Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
>>895369 (OP) можно заромансить бородатого качка и выебать его? Если нет то говно
Transmutation, великое начало нового блога™
Аноним15/03/23 Срд 11:31:37№870400Ответ
Да, вы не ослышались. Пилю (а точнее начал пилить) свою игру на анриле. Делаю 100% проекта самостоятельно, без каких-либо покупных\бесплатных\сделанных кем-то еще ассетов.
Коротко об игре - в каком-то смысле духовный наследник Crimsonland и Vampire Survivors. Обе этих игры имеют большое количество проблем, которые я намереваюсь решить в своей игре да, амбиций мне не отбавлять.
Но, начинать нужно с малого, поэтому я решил начать девлог с видео, эдакий 0.1 эпизод, где я рассказываю об обоих этих играх и пытаюсь аргументированно пояснить, что в них не так.
>>870401 "Эта игра была несовершенной, но дала старт жанру и ваще гляньте какие тут механики!" "Да вампиры это охуенчик но в итоге игра скатывается в скучное говно и не может ниче предложить игроку!!!" "Я не могу сказать что эта игра являющася клоном вампиров плохая ведь я играл в неё всего 27 минут но короч я её удалил"
"Ну а вот моё поделие на коленке, оно вам такое предложит, вы просто ахуеете!!!"
В голосину чёт. Пока что у тебя не развлекательный формат видео, а формат видео в стиле "все уже пидорасы а я буду дартаньян (бля буду)". При этом пруфов что ты дартаньян никаких, нам показывают какой то слабенький вампиро-клон, похуже тех в которые ты поиграл 20 минут и удалил.
>>895485 5-го августа он выложил новое видео, но я не смотрел.
мимо крокодил
Кто нибудь разрабатывал плагин для Unity с использованием Гудини?? Я очень хочу сделать специальный
Аноним24/08/23 Чтв 21:41:17№895275Ответ
Кто нибудь разрабатывал плагин для Unity с использованием Гудини?? Я очень хочу сделать специальный плагин, который делал бы трубы по схеме которую я укажу. Система труб была бы сделана в Гудини, а в юнити была бы перенесена ее функциональная часть
>>894432 выглядит как abandonware, последний релиз был больше года назад
Вкатувания в 3д геймдевдругое 3д
Аноним20/08/23 Вск 16:58:10№894873Ответ
Сап, тема избитая, но все же какие сейчас есть варианты вкатится в 3д? И какие специализации профитнее? Пока подчеркнул карандашиком 3д архитектурного визуализатора. Времени на вкат есть прилично, монотонную тему вывожу спокойно часами напролет. - Какие есть годные источники, что бы задрочить конкретную тему для конкретной специальности? (Непосредственно ту, что будет профитнее есесна дрочить)
Из навыков: базовая база в блендере (свет, моделирование, шейдинг), база по Ps, база по рисованию и 3+ года в звукорежиссуре. последнее хуй знает пригодится или нет
>>894908 >>894909 да, но td полуживой полумертвый, к тому же я подумал что ориентироваться на геймдев тоже стоит из-за ахуительных историях о 300ккк наносек работяг
>>894909 >шейдинг из блендера ты хуй перенесеш в движок Так это только потому, что блендер кал говна, из автостола нормально переносится.
Движок для текстового хоррора
Аноним12/08/23 Суб 03:39:28№893854Ответ
Кароче мужики буду краток, нужен движок для создания текстового квеста, требования следующие. 1. Не требует навыков программирования, ну или если все таки что-то требует то это был самый минимум, который может любая обезьяна вроде меня за 2 освоить. 2. Можно стилизовать внежний вид текста под игры 80х аля ZORK, скрины прикреплю. 3. В движке должна быть возможность создания элементарного инвентаря для ГГ. Аля Космические рейнджеры 2. Соответственно требуется еще и возможность обозначать показатели здоровья/патронов итд. 4. Есть возможность опубликовать свое говно в стиме, цели заработать нет, просто бесплатно выложить на обозрение. 5. Чуть не забыл, возможность добавления звуковых эффектов на задний план так сказать. Вроде всё, срок на все у меня до середины Сентября. Мнения\подводные, все приветствуется. Из умений, у меня только написание текстов +-, писал в свое время хоррор истории для мракопедии, некоторые сейчас на ютубе можно найти, в разных озвучках. Собственно все. п.с. выбор действия желательно должен происходить из готовых вариантов а не как в зорке где вручную все вписывается. В общем долен получитсся квест, сорт оф КР2.
