Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
ЯНДЕКС ИГРЫ ТРЕД Аноним 16/08/23 Срд 16:36:30 894363 Ответ
image.png 170Кб, 512x512
512x512
Привет, гдач. Есть ли здесь люди, что выкладывают свои игры на Яндекс.Игры? Если есть, то просьба поделиться советом, прибыльно ли это вообще и тому подобное
Пропущено 94 постов
94 с картинками.
Пропущено 406 постов, 94 с картинками.
Аноним 28/04/24 Вск 19:49:27 947557
>>894363 (OP)
Загрузил игру в черновик, захожу в неё, перехожу на уровень, реклама показывается. Когда перезахожу на уровень, то уже реклама не показывается. Это так и должно быть или какой-то косяк у меня?
Аноним 28/04/24 Вск 21:05:07 947579
>>947557
Ты хоть в консоль для приличия поглядывай, смотри что в ней происходит.
У фуллскрин рекламы кд минута на показ.
Аноним 29/04/24 Пнд 02:49:07 947625
>>947579
Спасибо
извиняюсь за свою тупость
А нужно ли писать о своем проекте здесь? Аноним 27/04/24 Суб 09:00:09 947300 Ответ
image.png 1615Кб, 1200x800
1200x800
Раздел /gd создан не только для обсуждения движков и чужих проектов, но и для того, чтобы рассказать о своих. Вот и я делаю свой проект, но не знаю стоит ли создавать тут тему.

Вот хочу понять: а какой профит в том, чтобы рассказывать о своем проекте здесь? Налетают токсик аноны и начинают буквально обливать говном автора и тем самым убивая все желание продолжать тред.

Или все-таки есть смысл, например, в получении критики и какой-то начальной аудитории? Дискасс
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 13 постов, 2 с картинками.
Аноним 27/04/24 Суб 14:04:22 947345
Аноним 27/04/24 Суб 15:40:35 947366
>>947345
А ты уже скачал Godot-Manager?
Аноним 27/04/24 Суб 19:06:16 947402
На днях стала доступна Reality Capture версии 1.4 БЕСПЛАТНО. Одна загвоздка - скачать можно только ч Аноним 26/04/24 Птн 16:59:45 947189 Ответ
Screenshot 2024[...].jpg 454Кб, 2298x1558
2298x1558
Screenshot 2024[...].jpg 78Кб, 2332x1570
2332x1570
На днях стала доступна Reality Capture версии 1.4 БЕСПЛАТНО. Одна загвоздка - скачать можно только через Epic Games Launcher и не из России.
Пробовал Proton VPN, эта хуйня не пашет. Пробовал новый аккаунт с регионом США - все равно в момент скачивания вываливается предложение пойти на хуй.
Кто-нибудь знает решение проблемы? Кроме хохлов.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 7 постов, 1 с картинками.
Аноним 27/04/24 Суб 08:23:56 947297
забей. это инструментарий для винтика-шпунтика в АААА продакшне на 1800 землекопов человек. для инди-разрабов подобной хуйнёй пользоваться противопоказано
Аноним 27/04/24 Суб 08:46:51 947299
>>947297
добавлю, что самый топчик и индустриальный стандарт - это программа metashape (бывший photoscan) от конторы agisoft. весь эпик мегасканс и ассет паки нанитовские сделаны агисофтом

https://sketchfab.com/3d-models/chateau-de-montferrand-34-2019-b56d5cb5d2d9461b961b83c88f882f00
https://sketchfab.com/agisoft/collections/agisoft-staff-picks-a59e4dc882d048d083dd5e73f2108ceb

эпиковское поделие с вероятностью 90% - просто свой велосипед, с целью попытаться откусить кусочек рынка. может, эпики решили слезть с покупок лицензий у питерской конторы. или решили, что пора свой велосипед делать, ведь почти всё, что они делают с анрилом в последние 10 лет, очень активно юзает фотограмметрию, и агисофт неохотно с ними сотрудничает и не развивают софт в нужном им русле

