Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
The growth factor game слита! Анонимус 25/08/23 Птн 23:25:59 895369 Ответ
60C0181F-4A1A-4[...].png 74Кб, 347x195
347x195
Дев билд игры от инди-разработчиков cutepowerai и krakotay был слита в сеть. Какой-то добродетель разместил её на сайте train-game.website
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 26/08/23 Суб 19:47:58 895420
Аноним 26/08/23 Суб 23:38:31 895443
>>895369 (OP)
Я все понимаю, пеар, но мог бы хотя бы догадаться не в гд это постить, а там где игроки
Аноним 27/08/23 Вск 16:06:43 895496
>>895369 (OP)
можно заромансить бородатого качка и выебать его? Если нет то говно
Transmutation, великое начало нового блога™ Аноним 15/03/23 Срд 11:31:37 870400 Ответ
d912c94415865b3[...].jpg 334Кб, 893x1280
893x1280
Да, вы не ослышались. Пилю (а точнее начал пилить) свою игру на анриле. Делаю 100% проекта самостоятельно, без каких-либо покупных\бесплатных\сделанных кем-то еще ассетов.

Коротко об игре - в каком-то смысле духовный наследник Crimsonland и Vampire Survivors. Обе этих игры имеют большое количество проблем, которые я намереваюсь решить в своей игре да, амбиций мне не отбавлять.

Но, начинать нужно с малого, поэтому я решил начать девлог с видео, эдакий 0.1 эпизод, где я рассказываю об обоих этих играх и пытаюсь аргументированно пояснить, что в них не так.

Собственно сам ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=QX6zTKLAAzE
Пропущено 12 постов
12 с картинками.
Пропущено 60 постов, 12 с картинками.
Аноним 27/04/23 Чтв 23:16:40 877108
>>870401
"Эта игра была несовершенной, но дала старт жанру и ваще гляньте какие тут механики!"
"Да вампиры это охуенчик но в итоге игра скатывается в скучное говно и не может ниче предложить игроку!!!"
"Я не могу сказать что эта игра являющася клоном вампиров плохая ведь я играл в неё всего 27 минут но короч я её удалил"

"Ну а вот моё поделие на коленке, оно вам такое предложит, вы просто ахуеете!!!"

В голосину чёт. Пока что у тебя не развлекательный формат видео, а формат видео в стиле "все уже пидорасы а я буду дартаньян (бля буду)". При этом пруфов что ты дартаньян никаких, нам показывают какой то слабенький вампиро-клон, похуже тех в которые ты поиграл 20 минут и удалил.
Аноним 27/08/23 Вск 14:42:57 895485
Аноним 27/08/23 Вск 15:16:11 895488
>>895485
5-го августа он выложил новое видео, но я не смотрел.

мимо крокодил
Кто нибудь разрабатывал плагин для Unity с использованием Гудини?? Я очень хочу сделать специальный Аноним 24/08/23 Чтв 21:41:17 895275 Ответ
E4516BFD-0C9A-4[...].png 1621Кб, 1644x924
1644x924
Кто нибудь разрабатывал плагин для Unity с использованием Гудини?? Я очень хочу сделать специальный плагин, который делал бы трубы по схеме которую я укажу. Система труб была бы сделана в Гудини, а в юнити была бы перенесена ее функциональная часть
https://yandex.ru/games/app/250235?lang=ru#menu Вот такую игрушку сделал. Это как галактический арка Аноним 22/08/23 Втр 00:10:52 895000 Ответ
fumoscr1.PNG 3689Кб, 1920x1080
1920x1080
fumoscr2.png 2500Кб, 1920x1080
1920x1080
https://yandex.ru/games/app/250235?lang=ru#menu Вот такую игрушку сделал. Это как галактический аркадный шутер только нужно управлять куколкой фумо. Я умничка?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 6 постов, 1 с картинками.
Аноним 22/08/23 Втр 18:58:43 895061
Аноним 23/08/23 Срд 14:29:06 895155
>>895061
с этой игры несколько рублей уже
Аноним 24/08/23 Чтв 00:20:35 895205
>>895004
>скан с sketchfab
Лол найми фрилансера он за условные 4 ч нормальную модельку выдаст ,не особо заморачиваясь с ригом лол
Первый в истории: Flax Engine Тред Аноним 16/03/22 Срд 18:13:32 795483 Ответ
3756d200-3a55-1[...].png 83Кб, 1280x640
1280x640
10231032.jpg 145Кб, 1280x720
1280x720
Кроссплатформенный движок для 3д игр.
Поддерживает скрипты на C++, C#, Visual Script

