игру. Я их делал много разных, но больше на дядю и для себя. Ну и поварившись в этом я понимаю, как реально сложно игру сделать и на что я способен как одинокий разаработчик, даже такой крутой как я (а я реально хорош) Вот и вопрос, чтоб такого запилить, чтоб и народу зашло и было вывозибельно в одиночку. Я готов оплачивать художника на парт-тайм 50К в месяц скажем, ассеты, музыка, это не проблема.
Покидайте что ли идей. Что вы джа года ждете? Делать хочу, под GR выложить в стим. Может и бесплатно даже.
>>753327 (OP) Работал ты дохера где, но почему умудрился не уяснить такую базовую вещь: решает механика. Ты не кино снимать собрался, а игру делать. Поскольку скорее всего ты пиздабол, то скажу тебе, что придумай сначала заебись механику, в которую будет интересно играть даже манкенами. А потом на это уже всё окружение и история сами придумаются и лягут органично. А делать наоборот - ну, в лучшем случае, ты просто бросишь, не доделав. Я конечно надеюсь, что я пишу банальные для тебя вещи и ты спрашивал идей именно про механику. И я просто не так понял твой вопрос.
Начинаю обучаться Unity Посоветуйте гайдов для разработки 2D проектов на Unity, для Windows, iOS и
Аноним07/12/22 Срд 04:20:30№843666Ответ
Начинаю обучаться Unity
Посоветуйте гайдов для разработки 2D проектов на Unity, для Windows, iOS и Android Да и простые советы на эту тему тоже пойдут, спасибо!
Идея ККИ, че думаете.
Аноним# OP19/08/20 Срд 05:31:50№692123Ответ
Есть идея запилить типо кки, в которой вы сами делаете свои карты. Где с паков будут падать не сами карты, а их детали.
Сделал только что хоть какой-то редактор этого дела. Там особо ничего нет, но если есть желание глянуть - https://yadi.sk/d/7GzpLGKn618-JQ
Банально конечно будут проблемы баланса, но и не факт что до играбельной версии руки дойдут. Мне интересно узнать что вы думаете о этой идее, что плохо, а что хорошо.
Карта создается при помощи пула очков,исходя от ее стоимости, редкости, и + жетон на доп очки. Очки распределения тратятся на Атаку и Здоровье карты, а также Ключевые Слова. И есть вещи чисто косметические, которые падают с паков (Ключевые Слова тоже будут падать с паков), такие как: рубашка, материал карты, рисунок карты (от него должен будет зависеть тип карты или раса), узоры на карте, шрифт карты,звук выхода карты?,эффект выхода?.
Хуй знает, вроде все че хотел написать, написал. Жду ответы, завтра прочитаюзаебался ебучий редактор делать(сделал за день), который даже не сохраняет пока карту.
>>787865 Лол пчелы тупо спиздили квест из КР2 который назывался "цитадели". Один в один все. Две башни, стены, 3 вида ресурсов, шахты и даже ядерную бомбу спиздить не забыли
Unity2D(Pixel, casual, mobile) программисты, художники, PR-щики и все кому нужен опыт разработки
Yargachin06/12/22 Втр 16:52:01№843565Ответ
Unity2D(Pixel, casual, mobile) программисты, художники, PR-щики и все кому нужен опыт разработки !!!
Для кого эта тема? для людей которые вожделеют попасть в геймдев, но не имеют возможности из-за: "Наши требования: Оптыт работы в gameDev 1-2 года..."
Меня зову Алексей, Я начинающий Unity разработчик. Хочу собрать команду для разработки одного проекта. Вот видео Демонстрация одного из этапов разработки, который пока что я делал в соло со своей подругой(которя отвечала за все спрайты): (https://youtu.be/VRXXJ8TMTW8).
Для тех кто это читает вряд ли нужно объяснять, но всё же, работать придётся на энтузиазме до самого релиза, чтобы получить профит в виде процентной ставки и портфолио.
Визуальный стиль проекта и базовое понимание вы можете уловить из того же видео, что я прикрепил выше. В добавок к этому я могу сказать, что пока что вижу мобильную игру на прохождение с небольшим количеством локация, которую можно пройти за несколько часов. Идея заключается в том чтобы создать нестандартный гиперказуальный проект, грубо говоря сделать хорошую игру но с простыми и интуитивными механиками, чтобы понизить порог для входа игроков.
Что мы будим делать: Рисовать PixelArt, Прорабатывать сюжет и механики, Писать код, Изучать Git, Организовывать нашу деятельность, Рекламировать продукт, Выходить в релиз.
Если вы умеете что-то из этого то присылайте мне ваши предложения и кандидатуру, готов выслушать любого, даже если вы не прочитали здесь того что хотели бы, пишите мне и мы обсудим это.=) Но не забывайте что проект не резиновый и вместит всех кого угодно возможно не получится.
Когда все нужные люди найдутся, мы соберёмся в дискорде и обсудим план наших действий.
>>843567 >Сколько платишь? >>843574 >Спорим он платит ОПЫТОМ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ и ПРОЦЕНТОМ ЕСЛИ ИГРА ВЫСТРЕЛИТ. Ну, ладно зумер высрал кирилльство, но вы-то читать умеете?
Он же ясно написал: >>843565 (OP) >Для тех кто это читает вряд ли нужно объяснять, но всё же, >работать придётся на энтузиазме до самого релиза, >чтобы получить профит в виде процентной ставки и портфолио.
Лол, он даже не знает, о чём говорит: >гиперказуальный проект >понизить порог для входа игроков И тут же: >Прорабатывать сюжет Какой такой сюжет в гиперказуалках? Гиперказуалки делают так, чтобы любой умственно отсталый ребёнок разобрался, так что буковы там вообще печатать нельзя - нужны иконки. А сюжет, какой сюжет? Вот набор уровней - сиди, проходи. Или просто бесконечный дроч одной-двух кнопок. Главное добавить рекламу, микротранзакции, вот это всё, иначе смысла делать такое говно нет.
>Вот видео Демонстрация одного из этапов разработки 1. Это не гиперказуалка. 2. Ничего не понятно - в чём игра заключается? 3. Раз сделал это соло, продолжай делать соло. Больше бабла достанется.
Хоп, аноны. Всем привет, мы два раздолбая пилим игру в Стим Спустя шесть месяцев наш проект обретает страничку в Steam, и именно сейчас нам нужна ваша помощь! Просим всех и каждого добавить игру в список желаемого (сделать это можно авторизируясь в Steam, на странице игры кликнуть на зеленую кнопочку). Даже если вы не собираетесь приобретать игру сделайте это. Данная процедура показывает Steam-у, что игра интересна людям и он будет активнее ее продвигать при выходе в свет!
В вымышленной мире к власти в одной из стран приходит Председатель и вместе со спутницами пытается исправить плачевную ситуацию, попутно избегая свержения и развивая свою страну на пути к светлому социалистическому будущему.
>>750844 >Вот мои демоны - часть скетчей они должны иметь одинаковые пропорции купи кальку и сделай базового "моба" >>750841 >Пытаюсь вкатиться в скульптинг, анатомию, ну и скиллы качаю по программированию качай одно модельки купиуменя органики будут очень долго как говно
>Я не умею ни рисовать, ни кодить! Тогда DAZ или обмазки - твой выбор, воровать чужие картинки не стоит. Визуал - это не главное для заработка. Главное - стабильные и частые апдейты. Есть игры с ужасным визуалом, которые неплохо начинали получать после 5-6 частых обнов. Если не умеешь кодить, то бери RenPy и проходи туториал. От тебя требуется только способность к обучению и умение аккуратно воровать чужой код.
>Где найти напарников? Можно начать с этого треда и всей доски. Загляни в дискорд каналы /r/lewdgames, F95 и главное - Developers Hub от того же F95. Доступ к ним найдёшь на одноименных площадках или нагуглишь. Также на F95 есть ветка с поиском напарников.
Кому нужен аналитик за халяву? + имеются компетенции в маркетинге. Могу также полностью отвечать за PR.
Конкурс -=Скайрим-заготовочка=-
Аноним06/09/22 Втр 12:53:20№830344Ответ
Формат ТВГ приелся. Давайте попробуем что-нибудь новенькое? Предлагаю вашему вниманию конкурс. Вот краткий регламент: 1. Сроки конкурса: конкурс стартует прямо сейчас, как ты прочёл этот пост. Далее, до 11.11.22, 23:59:59 МСК все участники выкатывают финальные версии своих заготовочек. После, до 21.12.22, 23:59:59 МСК зарегистрировавшиеся участники оценивают друг друга и выявляется финалист. 2. Заготовочки соответствуют следующим критериям: 2.1. Любой движок/тулкит. 2.2. Можно использовать ассеты, однако, к рассмотрению допускаются и работы на кубах. 2.3. Конечный продукт представляет собой 3D окружение с управляемым персонажем игрока. 2.4. Переключаемый вид от первого/третьего лица. 2.5. Реализованы анимации движения, атак холодным оружием, даже если графон на кубах (без этого не выполнится п. 2.11, см. далее). 2.6. Реализованы системы экипировки персонажа, инвентарь, оружие (в том числе, разумеется, интерфейс всего этого). 2.7. Реализованы интеракции с окружением: подбор/выброс предметов, активация кнопок/рычагов, диалоги с НПЦ. 2.8. Реализован как минимум 1 НПЦ с которым можно поинтерактировать и протестировать диалоговое окно и окно торговли/обмена. 2.9. Реализована квестовая система, нужно получить как минимум 1 символический квест, сделать 1 символическое действие и продвинуться на 1 символический шаг в квесте. И завершить квест. 2.10. Реализована сцена в которой игрок может всё вышеперечисленное потестить. 2.11. Во всё вышеперечисленное должна быть вложена масштабируемость, то есть, заготовочка не должна быть вещью-в-себе, а именно заготовочкой, работоспособным шаблоном, то есть не должно быть большой проблемой продолжать накидывать в неё контент.
Поскольку из меня неважный организатор, предлагаю оргам-олдфагам раздела перехватить организацию конкурса из моих слабеющих рук. Так же от анонов принимаются поправки в регламент.
>>833804 >Каков приз? Приз - хитрожопый ОП накидает контента: >>830344 (OP) >Во всё вышеперечисленное должна быть вложена масштабируемость, то есть, заготовочка не должна быть вещью-в-себе, а именно заготовочкой, работоспособным шаблоном, то есть не должно быть большой проблемой продолжать накидывать в неё контент.
У нас нет издателя, хотелось бы его найти, конечно. Сюда буду скидывать всякие видосики и картинки из прогресса разработки. Ну и спрашивайте ваши ответы.
Самое лучшее что вы можете сделать дабы поддержать нашу игростроительную артель это добавить в вишлист. А вот и твитер https://twitter.com/slavaniagame
>>842690 Ай бля. Твоя правда. Перенес на билдмашину и забыл шаг с чисткой добавить. Стыдно пздц.
Как спиратить курсы к которым есть доступ?
Аноним26/11/22 Суб 12:50:17№841987Ответ
Друган купил курсы по геймдеву и моделингу. Я хочу сохранить имеющиеся там видеоматериалы и посмотреть их. Купить какие либо курсы для меня не вариант, денег хватает на набор карандашей и точилку. Я не имею не малейшего представления как это скачать или как ВЫГУГЛИТЬ как это скачать. Судя по тому что курсы постоянно перепродают по 500р на каких-то помойках, это не самая сложная задача. Может кто подсказать какой-нибудь рипер, или хотя бы как искать это дело? Вопросы в духе а %№#*!? тебе ютуб не угодил? Принимаются только со ссылкой на туториалы по скульптингу.для чайников.
Если у друга есть курсы, пусть запишет их тебе с экрана. Пираты так и делают. Есть DMC.rip там продают по подписке курсы все. Но им вроде Skillbox деняк дали чтобы они оттуда свои курсы удалили. Но
>>842353 Этого не слушай. Там систематизированные знания дают, а не говно урывками с ютубов. Вода да, но только для более лучшего объяснение фундаментальных вещей. Если ты дохуя практик, то из тебя хуевый работник выйдет
>>842626 >курсы >систематизированные знания >а не говно урывками Лол
Создание сайтов с помощью игровых движков и их редакторов без кодинга
Аноним30/11/22 Срд 11:28:27№842570Ответ
Все знают что сегодня почти любой так называемый "редактор игр без кода" имеет возможности экспорта игры на html5, а так же есть множество редакторов игр для самого html5, пример Construct, GDevelop, я не рассматриваю миллионы js фреймворков, меня интересует вариант создания сайта в редакторе и написание логики его работы там же в редакторе, по принципу игры, вы ведь для своих игры создаёте всякие gui продумываете глобально ui, почему бы не сделать сайт на том же Construct ?