еще есть прога photomodeler scanner, тоже вполне продакшн-реди хуйня. я пользовался давно, мне даже больше фотоскана оно нравилось, можно размечать топологию мешей по нескольким фоткам и воссоздать форму предмета плюс-минус точно
Аноним 27/04/24 Суб 09:45:23 947308
>>947299
- RealityCapture появилась еще в 16 году.
- По качеству она превосходит Metashape.
Ньюфаг на борде. Неужели никто не додумался сделать движок для 3д проектов без ебли с кодом, а с про Аноним 19/04/24 Птн 21:33:22 946217 Ответ
babaskiofficial[...].mp4 2616Кб, 576x1024, 00:00:17
576x1024
Ньюфаг на борде. Неужели никто не додумался сделать движок для 3д проектов без ебли с кодом, а с просто базовыми пазлами для васянов? Я знаю, что был какой то то ли язык, то ли программа для школоты, где суть кодинга это строть цепочки(Пусть у двери интеракция открыть/закрыть. Если игрок интеракция дверь, то дверь исполняет команду открыть/закрыть.) Как пример. И всё это без ебли с тысячами строк. Конечно же, основная проблема в моей лени. Просто иногда возникает желание сделать ходилку-бродилку без смысла чисто для себя, а зубрить код, а потом дрочить использование кода в движке, чтобы посидеть тройку вечеров и заняться другими делами не очень хочется. Подскажите, может знает кто выход помимо лол долбаеб это не для тебя тут только реальные мужики обмазываются кодом годами напролет
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 11 постов, 2 с картинками.
Аноним 26/04/24 Птн 12:31:11 947139
>>946217 (OP)
Вроде же есть копрокуб (CopperCube)
Аноним 26/04/24 Птн 13:13:13 947146
Аноним 27/04/24 Суб 06:33:20 947286
Игры под spectrum Аноним 25/01/21 Пнд 10:48:18 723640 Ответ
image.png 3127Кб, 2168x1593
2168x1593
Сап двач, кто-то ударялся в написание игр под zx spectrum (модель пока не особо важна) знаете ли какие статейки или книги, где описаны парадигмы, а то assembler вещь такая, что по глупости можно написать такой говнокод, что вонять будет даже на другой стороне планеты
Пропущено 34 постов
34 с картинками.
Пропущено 201 постов, 34 с картинками.
Аноним 26/04/24 Птн 23:08:36 947266
1641906835021.png 806Кб, 1430x627
1430x627
Аноним 26/04/24 Птн 23:10:23 947267
1648077319700.png 34Кб, 1576x203
1576x203
Аноним 27/04/24 Суб 01:37:00 947278
Последние Известия о Игрострое Аноним 20/01/21 Срд 11:09:25 722604 Ответ
изображение.png 2780Кб, 1280x720
1280x720
Набрасывайте сюда новости о игростроях и играх.
Пропущено 122 постов
122 с картинками.
Пропущено 440 постов, 122 с картинками.
Аноним 26/04/24 Птн 21:34:52 947248
image.png 73Кб, 589x429
589x429
Российская студия показала геймплей тактики «Спарта 2035» — игра про наемников получила ₽90 млн от государства

Релиз «Спарты 2035» запланирован на конец 2024 года. В 2022-м студия Lipsar получила грант от государства в размере ₽90 млн на разработку игры. Общий бюджет тайтла должен был составить около ₽200 млн.

https://www.youtube.com/watch?v=X2avMauwtX0
Аноним 26/04/24 Птн 22:21:50 947259
>>947248
Выглядит неплохо.
Аноним 26/04/24 Птн 23:18:29 947268
изображение.png 1867Кб, 1645x903
1645x903
>>947248
>raspiL
>распределенная команда из 50+ человек с четко построенными процессами и опытом 200+ выпущенных проектов
Хуя нейромобилкал голову поднял
Поддержки разработчиков тред ## Mod ## 14/03/20 Суб 18:27:38 649001 Ответ
image.png 133Кб, 499x261
499x261
image.png 829Кб, 1600x1200
1600x1200
Привет, гдачеанон.
В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков.
Что требуется от тебя:
-создать и вести тред своей игры в /gd/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом.
-отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк)
Что ты получишь:
-Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно.
Откровенный трешак рассматриваться не будет.
Пропущено 70 постов
70 с картинками.
Пропущено 384 постов, 70 с картинками.
Аноним 26/04/24 Птн 18:54:26 947221
>>947219
Симулятор миномётчика с сюжетом?
Аноним 26/04/24 Птн 19:05:13 947224
>>947221
Типа того