Полностью бесплатен, пока игра не заработает 25000$ за квартал, далее 4% от выручки.

Интерфейс движка минималистичный и интуитивно понятный, размер в установленном виде менее 1 гигабайта, проекты тоже довольно легкие.

Ссылки
https://docs.flaxengine.com/ - документация
https://docs.flaxengine.com/manual/samples-tutorials/tutorials/index.html - туториалы
https://flaxengine.com/download/ - скачать
https://discord.com/invite/yFBCmY9 - поддержка
https://t.me/FlaxEngineRU - полумертвый русскоязычный чат в телеге
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 50 постов, 1 с картинками.
Аноним 17/08/23 Чтв 10:30:54 894428
>>795483 (OP)
What do I have to do when releasing a product?

You’re obliged to notify Flax before release and send a revenue with notifying after your product earns money. See here for more details.

хули так анально?
Аноним 17/08/23 Чтв 11:02:01 894432
Аноним 21/08/23 Пнд 21:33:47 894991
>>894432
выглядит как abandonware, последний релиз был больше года назад
Вкатувания в 3д геймдевдругое 3д Аноним 20/08/23 Вск 16:58:10 894873 Ответ
487ca168ccef9fa[...].jpg 231Кб, 1200x1200
1200x1200
Сап, тема избитая, но все же какие сейчас есть варианты вкатится в 3д? И какие специализации профитнее?
Пока подчеркнул карандашиком 3д архитектурного визуализатора.
Времени на вкат есть прилично, монотонную тему вывожу спокойно часами напролет.
- Какие есть годные источники, что бы задрочить конкретную тему для конкретной специальности? (Непосредственно ту, что будет профитнее есесна дрочить)

Из навыков: базовая база в блендере (свет, моделирование, шейдинг), база по Ps, база по рисованию и 3+ года в звукорежиссуре. последнее хуй знает пригодится или нет