>>894888 Всё зависит от траффика и мощностей. Если сервер это какие нибудь скрипты и инфа для сохранения и синхронизации минимальная по типу системной на 10кб +-, то хоть 10к игроков онлайна. Много ньюансов.
Как устроен сервер? Как на нем что-то делать и чем-то распоряжаться? Я представляю теоретически зачем это нужно, типа там хранишь данные игроков или данные сохранений, но как там все происходит? Как этим пользоваться на практике?
>>894892 Сервер – это компьютер или программное обеспечение, предназначенное для предоставления различных услуг, обработки запросов и обмена данными с клиентами через сети, такие как интернет. Серверы могут выполнять разнообразные функции, включая хранение данных, обработку запросов, обеспечение доступа к ресурсам и многое другое.
Примеры использования серверов в контексте игр:
Хранение данных игроков: Сервер может хранить информацию о пользователях, их профилях, достижениях, инвентаре и других игровых данных.
Многопользовательская игра: Сервер может поддерживать многопользовательский режим, где игроки могут взаимодействовать между собой, участвовать в совместных заданиях, сражениях и других событиях.
Сохранение данных: Сервер может сохранять игровой прогресс и состояние, чтобы игроки могли возвращаться к игре и продолжать с места, где остановились.
Матчмейкинг: Сервер может анализировать данные игроков и создавать балансированные группы для соревновательных или кооперативных сессий.
Динамические обновления: Игры могут использовать серверы для внесения изменений и дополнений в игровой мир без необходимости обновления клиентской части игры.
Процесс взаимодействия с сервером обычно выглядит следующим образом:
Запросы и ответы: Клиентский компьютер (игровой клиент) отправляет запросы на сервер, например, запрос на загрузку игрового мира или запрос на сохранение данных. Сервер обрабатывает эти запросы и отправляет обратно ответы с необходимой информацией.
Протоколы: Взаимодействие между клиентом и сервером осуществляется с использованием определенных протоколов. Например, для онлайн-игр часто используется TCP/IP протокол для установления надежного соединения.
Аутентификация и безопасность: Перед предоставлением доступа к данным сервер обычно производит аутентификацию пользователя (проверку логина и пароля или других методов). Также серверы могут использовать шифрование и другие меры безопасности для защиты данных.
Обработка данных: Сервер обрабатывает запросы от множества клиентов одновременно, выполняя необходимые операции и взаимодействуя с базами данных, файловой системой и другими ресурсами.
Сохранение данных: Для хранения данных серверы могут использовать базы данных или другие хранилища.
Масштабируемость: В случае, если сервер используется в большой многопользовательской игре, он должен быть спроектирован для обработки большого количества одновременных запросов. Это может включать в себя техники горизонтального масштабирования, балансировку нагрузки и др.
Чтобы пользоваться сервером на практике, вам потребуется разрабатывать или использовать программное обеспечение для создания серверной части игры. Это может включать в себя написание кода для обработки запросов, работы с базами данных, обеспечения безопасности и других аспектов серверной архитектуры.
Сап гд, перехожу на третий курс вузика, факультет айти, благодаря курсам геймдева (лол, такое реально есть в вузе, даже продвигается нормально) собрал себе команду из около 7-12 челов с которыми пилим постепенно игрушки. На первом курсе чисто пробным проектом занимались, щас поучаствовали в джеме одном на итче, вроде неплохо для первого раза. Работаем на Юнити, но это всё не так важно. Я в команде выступаю лидером (по факту просто в состоянии ебашить больше всех, собирать проект, раздавать задачи и помогать на всех этапах работы), сам средненько знаю с# рисую в пиксель арте и в целом по хуйне. Так вот пока план условно ясен, работать дальше в составе команды + находить новых ребят в команду и дальше развиваться, казалось бы, всё просто и очень даже хорошо. Но хуй там всё равно есть какие-то опасения каждый раз, что обосрусь, сделаю че то не так и вся команда развалится (хотя отношения более менее норм у всех). Ввиду всей этой инфы план таков, сейчас учавствуем в ещё одном джеме, на 3 курсе начинаем полноценную разработку проекта уже под Стим/другие площадки, ведём соцсети и тд и тп. Либо другой вариант, хуячить ещё больше и уйти в соло кодером в дальнейшем в любую компанию/туда где будут платить. И собственно нуждаюсь в совете тех кто уже давно в геймдеве, какой вариант реальнее и на что упор делать? Тянуть команду и дальше, либо сделать упор на развитие своих скиллов? ну конечно параллельно всё нельзя делать, я же долбоеб ленивый
>>894848 Локальный успех. Автор небось заработал 100-200к с рекламы. При этом арты наверняка спиздил, затраты только на кодинг. Если бы я в РФ жил, только так бы и зарабатывал.
Мужики, загорелся идеей фикс - сделать игру на PS Vita, насколько знаю Unity позволяеят собирать проекты под эту консоль, однако железка то достаточно слабая и не хочеться чтобы достаточно прожорливый юнити пиздил ресурсы консоли, отсюда вопрос: Знаком ли кто с инструментами для разработки под виту, что можете посоветовать?
>>890316 (OP) Надеюсь, тред не умеет. Сам думал о том, что хочу что-нибудь на виту запилить, когда купил еë. Консоль-то интересная для разработки. Но у меня основной работы пока было много, чтобы делать ещë одну полноценную игру на стороне. А за твоими успехами, анон, будет интересно последить. На PS Vita homebrew форумах порой бывают темы про разработку для Виты. Так же я видел парочку базовых видосов, но там просто обычную сцену из юнити запускали и ничего не говорили про реальные сложности. А у тебя в целом какой опыт разработки?
Бизнес уровня /gd
Аноним11/04/21 Вск 11:24:07№738247Ответ
Привет, кирилляч. Поговорим о более серьёзном. Представь, анон, к тебе приходят серьёзные кабанчики и предлагают вложить в твой гейдев-стартап не менее 100к баксов меньше их не интересует. Главное условие - предоставить убедительный бизнес-план в который ты сам должен верить, естесснакинуть не выйдет и показать что твой бизнес сможет окупиться через н-месяцев/лет. Все остальные условия оговариваются, тут ваши варианты моделей интересно посмотреть. Твои действия?
Только-только закончился TWG, а вдохновение осталось. Значит, нужно продолжать пилить свое поделие влажно мечтая о релизе. Тред существует как мой дополнительный мотиватор для продолжения разработки (ну и отчетник, если кому-то будет интересно наблюдать за процессом). Жанр: roguelikelite, adventure Платформа: GameMaker Pro 8.0/GameMaker Studio 1.4 Плаваем на корабле по постоянно меняющемуся океану, посещаем острова в поисках сокровищ, исследуем пещеры и подземелья(new!), собираем части артефакта, указывающего путь к источнику бессмертия. Со времени конкурса концепция игры была пересмотрена - теперь это Dungeon Crawler, прикрученный к морским путешествиям. Системы инвентаря как таковой нет - вместо этого ГГ получает бонусы от найденных кладов/артефактов и новые инструменты для аннигиляции многочисленных монстров.
>>696126 (OP) Жесть. Это буквально моя идея игры которую я уже полгода вынашиваю. Ну у меня в концепции конечно немного по-другому, но забавно что кто-то тоже пришел к схожей идее - плаваем по морю и исследуем всякие острова и ищем там сокровища чтобы прокачаться.
>>894498 А лол так тред старый. Выходит кто-то несколько лет назад еще засел такое пилить!
DOM RUSALOK
Аноним08/12/20 Втр 14:22:57№713706Ответ
Привет, gd!
Несколько лет назад я создал здесь тред по игре, которую разрабатываю — «Дом Русалок» — мистическом point-and-click квесте про детство в России 90-х.
«DOM RUSALOK» — это история о детях, живущих в ЗАТО где-то на просторах нашей необъятной Родины. На дворе 1996 год. К бабушке на летние каникулы переезжает мальчик Женя, где и заводит новых друзей.
Но в городе пропадают дети, орудует серийный убийца, милиция бездействует, а в глубинах заброшенного научного-исследовательского института, вокруг которого некогда образован город, кажется, пробуждается нечто и вовсе хтоническое.
Вместе ребятам предстоит раскрыть страшную тайну и столкнуться с местом, где самые страшные кошмары становятся явью.
Мне часто говорили, что узнали об игре именно тут, поэтому я подумал, что стоит рассказать, что разработка подходит к концу. Даже известна дата релиза — 4 января, 2021.
Предыдущий тред, как мне кажется, значительно устарел. Да и кроме того, многое с тех пор изменилось. К тому же где, как ни в родном gd, можно услышать особенно теплые слова поддержки!
Анон вот я хочу сделать FPS шутер. Там можно прицеливаться, перезаряжаться и т.д. При перезарядке на
Аноним15/08/23 Втр 07:51:09№894210Ответ
Анон вот я хочу сделать FPS шутер. Там можно прицеливаться, перезаряжаться и т.д. При перезарядке на винтовке происходит анимация затвора, пули и т.д. А как это реализовать в блендере на этапе анимаций?? С учетом того, что оружие надо подбирать. Сделать ли винтовку частью меша в анимаций??? Или как это происходит?? В видео которые я смотрел они просто приклеивают винтовку в руку, но тогда не получится анимировать винтовку???
>>894210 (OP) 1.Ты уже запиратил 150 гб курсов про "анимация оружия в блендер 3.999666 "? 2.>сделать FPS шутер Так займись базой на кубах, графоний потом обмажель или купишь. 3.делаешь крадешь риг Делаешь анимацию делоешь делоешь проигрываешь Качаешь фришную анимацию и переделоваешь под себя
Сап, gd. Помогите отыскать игру, которую сделал местный анон, название забыл, вебм не сохранились. Р
Аноним15/08/23 Втр 09:30:43№894213Ответ
Сап, gd. Помогите отыскать игру, которую сделал местный анон, название забыл, вебм не сохранились. Рассказываю что помню, на гемплейном видосе бегала и иногда летала девушка в красном латексном костюме, с античным мечом и круглым щитом, ещё был шлем с крылышками вроде. Стилистика была грязно-ржавой с крупными пикселями. Игра трёхмерная, показанная локация была какой-то пустыней с ржавыми зданиями. Ещё слева сверху было абсурдное количество полосок худа не понятно за что отвечающих. Я помню что тот анон писал, что вел свой блог разработки на английском. Кто завсегдатай раздела, молю, хотя бы название киньте.
>>894213 (OP) Помню такую игру, вот ее сайт https://servantofsupreme.com/ru/ А тред хз где, очень давно утонул. Там с 2018 года разработка, ты в самом деле веришь что ОП не дропнул игру?
>>894303 О,спасибо. Я именно эту игру и искал. > ты в самом деле веришь что ОП не дропнул игру? Мне просто было интересно стало как с ней дела обстоят
Работа в геймдеве
Аноним# OP14/08/23 Пнд 17:45:52№894119Ответ
Сап, gdач, хочу вкатиться в коммерческий геймдев, чтобы найти работу, вводных 0 (20 лет, бесполезное гуманитарное образование, слабый англ, любовь к анализу игор). Исследовал варианты развития в этой сфере и остановился на выборе из следующих: - Game Designer - Level Designer - QA Engineer - Writer (сценарист)
Отбросил такие варианты, как программист (ибо жесткое унылое дрочилово) и художник, моделлер, так как в этом плане я не то, что ноль, а минус сто, абсолютно неслучайно.
В соц.навыках проблем нет, стрессоустойчивость средняя, не против научиться кодить и получить какие-то тех.знания, ибо для тех же ГД и QA это обязательно, но дрючить их не до белого каления. В качестве базы планирую использовать Unity и C# и создать минимум 3 казуальных пет-проекта в портфолио.
Какие могут быть подводные на этих 4 специальностях при обучении и трудоустройстве? Сложен ли вкат в сферу и дальнейшее развитие?
>>894268 Че ты лолкаешь, батя. То что ты сидишь в мобилках каких-нибудь или инди-параше, это не значит, что в нормальном геймдеве не нужны сценаристы. Главное быть мастером своего дела. Либо начинать с чего попроще, с манги, внок, и прочего интерактивного кинца, а потом вкатываться куда посерьёзнее. Кста, батя, давай чтобы просто не пиздеть, ты нормальные советы дашь малому, с ссылками и прочем. А тот пока что ты тянешь максимум на малого, ято щас за пивандеполой газанет.
>>894267 Знания конкретно программирования не особо, а знания движка плюсом могут быть.
> Мимо нужно искать работу, ибо собственные денюжки заканчиваются, но боюсь что если устроюсь программистом, то не будет время на пиление моей игры и будет чувство упущенной мечты при виде геймдизайнеров дающих мне задания по своим идеям. А зря. На работе очень быстро скилл прокачивается если будешь стараться, и вполне вероятно тебя тоже будут слушать в плане принятия геймдизайнерских решений или генерации идей - идей всегда не хватает.
VR разработка
Аноним07/08/23 Пнд 15:53:29№893193Ответ
Аноны, а вы разве не в курсе что этой осенью выходит Окулюс Квест 3? А ведь не так давно PS VR2 вышел и та хуйня от Эппл за 3500+ баксов. Итого, пока мы тут с пиксельной парашей на Стиме дрочимся, ВР-разработчики получили сразу несколько новых рынков в этом году.
З.Ы. Про то что Мета сейчас признана террористической организацией я знаю. Готов рискнуть жопой ради больших денег.
>>893394 >Планируешь на Квест 3 выпускать? Да, планирую релиз в апплабе (квест 2 и 3) и на итч.ио (пико, стимвр, вмр). Игра будет бешплатной. Затем, на основе её геймплейного фреймворка попробую сваять что-нибудь коммерческое и с более высоким уровнем исполнения.
>>893193 (OP) ВР игры очень своеобразные, готовых цепляющих решений очень мало. Много нюансов и особенностей. Тупой перенос геймплея не работает, большинство жанров не выстреливают, клонировать успешные решения не получается, нет абсолютно выигрышной стратегии вроде мач3. В итоге люди уже 10 лет работают, а легких бабок нет. Поэтому эпл и не пошел в игры, а пытается изобрести новый айфон в ВР вместо десктопа. Может когда железо дорастет до какого-то уровня, пойдет волна.
>>894200 >нет абсолютно выигрышной стратегии вроде мач3 Лол, такая выигрышная стратегия что даже издатели хентай-игр этого жанра в Стиме хуи без соли доедают. Разве что на мобилках выигрышная, когда у тебя игра топового уровня и грамотная стратегия покупки трафика в огромных объемах.
Вы блять застыли в своем 2017 году, когда ниша ностальгических пиксельных игрушек была относительно свободна. И думаете что размер этой аудитории сокращаться не будет, а игр с каждым годом больше не станет. И сидите на жопе ровно. А что будет через два-три года с этим стабильным рынком где жанры стреляют и решения клонируются на самом деле никто не знает.
Что вам не нравится в Сталкере и Метро (играх)? Пишите сюда. Интересует, так как сам игру делаю.
Аноним# OP14/08/23 Пнд 22:29:41№894169Ответ
Что вам не нравится в Сталкере и Метро (играх)? Пишите сюда.