Концепт никак не могу собрать до конца, пока просто в экспериментальщину ударился
Аноним 26/04/24 Птн 19:07:55 947225
>>947224
Интересно, что в итоге получится
ECS своими руками Аноним 26/04/24 Птн 01:39:34 947107 Ответ
1714084769110.jpeg 27Кб, 476x436
476x436
1714084769131.jpeg 1903Кб, 4000x3000
4000x3000
1714084769855.jpeg 3833Кб, 4000x3000
4000x3000
1714084770768.jpeg 3567Кб, 3000x4000
3000x4000
Вот уже месяц, свободными вечерами после работы пишу УБИЙЦУ Unity, Unreal и Rage!. Решил я написать свою систему ECS. Честно признаюсь, до этого я не знал, что она уже существует. И даже то, что она называется ECS я случайно узнал лишь пару недель назад. Просто однажды мне пришло в голову, что было бы неплохо загнать всё объеткты и сущности игры в единую таблицу. Я решил использовать двухмерный массив. Изначально я даже назвал это всё Arlog. Логика в массиве.
Брать готовые наброски чьи-то или использовать какие-нибудь фреймворки не стал. Хочу на выходе получить логически-законченное приложение, которое способно хранить и обрабатывать огромное количество данных в табличном виде типо (пик) . Символ A - это чисто для себя назвал абстракцию ячейки в массиве. Символ В - это split ячейки. Т.е ещё меньшие доли ячейки |х|у|z | и т.д.. т.е B это самая минимальная атомарная часть данных..
..
Конечно же основная цель - это выпускать на этом движке массу увлекательных игрушек, убийц GTA / Worldoftanks/.. Minecraft/ и пр пр..
На деле, хоть бы убийцу тетриса написать сперва))..

Короче говоря, если серьезно, то написал уже больше двух десятков функции и процедур, целевая задача которых - это прочёсывание огромного двухмерного массива Objects на предмет поиска тех или иных ячеек с данными.

На пике изображена и распечатана минимальнейшая тестовая табличка с пятью объектами (* х5 экземпляров для каждого класса объектов) . Такие объекты как cat, man, sun, box, и даже god с одним лишь единственным параметром "Любовь".
Но это всё просто для абстракции придумывал просто на ходу, суть не в этом.
Главные, базовые структуры каждой структуры данных в этом моём недодвижке, это строчки в первом элементе каждой строки.. ну к примеру хочу я создать человечка. Пишу задающую строку для него. Сначала название объекта во множественном числе, потом в единственном. (Потом объясню зачем во множ. задумывалось)

Mans|man|#0|#x|#y|#power|@name
Первый токен #0 означает количество экземпляров данного класса. Туда не лезем, а просто указываем что это Int символом решетки, и ставим значение 0 соответственно. По мере того как движок случайно или преднамеренно будет добавлять/клонировать экземпляры какого-нибудь класса, он сам будет изменять это значение на 1,2,3.. 5835...и т.д. Ну или командой функцией типо:
AddA("man", 36, 82, 10, Anon )
Можно это самостоятельно сделать. И двиг добавить в таблицу новый экземпляр какого-нибудь очередного Васька в список man.
Поскольку каркас уже обозначен в крайней левой ячейке n x 0, то транслятор уже не задаёт ебанутых вопросов, типо что такое 36, 82, и тем более Anon.
Он понимает что это x, y , name
Все функции на пике 2. Это я тестировал их.
Загвоздка у меня возникла с функцией удаления DelA(.....
Пытаюсь научить компилятор понимать просьбы "человека" типо этой:
DelA("car", x,y = 356,862);

Что означает удалить все машины, у которых x = 356, a y = 862. (Решил параллельное присвоение использовать , под него проще синтаксический анализатор было сделать), нежели под х = 375, у = 903, z =.....