Пикча не моя.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 3 постов, 1 с картинками.
Аноним 21/08/23 Пнд 14:58:38 894950
>>894908
>>894909
да, но td полуживой полумертвый, к тому же я подумал что ориентироваться на геймдев тоже стоит из-за ахуительных историях о 300ккк наносек работяг
Аноним 21/08/23 Пнд 15:22:37 894953
Хочу делать 3д-порнуху с моделями из игр. Это же проще, чем учиться самому моделить? Какие есть гайды по этой теме?
Аноним 21/08/23 Пнд 19:11:56 894982
>>894909
>шейдинг из блендера ты хуй перенесеш в движок
Так это только потому, что блендер кал говна, из автостола нормально переносится.
Движок для текстового хоррора Аноним 12/08/23 Суб 03:39:28 893854 Ответ
Без названия (1[...].jfif 35Кб, 640x480
640x480
Кароче мужики буду краток, нужен движок для создания текстового квеста, требования следующие.
1. Не требует навыков программирования, ну или если все таки что-то требует то это был самый минимум, который может любая обезьяна вроде меня за 2 освоить.
2. Можно стилизовать внежний вид текста под игры 80х аля ZORK, скрины прикреплю.
3. В движке должна быть возможность создания элементарного инвентаря для ГГ. Аля Космические рейнджеры 2. Соответственно требуется еще и возможность обозначать показатели здоровья/патронов итд.
4. Есть возможность опубликовать свое говно в стиме, цели заработать нет, просто бесплатно выложить на обозрение.
5. Чуть не забыл, возможность добавления звуковых эффектов на задний план так сказать.
Вроде всё, срок на все у меня до середины Сентября. Мнения\подводные, все приветствуется. Из умений, у меня только написание текстов +-, писал в свое время хоррор истории для мракопедии, некоторые сейчас на ютубе можно найти, в разных озвучках. Собственно все.
п.с. выбор действия желательно должен происходить из готовых вариантов а не как в зорке где вручную все вписывается. В общем долен получитсся квест, сорт оф КР2.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 12/08/23 Суб 04:38:48 893855
>>893854 (OP)
QSP quest player. Проще некуда и все, что ты запросил можно. Можно даже прогать на русском
Аноним 12/08/23 Суб 04:39:17 893856
>>893854 (OP)
QSP quest player. Проще некуда и все, что ты запросил можно. Можно даже прогать на русском
Аноним 21/08/23 Пнд 07:27:54 894912
Кто нибудь арендовал сервер для игр??? Сколько стоит 1 сервер на 100 игроков???? Аноним 20/08/23 Вск 19:21:46 894880 Ответ
2138D3C6-A894-4[...].jpeg 80Кб, 1280x720
1280x720
Кто нибудь арендовал сервер для игр??? Сколько стоит 1 сервер на 100 игроков????
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 9 постов, 1 с картинками.
Аноним 20/08/23 Вск 22:04:18 894891
>>894888
Всё зависит от траффика и мощностей.
Если сервер это какие нибудь скрипты и инфа для сохранения и синхронизации минимальная по типу системной на 10кб +-, то хоть 10к игроков онлайна. Много ньюансов.
Аноним 20/08/23 Вск 22:38:35 894892
Привет, я вкатываюсь в геймдев 3 дня уже.

Как устроен сервер? Как на нем что-то делать и чем-то распоряжаться? Я представляю теоретически зачем это нужно, типа там хранишь данные игроков или данные сохранений, но как там все происходит? Как этим пользоваться на практике?
Аноним 20/08/23 Вск 22:49:38 894893
>>894892
Сервер – это компьютер или программное обеспечение, предназначенное для предоставления различных услуг, обработки запросов и обмена данными с клиентами через сети, такие как интернет. Серверы могут выполнять разнообразные функции, включая хранение данных, обработку запросов, обеспечение доступа к ресурсам и многое другое.

Примеры использования серверов в контексте игр:

Хранение данных игроков: Сервер может хранить информацию о пользователях, их профилях, достижениях, инвентаре и других игровых данных.

Многопользовательская игра: Сервер может поддерживать многопользовательский режим, где игроки могут взаимодействовать между собой, участвовать в совместных заданиях, сражениях и других событиях.

Сохранение данных: Сервер может сохранять игровой прогресс и состояние, чтобы игроки могли возвращаться к игре и продолжать с места, где остановились.

Матчмейкинг: Сервер может анализировать данные игроков и создавать балансированные группы для соревновательных или кооперативных сессий.

Динамические обновления: Игры могут использовать серверы для внесения изменений и дополнений в игровой мир без необходимости обновления клиентской части игры.

Процесс взаимодействия с сервером обычно выглядит следующим образом:

Запросы и ответы: Клиентский компьютер (игровой клиент) отправляет запросы на сервер, например, запрос на загрузку игрового мира или запрос на сохранение данных. Сервер обрабатывает эти запросы и отправляет обратно ответы с необходимой информацией.

Протоколы: Взаимодействие между клиентом и сервером осуществляется с использованием определенных протоколов. Например, для онлайн-игр часто используется TCP/IP протокол для установления надежного соединения.

Аутентификация и безопасность: Перед предоставлением доступа к данным сервер обычно производит аутентификацию пользователя (проверку логина и пароля или других методов). Также серверы могут использовать шифрование и другие меры безопасности для защиты данных.

Обработка данных: Сервер обрабатывает запросы от множества клиентов одновременно, выполняя необходимые операции и взаимодействуя с базами данных, файловой системой и другими ресурсами.

Сохранение данных: Для хранения данных серверы могут использовать базы данных или другие хранилища.

Масштабируемость: В случае, если сервер используется в большой многопользовательской игре, он должен быть спроектирован для обработки большого количества одновременных запросов. Это может включать в себя техники горизонтального масштабирования, балансировку нагрузки и др.

Чтобы пользоваться сервером на практике, вам потребуется разрабатывать или использовать программное обеспечение для создания серверной части игры. Это может включать в себя написание кода для обработки запросов, работы с базами данных, обеспечения безопасности и других аспектов серверной архитектуры.
Проблемы порриджей в геймдеве 28/07/23 Птн 07:11:35 890123 Ответ
scale1200 (2).jpeg 29Кб, 282x369
282x369
Сап гд, перехожу на третий курс вузика, факультет айти, благодаря курсам геймдева (лол, такое реально есть в вузе, даже продвигается нормально) собрал себе команду из около 7-12 челов с которыми пилим постепенно игрушки. На первом курсе чисто пробным проектом занимались, щас поучаствовали в джеме одном на итче, вроде неплохо для первого раза. Работаем на Юнити, но это всё не так важно. Я в команде выступаю лидером (по факту просто в состоянии ебашить больше всех, собирать проект, раздавать задачи и помогать на всех этапах работы), сам средненько знаю с# рисую в пиксель арте и в целом по хуйне.
Так вот пока план условно ясен, работать дальше в составе команды + находить новых ребят в команду и дальше развиваться, казалось бы, всё просто и очень даже хорошо.
Но хуй там всё равно есть какие-то опасения каждый раз, что обосрусь, сделаю че то не так и вся команда развалится (хотя отношения более менее норм у всех). Ввиду всей этой инфы план таков, сейчас учавствуем в ещё одном джеме, на 3 курсе начинаем полноценную разработку проекта уже под Стим/другие площадки, ведём соцсети и тд и тп.
Либо другой вариант, хуячить ещё больше и уйти в соло кодером в дальнейшем в любую компанию/туда где будут платить.
И собственно нуждаюсь в совете тех кто уже давно в геймдеве, какой вариант реальнее и на что упор делать? Тянуть команду и дальше, либо сделать упор на развитие своих скиллов? ну конечно параллельно всё нельзя делать, я же долбоеб ленивый
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 16 постов, 1 с картинками.
02/08/23 Срд 14:02:31 891834
Аноним 07/08/23 Пнд 15:50:02 893192
Чё за вуз? ВШЭ?
20/08/23 Вск 17:34:02 894875
>>893192
Мелкий частный вуз в мск (не синергия)
Вот такую игру сделал https://yandex.ru/games/app/217616?lang=ru#menu Аноним 13/08/23 Вск 16:49:03 894005 Ответ
image.png 1280Кб, 1569x916
1569x916
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 20 постов, 4 с картинками.
Аноним 20/08/23 Вск 03:22:00 894847
ScreenshotChrom[...].png 920Кб, 1080x1375
1080x1375
>>894036
Ха ха, мне только что такой баннер вылез.
Аноним 20/08/23 Вск 03:24:11 894848
>>894847
Их еще и две находит с апреля-мая, по 500 оценок у них, не знаю какой коэфф на яндекс играх.
Аноним 20/08/23 Вск 11:47:07 894857
>>894848
Локальный успех. Автор небось заработал 100-200к с рекламы. При этом арты наверняка спиздил, затраты только на кодинг.
Если бы я в РФ жил, только так бы и зарабатывал.
PS Vita Аноним 29/07/23 Суб 00:20:24 890316 Ответ
image.png 210Кб, 810x456
810x456
Мужики, загорелся идеей фикс - сделать игру на PS Vita, насколько знаю Unity позволяеят собирать проекты под эту консоль, однако железка то достаточно слабая и не хочеться чтобы достаточно прожорливый юнити пиздил ресурсы консоли, отсюда вопрос: Знаком ли кто с инструментами для разработки под виту, что можете посоветовать?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 29/07/23 Суб 11:33:39 890371
Аноним 20/08/23 Вск 01:37:52 894843
>>890316 (OP)
Надеюсь, тред не умеет. Сам думал о том, что хочу что-нибудь на виту запилить, когда купил еë. Консоль-то интересная для разработки. Но у меня основной работы пока было много, чтобы делать ещë одну полноценную игру на стороне. А за твоими успехами, анон, будет интересно последить. На PS Vita homebrew форумах порой бывают темы про разработку для Виты. Так же я видел парочку базовых видосов, но там просто обычную сцену из юнити запускали и ничего не говорили про реальные сложности. А у тебя в целом какой опыт разработки?
Аноним 20/08/23 Вск 01:39:05 894844
>>894843
А, это уже некротред. Не заметил, жаль
Бизнес уровня /gd Аноним 11/04/21 Вск 11:24:07 738247 Ответ
eCCNtdO5a3g.jpg 34Кб, 604x453
604x453
Привет, кирилляч.
Поговорим о более серьёзном.
Представь, анон, к тебе приходят серьёзные кабанчики и предлагают вложить в твой гейдев-стартап не менее 100к баксов меньше их не интересует. Главное условие - предоставить убедительный бизнес-план в который ты сам должен верить, естессна кинуть не выйдет и показать что твой бизнес сможет окупиться через н-месяцев/лет. Все остальные условия оговариваются, тут ваши варианты моделей интересно посмотреть.
Твои действия?
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 37 постов, 5 с картинками.
Аноним 17/08/23 Чтв 16:45:05 894490
>>894434
Нахрена ты мёртвые треды бампаешь, вредитель?
Аноним 17/08/23 Чтв 19:10:13 894519
16888258322380.mp4 4335Кб, 656x656, 00:00:10
656x656
>>738247 (OP)
>Твои действия?
Скажу досвидули, я сам как нибудь.
Аноним 18/08/23 Птн 12:34:07 894616
Кораблик-тред №1 - заготовочный, стихийный. Аноним 28/08/20 Птн 14:53:04 696126 Ответ
sea.png 42Кб, 1376x768
1376x768
cave.png 47Кб, 1376x768
1376x768
monsters.png 5Кб, 510x440
510x440
Только-только закончился TWG, а вдохновение осталось. Значит, нужно продолжать пилить свое поделие влажно мечтая о релизе. Тред существует как мой дополнительный мотиватор для продолжения разработки (ну и отчетник, если кому-то будет интересно наблюдать за процессом).
Жанр: roguelikelite, adventure
Платформа: GameMaker Pro 8.0/GameMaker Studio 1.4
Плаваем на корабле по постоянно меняющемуся океану, посещаем острова в поисках сокровищ, исследуем пещеры и подземелья(new!), собираем части артефакта, указывающего путь к источнику бессмертия.
Со времени конкурса концепция игры была пересмотрена - теперь это Dungeon Crawler, прикрученный к морским путешествиям. Системы инвентаря как таковой нет - вместо этого ГГ получает бонусы от найденных кладов/артефактов и новые инструменты для аннигиляции многочисленных монстров.
Пропущено 11 постов
11 с картинками.
Пропущено 35 постов, 11 с картинками.
Аноним 17/08/23 Чтв 11:34:46 894435
>>798113
Присоединяюсь к вопросу.
Аноним 17/08/23 Чтв 17:31:38 894498
>>696126 (OP)
Жесть. Это буквально моя идея игры которую я уже полгода вынашиваю. Ну у меня в концепции конечно немного по-другому, но забавно что кто-то тоже пришел к схожей идее - плаваем по морю и исследуем всякие острова и ищем там сокровища чтобы прокачаться.
Аноним 17/08/23 Чтв 17:32:24 894499
>>894498
А лол так тред старый. Выходит кто-то несколько лет назад еще засел такое пилить!
DOM RUSALOK Аноним 08/12/20 Втр 14:22:57 713706 Ответ
DjoBL-h-2vA (1).jpg 1555Кб, 1521x2160
1521x2160
16070853483180.png 775Кб, 1920x1080
1920x1080
16070853483353.png 701Кб, 1920x1080
1920x1080
16070848963783.jpg 630Кб, 1920x1080
1920x1080
Привет, gd!

Несколько лет назад я создал здесь тред по игре, которую разрабатываю — «Дом Русалок» — мистическом point-and-click квесте про детство в России 90-х.

«DOM RUSALOK» — это история о детях, живущих в ЗАТО где-то на просторах нашей необъятной Родины. На дворе 1996 год. К бабушке на летние каникулы переезжает мальчик Женя, где и заводит новых друзей.

Но в городе пропадают дети, орудует серийный убийца, милиция бездействует, а в глубинах заброшенного научного-исследовательского института, вокруг которого некогда образован город, кажется, пробуждается нечто и вовсе хтоническое.

Вместе ребятам предстоит раскрыть страшную тайну и столкнуться с местом, где самые страшные кошмары становятся явью.

Мне часто говорили, что узнали об игре именно тут, поэтому я подумал, что стоит рассказать, что разработка подходит к концу.
Даже известна дата релиза — 4 января, 2021.

Предыдущий тред, как мне кажется, значительно устарел. Да и кроме того, многое с тех пор изменилось. К тому же где, как ни в родном gd, можно услышать особенно теплые слова поддержки!

Чтобы не пропустить, вы можете добавить игру в список желаемого в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1281420/DOM_RUSALOK/

В любом случае, я рад, что это приключение подходит к концу и очень надеюсь, что игра вам понравится. Спасибо!

https://vk.com/dom_rusalok - группа в вк;

https://www.youtube.com/watch?v=t_GvXkOqjgQ&ab_channel=Butuzoff[РАСКРЫТЬ] - трейлер №1;

https://www.youtube.com/watch?v=u3ebU_J9bdE&ab_channel=Butuzoff[РАСКРЫТЬ] - трейлер №2;
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 17 постов, 4 с картинками.
Аноним 26/04/22 Втр 13:05:26 799391
>>713972
Ну я например до сих пор собираю, и что?
Аноним 29/04/22 Птн 19:15:12 799882
>>799337
Судя по тому, что автор пригласил нормальных художников для работы над следующей игрой - нихуево так.
Аноним 17/08/23 Чтв 11:36:21 894436
Пробампано для архива игр гд.
Анон вот я хочу сделать FPS шутер. Там можно прицеливаться, перезаряжаться и т.д. При перезарядке на Аноним 15/08/23 Втр 07:51:09 894210 Ответ
9CA37622-4819-4[...].jpeg 975Кб, 1920x1080
1920x1080
Анон вот я хочу сделать FPS шутер. Там можно прицеливаться, перезаряжаться и т.д. При перезарядке на винтовке происходит анимация затвора, пули и т.д. А как это реализовать в блендере на этапе анимаций?? С учетом того, что оружие надо подбирать. Сделать ли винтовку частью меша в анимаций??? Или как это происходит?? В видео которые я смотрел они просто приклеивают винтовку в руку, но тогда не получится анимировать винтовку???
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 15/08/23 Втр 08:03:25 894211
>>894210 (OP)
>но тогда не получится анимировать винтовку
И что помешает её анимировать?
Аноним 15/08/23 Втр 08:06:29 894212
>>894211
Ее же хуй расположить прямо между пальцами, плюс возможно же запустить анимацию персонажа и оружия одновременно
Аноним 16/08/23 Срд 00:26:24 894323
>>894210 (OP)
1.Ты уже запиратил 150 гб курсов про "анимация оружия в блендер 3.999666 "?
2.>сделать FPS шутер
Так займись базой на кубах, графоний потом обмажель или купишь.
3.делаешь крадешь риг
Делаешь анимацию делоешь делоешь проигрываешь
Качаешь фришную анимацию и переделоваешь под себя
Сап, gd. Помогите отыскать игру, которую сделал местный анон, название забыл, вебм не сохранились. Р Аноним 15/08/23 Втр 09:30:43 894213 Ответ
1691556362060861.png 286Кб, 775x676
775x676
Сап, gd. Помогите отыскать игру, которую сделал местный анон, название забыл, вебм не сохранились. Рассказываю что помню, на гемплейном видосе бегала и иногда летала девушка в красном латексном костюме, с античным мечом и круглым щитом, ещё был шлем с крылышками вроде. Стилистика была грязно-ржавой с крупными пикселями. Игра трёхмерная, показанная локация была какой-то пустыней с ржавыми зданиями. Ещё слева сверху было абсурдное количество полосок худа не понятно за что отвечающих. Я помню что тот анон писал, что вел свой блог разработки на английском. Кто завсегдатай раздела, молю, хотя бы название киньте.
Аноним 15/08/23 Втр 20:52:04 894303
>>894213 (OP)
Помню такую игру, вот ее сайт https://servantofsupreme.com/ru/
А тред хз где, очень давно утонул. Там с 2018 года разработка, ты в самом деле веришь что ОП не дропнул игру?
Аноним 15/08/23 Втр 23:53:53 894319
>>894303
О,спасибо. Я именно эту игру и искал.
> ты в самом деле веришь что ОП не дропнул игру?
Мне просто было интересно стало как с ней дела обстоят
Работа в геймдеве Аноним # OP 14/08/23 Пнд 17:45:52 894119 Ответ
1.jpg 100Кб, 944x984
944x984
Сап, gdач, хочу вкатиться в коммерческий геймдев, чтобы найти работу, вводных 0 (20 лет, бесполезное гуманитарное образование, слабый англ, любовь к анализу игор).
Исследовал варианты развития в этой сфере и остановился на выборе из следующих:
- Game Designer
- Level Designer
- QA Engineer
- Writer (сценарист)

Отбросил такие варианты, как программист (ибо жесткое унылое дрочилово) и художник, моделлер, так как в этом плане я не то, что ноль, а минус сто, абсолютно неслучайно.

В соц.навыках проблем нет, стрессоустойчивость средняя, не против научиться кодить и получить какие-то тех.знания, ибо для тех же ГД и QA это обязательно, но дрючить их не до белого каления. В качестве базы планирую использовать Unity и C# и создать минимум 3 казуальных пет-проекта в портфолио.

Какие могут быть подводные на этих 4 специальностях при обучении и трудоустройстве? Сложен ли вкат в сферу и дальнейшее развитие?
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 28 постов, 3 с картинками.
Аноним 15/08/23 Втр 19:00:25 894271
>>894268
Че ты лолкаешь, батя. То что ты сидишь в мобилках каких-нибудь или инди-параше, это не значит, что в нормальном геймдеве не нужны сценаристы. Главное быть мастером своего дела. Либо начинать с чего попроще, с манги, внок, и прочего интерактивного кинца, а потом вкатываться куда посерьёзнее.
Кста, батя, давай чтобы просто не пиздеть, ты нормальные советы дашь малому, с ссылками и прочем. А тот пока что ты тянешь максимум на малого, ято щас за пивандеполой газанет.
Аноним 15/08/23 Втр 19:05:42 894273
>>894267
Знания конкретно программирования не особо, а знания движка плюсом могут быть.

> Мимо нужно искать работу, ибо собственные денюжки заканчиваются, но боюсь что если устроюсь программистом, то не будет время на пиление моей игры и будет чувство упущенной мечты при виде геймдизайнеров дающих мне задания по своим идеям.
А зря. На работе очень быстро скилл прокачивается если будешь стараться, и вполне вероятно тебя тоже будут слушать в плане принятия геймдизайнерских решений или генерации идей - идей всегда не хватает.
Аноним 15/08/23 Втр 21:27:24 894306
image.png 338Кб, 862x575
862x575
>>894271
> в нормальном геймдеве
VR разработка Аноним 07/08/23 Пнд 15:53:29 893193 Ответ
zuckerberg-ques[...].jpg 100Кб, 1200x676
1200x676
Аноны, а вы разве не в курсе что этой осенью выходит Окулюс Квест 3?
А ведь не так давно PS VR2 вышел и та хуйня от Эппл за 3500+ баксов.
Итого, пока мы тут с пиксельной парашей на Стиме дрочимся, ВР-разработчики получили сразу несколько новых рынков в этом году.

З.Ы. Про то что Мета сейчас признана террористической организацией я знаю. Готов рискнуть жопой ради больших денег.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 13 постов, 2 с картинками.
Аноним 09/08/23 Срд 13:16:05 893472
>>893394
>Планируешь на Квест 3 выпускать?
Да, планирую релиз в апплабе (квест 2 и 3) и на итч.ио (пико, стимвр, вмр). Игра будет бешплатной. Затем, на основе её геймплейного фреймворка попробую сваять что-нибудь коммерческое и с более высоким уровнем исполнения.
Аноним 15/08/23 Втр 03:50:06 894200
>>893193 (OP)
ВР игры очень своеобразные, готовых цепляющих решений очень мало. Много нюансов и особенностей. Тупой перенос геймплея не работает, большинство жанров не выстреливают, клонировать успешные решения не получается, нет абсолютно выигрышной стратегии вроде мач3. В итоге люди уже 10 лет работают, а легких бабок нет. Поэтому эпл и не пошел в игры, а пытается изобрести новый айфон в ВР вместо десктопа. Может когда железо дорастет до какого-то уровня, пойдет волна.
Аноним 15/08/23 Втр 20:44:09 894302
>>894200
>нет абсолютно выигрышной стратегии вроде мач3
Лол, такая выигрышная стратегия что даже издатели хентай-игр этого жанра в Стиме хуи без соли доедают.
Разве что на мобилках выигрышная, когда у тебя игра топового уровня и грамотная стратегия покупки трафика в огромных объемах.

Вы блять застыли в своем 2017 году, когда ниша ностальгических пиксельных игрушек была относительно свободна. И думаете что размер этой аудитории сокращаться не будет, а игр с каждым годом больше не станет. И сидите на жопе ровно. А что будет через два-три года с этим стабильным рынком где жанры стреляют и решения клонируются на самом деле никто не знает.
Что вам не нравится в Сталкере и Метро (играх)? Пишите сюда. Интересует, так как сам игру делаю. Аноним # OP 14/08/23 Пнд 22:29:41 894169 Ответ
DmSX2kdRbn6L3tU[...].jpeg 157Кб, 1024x768
1024x768
Что вам не нравится в Сталкере и Метро (играх)? Пишите сюда.

Интересует, так как сам игру делаю.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
14/08/23 Пнд 23:00:41 894173
>>894169 (OP)
ебан сука, для подобных тупых вопросов есть закрепленный тред. не говоря о том, что это вопрос для /v/ /vg/, а не /gd/
Аноним # OP 15/08/23 Втр 01:44:14 894195
>>894173
Реально ошибся. А что за закреплённый тред? Для ньюфагов который?
Аноним 15/08/23 Втр 01:57:53 894196
>>894169 (OP)
>Что вам не нравится в Сталкере
пиарили как опенворлд выживач с реальной симуляцией жизни а вышла коридорная хуйня
Собираюсь делать игру на юнити, тут буду вести девлог. Сегодня в планах скачать хаб и установить, на Макс 16/03/23 Чтв 12:41:51 870621 Ответ
111.jpg 84Кб, 1251x768
1251x768
Собираюсь делать игру на юнити, тут буду вести девлог.
Сегодня в планах скачать хаб и установить, надо многое подготовить.
Пропущено 100 постов
100 с картинками.
Пропущено 504 постов, 100 с картинками.
Аноним 19/09/23 Втр 15:58:53 901187
>>870621 (OP)
>Собираюсь делать игру на юнити
>в планах скачать хаб
Можешь больше не качать хаб и не делать игру на Юнити. Теперь это не имеет смысла.
Аноним 17/12/23 Вск 21:52:30 923000
Эпичный тред.
Аноним 25/12/23 Пнд 03:20:09 923949
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов