Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
ЯНДЕКС ИГРЫ ТРЕД
Аноним16/08/23 Срд 16:36:30№894363Ответ
Привет, гдач. Есть ли здесь люди, что выкладывают свои игры на Яндекс.Игры? Если есть, то просьба поделиться советом, прибыльно ли это вообще и тому подобное
>>894363 (OP) Загрузил игру в черновик, захожу в неё, перехожу на уровень, реклама показывается. Когда перезахожу на уровень, то уже реклама не показывается. Это так и должно быть или какой-то косяк у меня?
А нужно ли писать о своем проекте здесь?
Аноним27/04/24 Суб 09:00:09№947300Ответ
Раздел /gd создан не только для обсуждения движков и чужих проектов, но и для того, чтобы рассказать о своих. Вот и я делаю свой проект, но не знаю стоит ли создавать тут тему.
Вот хочу понять: а какой профит в том, чтобы рассказывать о своем проекте здесь? Налетают токсик аноны и начинают буквально обливать говном автора и тем самым убивая все желание продолжать тред.
Или все-таки есть смысл, например, в получении критики и какой-то начальной аудитории? Дискасс
На днях стала доступна Reality Capture версии 1.4 БЕСПЛАТНО. Одна загвоздка - скачать можно только ч
Аноним26/04/24 Птн 16:59:45№947189Ответ
На днях стала доступна Reality Capture версии 1.4 БЕСПЛАТНО. Одна загвоздка - скачать можно только через Epic Games Launcher и не из России. Пробовал Proton VPN, эта хуйня не пашет. Пробовал новый аккаунт с регионом США - все равно в момент скачивания вываливается предложение пойти на хуй. Кто-нибудь знает решение проблемы? Кроме хохлов.
забей. это инструментарий для винтика-шпунтика в АААА продакшне на 1800 землекопов человек. для инди-разрабов подобной хуйнёй пользоваться противопоказано
>>947297 добавлю, что самый топчик и индустриальный стандарт - это программа metashape (бывший photoscan) от конторы agisoft. весь эпик мегасканс и ассет паки нанитовские сделаны агисофтом
эпиковское поделие с вероятностью 90% - просто свой велосипед, с целью попытаться откусить кусочек рынка. может, эпики решили слезть с покупок лицензий у питерской конторы. или решили, что пора свой велосипед делать, ведь почти всё, что они делают с анрилом в последние 10 лет, очень активно юзает фотограмметрию, и агисофт неохотно с ними сотрудничает и не развивают софт в нужном им русле
еще есть прога photomodeler scanner, тоже вполне продакшн-реди хуйня. я пользовался давно, мне даже больше фотоскана оно нравилось, можно размечать топологию мешей по нескольким фоткам и воссоздать форму предмета плюс-минус точно
>>947299 - RealityCapture появилась еще в 16 году. - По качеству она превосходит Metashape.
Ньюфаг на борде. Неужели никто не додумался сделать движок для 3д проектов без ебли с кодом, а с про
Аноним19/04/24 Птн 21:33:22№946217Ответ
Ньюфаг на борде. Неужели никто не додумался сделать движок для 3д проектов без ебли с кодом, а с просто базовыми пазлами для васянов? Я знаю, что был какой то то ли язык, то ли программа для школоты, где суть кодинга это строть цепочки(Пусть у двери интеракция открыть/закрыть. Если игрок интеракция дверь, то дверь исполняет команду открыть/закрыть.) Как пример. И всё это без ебли с тысячами строк. Конечно же, основная проблема в моей лени. Просто иногда возникает желание сделать ходилку-бродилку без смысла чисто для себя, а зубрить код, а потом дрочить использование кода в движке, чтобы посидеть тройку вечеров и заняться другими делами не очень хочется. Подскажите, может знает кто выход помимо лол долбаеб это не для тебя тут только реальные мужики обмазываются кодом годами напролет
Игры под spectrum
Аноним25/01/21 Пнд 10:48:18№723640Ответ
Сап двач, кто-то ударялся в написание игр под zx spectrum (модель пока не особо важна) знаете ли какие статейки или книги, где описаны парадигмы, а то assembler вещь такая, что по глупости можно написать такой говнокод, что вонять будет даже на другой стороне планеты
Российская студия показала геймплей тактики «Спарта 2035» — игра про наемников получила ₽90 млн от государства
Релиз «Спарты 2035» запланирован на конец 2024 года. В 2022-м студия Lipsar получила грант от государства в размере ₽90 млн на разработку игры. Общий бюджет тайтла должен был составить около ₽200 млн.
>>947248 >raspiL >распределенная команда из 50+ человек с четко построенными процессами и опытом 200+ выпущенных проектов Хуя нейромобилкал голову поднял
Поддержки разработчиков тред
## Mod ##14/03/20 Суб 18:27:38№649001Ответ
Привет, гдачеанон. В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков. Что требуется от тебя: -создать и вести тред своей игры в /gd/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом. -отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк) Что ты получишь: -Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно. Откровенный трешак рассматриваться не будет.
ECS своими руками
Аноним26/04/24 Птн 01:39:34№947107Ответ
Вот уже месяц, свободными вечерами после работы пишу УБИЙЦУ Unity, Unreal и Rage!. Решил я написать свою систему ECS. Честно признаюсь, до этого я не знал, что она уже существует. И даже то, что она называется ECS я случайно узнал лишь пару недель назад. Просто однажды мне пришло в голову, что было бы неплохо загнать всё объеткты и сущности игры в единую таблицу. Я решил использовать двухмерный массив. Изначально я даже назвал это всё Arlog. Логика в массиве. Брать готовые наброски чьи-то или использовать какие-нибудь фреймворки не стал. Хочу на выходе получить логически-законченное приложение, которое способно хранить и обрабатывать огромное количество данных в табличном виде типо (пик) . Символ A - это чисто для себя назвал абстракцию ячейки в массиве. Символ В - это split ячейки. Т.е ещё меньшие доли ячейки |х|у|z | и т.д.. т.е B это самая минимальная атомарная часть данных.. .. Конечно же основная цель - это выпускать на этом движке массу увлекательных игрушек, убийц GTA / Worldoftanks/.. Minecraft/ и пр пр.. На деле, хоть бы убийцу тетриса написать сперва))..
Короче говоря, если серьезно, то написал уже больше двух десятков функции и процедур, целевая задача которых - это прочёсывание огромного двухмерного массива Objects на предмет поиска тех или иных ячеек с данными.
На пике изображена и распечатана минимальнейшая тестовая табличка с пятью объектами (* х5 экземпляров для каждого класса объектов) . Такие объекты как cat, man, sun, box, и даже god с одним лишь единственным параметром "Любовь". Но это всё просто для абстракции придумывал просто на ходу, суть не в этом. Главные, базовые структуры каждой структуры данных в этом моём недодвижке, это строчки в первом элементе каждой строки.. ну к примеру хочу я создать человечка. Пишу задающую строку для него. Сначала название объекта во множественном числе, потом в единственном. (Потом объясню зачем во множ. задумывалось)
Mans|man|#0|#x|#y|#power|@name Первый токен #0 означает количество экземпляров данного класса. Туда не лезем, а просто указываем что это Int символом решетки, и ставим значение 0 соответственно. По мере того как движок случайно или преднамеренно будет добавлять/клонировать экземпляры какого-нибудь класса, он сам будет изменять это значение на 1,2,3.. 5835...и т.д. Ну или командой функцией типо: AddA("man", 36, 82, 10, Anon ) Можно это самостоятельно сделать. И двиг добавить в таблицу новый экземпляр какого-нибудь очередного Васька в список man. Поскольку каркас уже обозначен в крайней левой ячейке n x 0, то транслятор уже не задаёт ебанутых вопросов, типо что такое 36, 82, и тем более Anon. Он понимает что это x, y , name Все функции на пике 2. Это я тестировал их. Загвоздка у меня возникла с функцией удаления DelA(..... Пытаюсь научить компилятор понимать просьбы "человека" типо этой: DelA("car", x,y = 356,862);
Что означает удалить все машины, у которых x = 356, a y = 862. (Решил параллельное присвоение использовать , под него проще синтаксический анализатор было сделать), нежели под х = 375, у = 903, z =.....
Короче говоря, практически все "низкоуровневые" функции я прописал и программу научил их понимать и выполнять. А из непосредственно высокоуровневых функций будут типо отыскать все экземпляры где live жизни <= 0 , а затем удалить их. Или же такие функции как установить значение #y для всех экземпляров класса "stone" y-- если камень который был под ним, исчез. И т.д. ну это все примеры разумеется.
Ну а как доточу последние штрихи, то кину эти все команды в loop необходимо уложиться в 30-45 миллисекунд чтобы укладываться в 25-30 кадров/с рендеринга
Как думаете , получиться что-нибудь из этого всего? Можно ли хоть что-то типо Bejeweled будет написать на этом всём?
>>947127 Да я понимаю, что я не раскрыл тему шейдеров и всех этих алгоритмов поиска пути, Lens flare, collide, bones/object анимаций и пр. Я хочу попробовать скроить из всего этого хотя-бы симулятор какого-то муравейника. С видом сверху. Понятно понятно дело что я шучу насчёт GTA и Майнкрафт))
Привет уважаемые господа и дамы. Я думаю мы готовы анонсировать разработку новой игры, встречайте - Tropocastle!
Это игра про воздушные бои огромных кораблей которые игроки смогут собирать из говна и палок кубиков прямо как в каких ни будь спейс неграх или хайфлите и идти на них в бой против других игроков. Гений векторной физики закончил работу над редактором, кабанчик подскочил куда надо, молодой неткодер и я заканчиваем работу над бекендом и фронтендом, слот в стиме лежит и ждет свой билд, в общем работы проделано не мало. Но нас ждет еще много трудных испытаний - отладка систем корабля и ее репликация, отладка матчмейкинга, работа над дизайном UI, работа над дизайном кораблей, над музыкой, спецэффектами. Поэтому как такого материала для смм нет, но хочется же похвастать кое какими успехами на родном двощике.
>>947057 Да-да, конечн, добавили, как картинку компаса в фотошопе.
Игры для VR
Аноним20/04/24 Суб 14:12:59№946287Ответ
Аноны, какой сейчас положняк по ВиаРу? Корпорация зла вся так же держит весь рынок? Или китайцы со своим Poco сопротивляются? Проводной ВР окончательно сдох или в Стиме хоть какие-то копейки собирать можно при этом в игру будут все равно с мобильного устройства играть, просто через стриминг? В мобильный магазин Меты все также пускают только приблатненных из стран первого мира?
Алсо, давайте только без нытья по поводу санкций. При желании найти посредника из СНГ/Европы который за 10% решит все вопросы с получением бабок сейчас очень просто. Вопрос только в том есть ли сами бабки на этом рынке.
Идеи - это замечательно. Но как сейчас с публикацией игр дела обстоят? Хоть одному анону удалось пробиться в Мета-стор или даже на Сони ВР2? Или платформодержатели, как и раньше было, анально отгородились от лоу-скилл индюков? Просто ведь если туда не попасть, то в Стиме даже затраты на игру будет сложно отбить.
А вот помните времена GearVR? Тогда пускали в магазин всех.
>>946320 Значит есть перспективы роста в 1000000% говоришь? Хорошо.
Игра про инвалида
Аноним25/04/24 Чтв 02:41:24№946932Ответ
Мрачный хоррор с болезненным немощным колекой с лишениями, страхами, отвращением и прочим.
Повествование игровыми средствами, а не скучная вербальщина.Активный регдолл немощного, физическая коляска, повествование через инпут, драматическое напряжение малых действий, а не редуцирование действий до одной кнопки, процедурность в механиках, генерирующая множество возможностей взаимодействия на простой основое и прочее,
Микро-отчёт по игре ВН-Ка Астральные Папарацци: на 137ой день выкинули из котолоха 137 рублей заработано пока самая прибыльная и игорная игра установок к январю было 1555, потом яи поменял на рейтинговую систему
Выводы: слишком короткая игра, нет миниигр и удерживалок внимания, но поздно уже.
Ещё одна моя флеш игра погибла в яи на 115ый день. 100+ рупий доход. нарот играл слабо, но если игру находили в общей свалке игор, то 6-15 мин геймплеели
Вывод: не ленился бы - часто менял обложку, может заработол пицот.ру
осталась одна игра с плашкой, что скоро и она, надо лить новьё
>>946708 Не ценит народ настоящее искусство! Им только всякую попсу подавай.
Хочу пилить игру мечты - и чтобы мне донатили на запил игры мечты. Дайте пожалуйста примеры игродело
Аноним# OP14/04/24 Вск 17:53:10№945566Ответ
Хочу пилить игру мечты - и чтобы мне донатили на запил игры мечты. Дайте пожалуйста примеры игроделов, которые пилят игру и ведут блоги / твиттеры / телеги / тиктоки для продвижения продукта - и имеют успех на этом поприще.
После фейла на ТВГ делаю вторую попытку сделать игру мечты - РПГ песочницу с процедурной генерацией мира. Что готово: -Моделька персонажа и базовый набор анимаций для некоторых видов оружия -Экипировка и оружие -Система предметов, инвентарь, контейнеры, взаимодействие с предметами -Система баффов/дебаффов, в том числе через зелья -Нанесение дамага, типы урона, резисты -Базовые, тупые мобы Что нужно в ближайшее время: -Допилить одевание заклинаний в руку и абилки без использования рук -Статы снова должны влиять на персонажа -Систему сериализации данных о персонажах и предметах -Передвижение по глобальной карте -Попробовать примитивную генерацию локаций на террейне
Водил настольные ролевые игры около 8 лет. В том числе и по выдуманной вселенной девочек-волшебниц, вдохновленной Мадокой и Лавкрафтом. На основе чудесных историй, которые мои лучшие на свете игроки создали, родился мир, который я хочу воплотить с помощью GODOT и такой-то матери. Пиксель-арт, жрпг, стекло, психодел, ПТСР, в-ва, много концовок. Сижу над ней уже год. Рисовать не умею (2\10), кодить не умею (2\10), писать музыку не умею (0\10). Тем не менее риовал и кодил сам. Готово: Инвентарь, журнал квестов, диалоги, проверка навыков, создание персонажа. Дальше: Боевка пошаговая.
Q; Чем отличается лицензия от триала? A: Функционально - ничем, но ты не сможешь компилировать проекты в готовые экзешники, запускать игру можно будет только внутри эдитора.
Q: Чем отличается версия движка в стиме от подписок на сайте yoyogames? A: Опять же, почти ничем. Есть разные уровни подписок для разных нужд, но в конечном счёте всё упирается в то, что лучше взять лицензию в стиме, если выбор стоит между десктопом, вебом или мобилками (это если речь об одной платформе). Если ты у мамы гига-нигга разработчик с большим охватом аудитории и планируешь вкатываться на несколько платформ сразу (включая консоли), то тут уже стоит вопрос о выборе выгодной подписки с сайта. Но для средней руки разработчика всё же подойдёт десктоп вариант за 1599 рублей в стиме (нередко бывают скидки).
Q: А как начать? A: Открываешь канал (https://www.youtube.com/c/ShaunSpalding) и ищешь туториалы на самые базовые темы: камера, перемещение персонажа, отрисовка объектов, переменные, простейший интерфейс и так далее. Потом берёшь и делаешь по образу и подобию, пытаешься реализовать желаемые механики сам. Непонятно, как работает та или иная функция? Открываешь мануал (https://manual.yoyogames.com) и ищешь ответ на свой вопрос. Если остаются вопросы - спрашиваешь в треде.
>>926048 А это у тебя локация такая? Может, запишешь видео. Я мимо непосвящённый анон и из-за слов >>926053 заинтересовался и хочу увидеть, как это выглядит
А поясните про бесплатную версию. На русском написано что можно экспортировать куда угодно кроме консолей А если язык поменять, то только на их площадку
>>946409 Звук и тормозит, потому что в однопоточной версии в вебе не успевает в реалтайме обрабатывать. Вариант с внешней js либой звучит интересно. но возникает вопрос, а что еще заменить на внешний js, например все
Начинаю вкат. Есть десятки лет опыта коммерческого программинга. И по крестам, и по шарпам, и по питону, даже по расту есть. На чем скрипты писать? Я так понимаю гдскрипты т.к. нативно крутится в движке без маршаллинга хорошо работает как клей, а что-то потяжелее (типа процедурной генерации) засунуть в компилируемый язык и дергать через гдэкстеншны. Но c# что даст взамен гдскрипту? Готовых решений мало, кода в любом случае больше. Это спасательная шлюпка для людей с юнити?
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЛЮБОПЫТНУЮ СТАРУЮ ЯПОНСКУЮ РПГ!!!
Аноним20/04/24 Суб 16:47:11№946325Ответ
Сап двач анонисты. Ищу игру которую видел в 2018-2019 в E-shop на нинтендо свич. Я наткнулся на неё случайно, это японская рпг и у неё небыло перевода на английский и на русский тем более. Я её не купил но посмотрел трейлер и если в кратце: мальчик засыпает и попадает в другой мир, при этом он меняется во внешности становясь чем-то типо Реймана, только с калпаком вместо головы. Далее он ходит по миру с монстрами и делает ещё всякие рпг штуки. Игра выглядела очень интересно и как-то жутко, а по графике я сделал вывод, что она примерно 90того года или типо того. Не помню название, но там точно было что-то про Луну. Если нинтендо портанули её в Е шоп, значит игра не забыта. Фото примерного внешнего вида персонажа преклепленно.
вот собираешься проектировать систему игры-стратегии. все в итоге сводится к тому, что существует оп
Аноним14/04/24 Вск 20:24:22№945580Ответ
вот собираешься проектировать систему игры-стратегии. все в итоге сводится к тому, что существует определенная выигрышная комбинация, некоторый путь, придерживаясь которого, ты тащишь катки. ну, может, их несколько. скучно же?
проблема решается элементами случайности, но... тоже херня ведь?
как построить систему в которой игрок относительно свободно выбирает путь, как он будет побеждать, или же, как увеличить количество игровых сценариев без увеличения хардкода и скриптов? т. е. нужно решить проблему не количественно, а качественно. т. е. нужно хорошо спроектировать систему, а как?
>>945580 (OP) Посмотри матчи по WarCraft 3 на канале Wanerbraun, он хорошо объясняет многогранность стратегии и то как выигрышные комбинации контрятся антикомбинациями, или как байтят на определённую комбинацию, чтобы потом её законтрить, либо вообще делают что-то необычное, чтобы дезориентировать противника.
>>945580 (OP) > проектировать систему игры-стратегии > нужно решить проблему не количественно, а качественно. т. е. нужно хорошо спроектировать систему, а как? > какая есть теория по этому всему? Система линейных уравнений. Вполне возможно что и квадратных.