Короче говоря, практически все "низкоуровневые" функции я прописал и программу научил их понимать и выполнять. А из непосредственно высокоуровневых функций будут типо отыскать все экземпляры где live жизни <= 0 , а затем удалить их. Или же такие функции как установить значение #y для всех экземпляров класса "stone" y-- если камень который был под ним, исчез. И т.д. ну это все примеры разумеется.

Ну а как доточу последние штрихи, то кину эти все команды в loop необходимо уложиться в 30-45 миллисекунд чтобы укладываться в 25-30 кадров/с рендеринга

Как думаете , получиться что-нибудь из этого всего? Можно ли хоть что-то типо Bejeweled будет написать на этом всём?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 6 постов, 1 с картинками.
Аноним 26/04/24 Птн 13:12:53 947145
>>947127
Да я понимаю, что я не раскрыл тему шейдеров и всех этих алгоритмов поиска пути, Lens flare, collide, bones/object анимаций и пр.
Я хочу попробовать скроить из всего этого хотя-бы симулятор какого-то муравейника. С видом сверху.
Понятно понятно дело что я шучу насчёт GTA и Майнкрафт))
Аноним 26/04/24 Птн 14:12:50 947160
Аноним 26/04/24 Птн 17:02:50 947190
>>947160
>Ведь есть bevy.
чот тебя рано из дурки выпустили
Tropocastle Аноним 16/02/24 Птн 11:52:02 936821 Ответ
1.mp4 8372Кб, 1920x1080, 00:00:58
1920x1080
2.mp4 7261Кб, 1920x1080, 00:00:36
1920x1080
3.mp4 703Кб, 1920x1080, 00:00:10
1920x1080
Screenshot1.jpg 33Кб, 531x469
531x469
Привет уважаемые господа и дамы. Я думаю мы готовы анонсировать разработку новой игры, встречайте - Tropocastle!

Это игра про воздушные бои огромных кораблей которые игроки смогут собирать из говна и палок кубиков прямо как в каких ни будь спейс неграх или хайфлите и идти на них в бой против других игроков. Гений векторной физики закончил работу над редактором, кабанчик подскочил куда надо, молодой неткодер и я заканчиваем работу над бекендом и фронтендом, слот в стиме лежит и ждет свой билд, в общем работы проделано не мало. Но нас ждет еще много трудных испытаний - отладка систем корабля и ее репликация, отладка матчмейкинга, работа над дизайном UI, работа над дизайном кораблей, над музыкой, спецэффектами. Поэтому как такого материала для смм нет, но хочется же похвастать кое какими успехами на родном двощике.
Пропущено 24 постов
24 с картинками.
Пропущено 68 постов, 24 с картинками.
Аноним 23/04/24 Втр 11:15:34 946676
image.png 2243Кб, 1833x977
1833x977
Аноним 25/04/24 Чтв 20:32:02 947057
Добавили потолок "тяга/масса" и сопротивление воздуха
Аноним 25/04/24 Чтв 20:39:09 947058
>>947057
Да-да, конечн, добавили, как картинку компаса в фотошопе.
Игры для VR Аноним 20/04/24 Суб 14:12:59 946287 Ответ
647952aa7f98f.jpg 276Кб, 2880x1550
2880x1550
Аноны, какой сейчас положняк по ВиаРу?
Корпорация зла вся так же держит весь рынок? Или китайцы со своим Poco сопротивляются? Проводной ВР окончательно сдох или в Стиме хоть какие-то копейки собирать можно при этом в игру будут все равно с мобильного устройства играть, просто через стриминг? В мобильный магазин Меты все также пускают только приблатненных из стран первого мира?

Алсо, давайте только без нытья по поводу санкций. При желании найти посредника из СНГ/Европы который за 10% решит все вопросы с получением бабок сейчас очень просто. Вопрос только в том есть ли сами бабки на этом рынке.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 7 постов, 3 с картинками.
Аноним 22/04/24 Пнд 14:10:37 946560
Идеи - это замечательно. Но как сейчас с публикацией игр дела обстоят? Хоть одному анону удалось пробиться в Мета-стор или даже на Сони ВР2? Или платформодержатели, как и раньше было, анально отгородились от лоу-скилл индюков?
Просто ведь если туда не попасть, то в Стиме даже затраты на игру будет сложно отбить.

А вот помните времена GearVR? Тогда пускали в магазин всех.
Аноним 25/04/24 Чтв 01:46:23 946928
>>946560
В сони вообще никогда просто так не впускали, создай игру в стиме, попрет - возьмут и туда.
Аноним 25/04/24 Чтв 18:59:32 947030
>>946320
Значит есть перспективы роста в 1000000% говоришь?
Хорошо.
Игра про инвалида Аноним 25/04/24 Чтв 02:41:24 946932 Ответ
image.png 760Кб, 1280x726
1280x726
image.png 877Кб, 1280x745
1280x745
image.png 1140Кб, 1280x717
1280x717
Мрачный хоррор с болезненным немощным колекой с лишениями, страхами, отвращением и прочим.

Повествование игровыми средствами, а не скучная вербальщина.Активный регдолл немощного, физическая коляска, повествование через инпут, драматическое напряжение малых действий, а не редуцирование действий до одной кнопки, процедурность в механиках, генерирующая множество возможностей взаимодействия на простой основое и прочее,

Анон, ты хотел бы в такое поиграть?
https://www.youtube.com/watch?v=DJP2Q46uf-E[РАСКРЫТЬ]
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 7 постов, 2 с картинками.
Аноним 25/04/24 Чтв 13:30:44 946967
>>946966
лучше подключайся ко мне, вместе будем делать
Аноним 25/04/24 Чтв 16:13:58 946988
>>946961
Почему-то на видео кажется будто руки никак не связаны с движением и тело само плывёт.
Аноним 25/04/24 Чтв 18:41:56 947020
>>946932 (OP)
Если назовёшь её "Авдеевский скороход", то можешь привлечь внимание.
Игра: Шалтай-Болтай Аноним 30/01/23 Пнд 22:02:25 855229 Ответ
image 719Кб, 1272x776
1272x776
шалтай.webm 2480Кб, 640x400, 00:00:26
640x400
Игра: Шалтай-Болтай

Описание: Идёт по дороге Шалтай-Болтай на встречу приключениям.

Жанр: Полторамерный по-экранный платформер

Страничка: http://regames.ru/fun/shaltay/

Прогресс: Сделано 12 из 60+ игроэкранов.
Пропущено 14 постов
14 с картинками.
Пропущено 35 постов, 14 с картинками.
Аноним 17/04/24 Срд 20:26:39 945906
image 213Кб, 526x309
526x309
image 23Кб, 484x515
484x515
Микро-отчёт по игре ВН-Ка Астральные Папарацци:
на 137ой день выкинули из котолоха
137 рублей заработано
пока самая прибыльная и игорная игра
установок к январю было 1555,
потом яи поменял на рейтинговую систему

Выводы:
слишком короткая игра,
нет миниигр и удерживалок внимания,
но поздно уже.
Аноним 23/04/24 Втр 15:02:18 946708
2023-12-28 .mp4 1044Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
Ещё одна моя флеш игра погибла в яи на 115ый день.
100+ рупий доход.
нарот играл слабо, но если игру находили в общей свалке игор, то 6-15 мин геймплеели

Вывод: не ленился бы - часто менял обложку, может заработол пицот.ру

осталась одна игра с плашкой, что скоро и она, надо лить новьё
Аноним 23/04/24 Втр 17:00:35 946726
>>946708
Не ценит народ настоящее искусство! Им только всякую попсу подавай.
Хочу пилить игру мечты - и чтобы мне донатили на запил игры мечты. Дайте пожалуйста примеры игродело Аноним # OP 14/04/24 Вск 17:53:10 945566 Ответ
indidev2.jpg 33Кб, 640x250
640x250
Хочу пилить игру мечты - и чтобы мне донатили на запил игры мечты.
Дайте пожалуйста примеры игроделов, которые пилят игру и ведут блоги / твиттеры / телеги / тиктоки для продвижения продукта - и имеют успех на этом поприще.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 11 постов, 3 с картинками.
Аноним 15/04/24 Пнд 00:45:32 945609
>>945605
Там настолки в топе, калтент для днд.
Аноним 17/04/24 Срд 14:48:26 945852
>>945566 (OP)
Лона рпг, на рпг майкере, очень успешная, но долгострой. Прямой аналог fear and hunger, но он добрался до стима.
Аноним 23/04/24 Втр 15:23:13 946714
Yandere Dev
Kirill RPG Аноним 02/03/23 Чтв 10:02:28 867924 Ответ
image.png 1653Кб, 2197x1363
2197x1363
image.png 1820Кб, 2192x1367
2192x1367
image.png 499Кб, 1012x875
1012x875
После фейла на ТВГ делаю вторую попытку сделать игру мечты - РПГ песочницу с процедурной генерацией мира.
Что готово:
-Моделька персонажа и базовый набор анимаций для некоторых видов оружия
-Экипировка и оружие
-Система предметов, инвентарь, контейнеры, взаимодействие с предметами
-Система баффов/дебаффов, в том числе через зелья
-Нанесение дамага, типы урона, резисты
-Базовые, тупые мобы
Что нужно в ближайшее время:
-Допилить одевание заклинаний в руку и абилки без использования рук
-Статы снова должны влиять на персонажа
-Систему сериализации данных о персонажах и предметах
-Передвижение по глобальной карте
-Попробовать примитивную генерацию локаций на террейне
Пропущено 9 постов
9 с картинками.
Пропущено 64 постов, 9 с картинками.
Аноним 06/04/24 Суб 14:09:24 944361
>>931186
>Voxel technology aaa масштаба
Буквально в соседнем треде. Правда на анриле
Аноним 23/04/24 Втр 09:07:05 946663
>>867924 (OP)
Добавь NSFW мод, если чел его врубит и зайдет ему включится Never Gonna Give You Up на всю!! xD
Аноним 23/04/24 Втр 11:02:42 946673
А сборку с вишмастером можно скачать посмотреть? Или проект умер, лол
Кода Аноним 27/03/24 Срд 00:36:32 942981 Ответ
Charshit.png 7Кб, 128x320
128x320
Снимок1.PNG 442Кб, 1600x900
1600x900
Снимок2.PNG 135Кб, 1600x900
1600x900
Водил настольные ролевые игры около 8 лет. В том числе и по выдуманной вселенной девочек-волшебниц, вдохновленной Мадокой и Лавкрафтом. На основе чудесных историй, которые мои лучшие на свете игроки создали, родился мир, который я хочу воплотить с помощью GODOT и такой-то матери.
Пиксель-арт, жрпг, стекло, психодел, ПТСР, в-ва, много концовок.
Сижу над ней уже год. Рисовать не умею (2\10), кодить не умею (2\10), писать музыку не умею (0\10).
Тем не менее риовал и кодил сам.
Готово: Инвентарь, журнал квестов, диалоги, проверка навыков, создание персонажа.
Дальше: Боевка пошаговая.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 14 постов, 3 с картинками.
Аноним # OP 12/04/24 Птн 20:03:04 945253
Аноним 23/04/24 Втр 09:59:24 946666
Если что, я не умер, просто допиливаю сценарий + перепрохожу Иб, чтобы взять парочку идей для сапсенса.
Аноним 23/04/24 Втр 10:53:04 946669
>>946666
Молодцом, не бросай. Ждём контента.
Spine - господа ищу торрент на позвоночник. Аноним 17/03/16 Чтв 18:28:22 246005 Ответ
64Кб, 1280x720
1280x720
Очень заинтересовала программка для скелетной анимации "Spine". имхо она говорит сама за себя https://www.youtube.com/watch?v=5RTkImAOJKM
https://www.youtube.com/watch?v=twUz99ek5do
но беда не могу негде найти годный торрент или ссылку на качалку ломаной версии. Покупать невариант. Ибо я скуп.
Пропущено 47 постов
47 с картинками.
Пропущено 459 постов, 47 с картинками.
Аноним 13/12/23 Срд 19:13:22 922173
>>921973
>И над перспективным китайским движком Egret
>Free open source HTML5 game engine

Забудь, webasm всех таких порешал (порешает)
Аноним 01/03/24 Птн 03:34:19 939643
Бамп
Аноним 23/04/24 Втр 03:19:35 946654
Хули спайновики такие блатные? На вакансиях в гейдеве предлагают больше зп и адекватно, в отличие от перекладчиков/покадровиков в мультиках
Game Maker Studio Аноним 01/04/22 Птн 00:01:30 796972 Ответ
.png 904Кб, 1920x1080
1920x1080
Добро пожаловать в гамакотред - адекватный тред адекватного движка, по совместительству одного из лучших 2D движков современности.

Десктоп версия в стиме: https://store.steampowered.com/app/585410
Триал-версия: https://accounts.yoyogames.com/downloads

FAQ

Q; Чем отличается лицензия от триала?
A: Функционально - ничем, но ты не сможешь компилировать проекты в готовые экзешники, запускать игру можно будет только внутри эдитора.

Q: Чем отличается версия движка в стиме от подписок на сайте yoyogames?
A: Опять же, почти ничем. Есть разные уровни подписок для разных нужд, но в конечном счёте всё упирается в то, что лучше взять лицензию в стиме, если выбор стоит между десктопом, вебом или мобилками (это если речь об одной платформе). Если ты у мамы гига-нигга разработчик с большим охватом аудитории и планируешь вкатываться на несколько платформ сразу (включая консоли), то тут уже стоит вопрос о выборе выгодной подписки с сайта. Но для средней руки разработчика всё же подойдёт десктоп вариант за 1599 рублей в стиме (нередко бывают скидки).

Q: А как начать?
A: Открываешь канал (https://www.youtube.com/c/ShaunSpalding) и ищешь туториалы на самые базовые темы: камера, перемещение персонажа, отрисовка объектов, переменные, простейший интерфейс и так далее. Потом берёшь и делаешь по образу и подобию, пытаешься реализовать желаемые механики сам. Непонятно, как работает та или иная функция? Открываешь мануал (https://manual.yoyogames.com) и ищешь ответ на свой вопрос. Если остаются вопросы - спрашиваешь в треде.

Полезные каналы по теме:
https://www.youtube.com/channel/UC7fkptPD1FHQyDc9Fnm9S_A
https://www.youtube.com/c/FriendlyCosmonaut
https://www.youtube.com/channel/UCrHQNOyU1q6BFEfkNq2CYMA
https://www.youtube.com/channel/UCnKHIXYeYkehIJtF414f65A
https://www.youtube.com/c/GMWolf/videos
Пропущено 57 постов
57 с картинками.
Пропущено 259 постов, 57 с картинками.
Аноним 29/02/24 Чтв 17:48:41 939578
>>926048
А это у тебя локация такая? Может, запишешь видео. Я мимо непосвящённый анон и из-за слов >>926053 заинтересовался и хочу увидеть, как это выглядит
Аноним 17/04/24 Срд 20:42:15 945908
Почему тред затих?
Почему никого не слышно?
Все на дефолд пересели?
Аноним 21/04/24 Вск 18:54:14 946459
А поясните про бесплатную версию.
На русском написано что можно экспортировать куда угодно кроме консолей
А если язык поменять, то только на их площадку
Godot #47 Аноним # OP 18/03/24 Пнд 16:15:58 942134 Ответ
1710767760692.png 79Кб, 936x936
936x936
1710767760701.png 62Кб, 711x1245
711x1245
Пропущено 89 постов
89 с картинками.
Пропущено 500 постов, 89 с картинками.
Аноним 21/04/24 Вск 14:49:18 946418
>>946409
Звук и тормозит, потому что в однопоточной версии в вебе не успевает в реалтайме обрабатывать. Вариант с внешней js либой звучит интересно. но возникает вопрос, а что еще заменить на внешний js, например все
Аноним 01/05/24 Срд 12:57:52 948224
Скриншот 01-05-[...].jpg 99Кб, 783x697
783x697
аноны, помогите.
Как ебанную пнг, наебнутую на материал заставить работать как ПНГ?
Сейчас она за шейдером, на меше.
Аноним 06/05/24 Пнд 22:28:32 949617
png-transparent[...].png 9Кб, 360x360
360x360
Начинаю вкат. Есть десятки лет опыта коммерческого программинга. И по крестам, и по шарпам, и по питону, даже по расту есть.
На чем скрипты писать? Я так понимаю гдскрипты т.к. нативно крутится в движке без маршаллинга хорошо работает как клей, а что-то потяжелее (типа процедурной генерации) засунуть в компилируемый язык и дергать через гдэкстеншны.
Но c# что даст взамен гдскрипту? Готовых решений мало, кода в любом случае больше. Это спасательная шлюпка для людей с юнити?
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЛЮБОПЫТНУЮ СТАРУЮ ЯПОНСКУЮ РПГ!!! Аноним 20/04/24 Суб 16:47:11 946325 Ответ
IMG202404201843[...].jpg 3278Кб, 4160x3120
4160x3120
Сап двач анонисты. Ищу игру которую видел в 2018-2019 в E-shop на нинтендо свич. Я наткнулся на неё случайно, это японская рпг и у неё небыло перевода на английский и на русский тем более. Я её не купил но посмотрел трейлер и если в кратце: мальчик засыпает и попадает в другой мир, при этом он меняется во внешности становясь чем-то типо Реймана, только с калпаком вместо головы. Далее он ходит по миру с монстрами и делает ещё всякие рпг штуки.
Игра выглядела очень интересно и как-то жутко, а по графике я сделал вывод, что она примерно 90того года или типо того. Не помню название, но там точно было что-то про Луну. Если нинтендо портанули её в Е шоп, значит игра не забыта.
Фото примерного внешнего вида персонажа преклепленно.
20/04/24 Суб 21:47:09 946368
вот собираешься проектировать систему игры-стратегии. все в итоге сводится к тому, что существует оп Аноним 14/04/24 Вск 20:24:22 945580 Ответ
wojak07.nocrop.[...].jpg 158Кб, 1024x683
1024x683
вот собираешься проектировать систему игры-стратегии. все в итоге сводится к тому, что существует определенная выигрышная комбинация, некоторый путь, придерживаясь которого, ты тащишь катки. ну, может, их несколько. скучно же?

проблема решается элементами случайности, но... тоже херня ведь?

как построить систему в которой игрок относительно свободно выбирает путь, как он будет побеждать, или же, как увеличить количество игровых сценариев без увеличения хардкода и скриптов? т. е. нужно решить проблему не количественно, а качественно. т. е. нужно хорошо спроектировать систему, а как?

какая есть теория по этому всему?
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 18 постов, 3 с картинками.
Аноним 19/04/24 Птн 00:10:44 946096
>>945828
Нахер мне советские учебники? Ты за это лучше поясни.
Аноним 19/04/24 Птн 18:09:58 946180
>>945580 (OP)
Посмотри матчи по WarCraft 3 на канале Wanerbraun, он хорошо объясняет многогранность стратегии и то как выигрышные комбинации контрятся антикомбинациями, или как байтят на определённую комбинацию, чтобы потом её законтрить, либо вообще делают что-то необычное, чтобы дезориентировать противника.
Аноним 19/04/24 Птн 20:37:08 946208
>>945580 (OP)
> проектировать систему игры-стратегии
> нужно решить проблему не количественно, а качественно. т. е. нужно хорошо спроектировать систему, а как?
> какая есть теория по этому всему?
Система линейных уравнений. Вполне возможно что и квадратных.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов