Обсуждение официальных игр по известным сеттингам, хвастанье дорогим картоном, выяснения какая ролевая система лучше, жаркие споры с беженцами с других форумов. Систематическое засерание тредов игровых систем толстым тралингом пресекается.
Как вкатиться в карточные настолки вроде Magic the Gathering?
Аноним14/07/22 Чтв 21:31:26№1592347Ответ
Такая вот проблема, господа: есть желание вкатиться в карточные настолки вроде Magic the Gathering, а никому в моём окружении это совсем неинтересно. С чего начать и где искать людей? Где обычно все играют? ИРЛ или в tabletop simulator каком-нибудь?
Год назад вкатился в мотыгу. Зашел в додо питсу, там реазлись в едх какие-то челики, ну я и подошел так сказать. Знал мотыгу и до этого, но не играл. Они обьяснили где взять колоду, едх мне нравится больше стандарта, пушта стандарт это ебучее ращбивание ебучки, а в едх договоры, интриги, кручения. Можно просто веселее играть. Но да, как рассказывали в больших городах с едх пиздец какой-то, тебе с петальки и крипты и сол ринга ставят в стол взгляд в бездну, и на 2 ход оьоссывают. Благо с чуваками с ктторыми я играю не так, просто сидим рофлим.
>>1607001 Какого хуя, анон. В твоих местных жральнях сидят гуки и играют в настолки? У нас только малолетние дебилы что-то про свою гачу орут на всё помещение и перебивают мне аппетит.
Поиска игроков и мастеров #1 (и видимо последний раз старый сдох и не возрождался)
Аноним24/05/23 Срд 17:10:59№1613137Ответ
Почему пропал тредик с такой темой?
Неужели в bg не сидит тех кто хотел бы найти новых друзей и поиграть с ними?
Если ты игрок и хочешь с кем то поиграть, или ведущий от которого все игрочки сбежали, оставляй свои данные для связи вместе с описанием того во что бы тебе хотелось поиграть и когда ты это можешь сделать.
Если кому-то нужна анкета, то вот: 1) Имя, возраст 2) Свободное время (и часовой пояс) 3) Во что и как хочется поиграть 4. Дискордики, телеграммы и т.п.
Wraith the Oblivion 20th anniversary edition
Буба27/04/23 Чтв 01:25:50№1611586Ответ
Может кто подсказать, где (бесплатно) раздобыть русский перевод юбилейного издания wraith: The Oblivion? Мб я тупая, не шарю где искать, но пока я на русском смогла найти только корбук 2 редакции в .doc формате. Хотелось бы найти именно 20th amniversary edition
>>1611586 (OP) Вечер в умбру! >бесплатно >русский перевод >юбилейного издания wraith: The Oblivion Не существует и вряд ли появится в ближайшие годы. Лицензия на переводы юбилейной линейки обычно отправляется студии 101, которая в свою очередь, вытащив её из штанов, бегает по ночам за непуганными переводчиками-любителями. Поэтому спрашивать стоит у них. Но пока что у студии в переводе Вампиры, Магi и Подменыши, так что ждать очень и очень долго.
Решаем, нужно ли дрочить на карты Сремся о шедоуране, *W и ОСР Отыгрываем не умеющих говорить призраков С удивлением узнаем, что рабство всегда нерентабельно, а земледельцы никогда не голодали Роняем шестнадцать сов Поджигаем яйца огра факелом Терпим душнил Добиваем упавших Играем без футболок Обсуждаем нездоровые, полупокерские темы Требуем у мастера нотариально заверенные записи игр >>1606695 (OP) растаял на солнышке
>>1613488 На n-перегенережке и третьей заявке на снятие штанов как-то заканчивается игра. Ты бы еще предложил лорную хронику по вампирам на века. Чтобы и метаплот был и все такое.
Аноны, может кто-нибудь знает, есть ли перевод на Tales from the yawning portal? Долго ищу не могу найти.
MTG магазины в Мск
Аноним27/04/22 Срд 15:21:33№1584875Ответ
Подскажите, местные mtgшеры, есть ли хорошие и с щадящими ценами магазины, в которых можно щакупиться карточками? Есть вообще советы по вкату? А-то я пока только склоняюсь приобрести стартер пак по сбору колоды, но хочется периодически вскрывать бустеры, только заказывать и ждать такое, есть ли вариант где-то в пределах МКАД их взять?
>>1584875 (OP) Вкат такой: связываешься со мной, я даю тебе дечку и учу как ей пользоваться. Дальше едем в клубас в среду или пятницу вечером или на выходных и разъёбываем там всех инфантильных соевых порреджей, забираем призы
>>1610982 Нет. Там и поезда есть и копию Нью-Йорка с небоскребами и прочим и копия Лас-Вегаса с казино и всем таким. Так что там скорее 20-й век, просто Эквестрия, как страна, пиздец отсталая и поэтому все адекватно только в нескольких городах.
>>1610982 Ну если собрались играть именно в дружбомагию то да, такое пускать нехуй. А если собрались ценители говна, то почему нет, хаос-демон, емнип у компашки главгероев был, благородные дикари таки тоже есть, и вроде в сторонке даже идет пиздиловка даже не со злодеями, а вообще с чуждой поебенью. В конце концов, если есть порнофанфик и комп игруха по Фоллауту у поней, то почему бы не быть бронированным поверфистингам для любителей поняшить-коняшить друг друга.
>>1610989 Да не страна там отсталая, а просто основное действие происходит в сабурбе/Среднем Западе США.
кто победит?
blackdeath18/12/22 Вск 01:10:02№1601194Ответ
Представим ситуацию, встретились в эпичнейшем шахматном бою два человека, один умеет читать мысли, а другой видеть будущее; возникает вопрос: Кто победит и каким образом?
>>1601194 (OP) Победит тот кто лучше умеет играть в шахматы.
Чтение мыслей само по себе ничего не дает, ну вот ты сел играть с гроссмейстером, читаешь его мысли а он думает "Ага, абажжи он поставил пешку на Е4 сейчас разыгрываю 5й дебют Сосницкого, а потом выхожу на гамбит Ботвинникова в 3 хода, эх яйца чешутся" и что ты будешь делать с этой информацией если ты в шахматы играл только на продленке в школе и не понимаешь о чем речь? Сейм с возможностью видеть будущее- ты видишь 100 миллиардов вариантов будущего но единственный в котором ты не проиграл это тот где ты опрокинул доску и с криком "РОКИРОВКА" засунул ладью себе в жопу.
Внимание, ищем контроля и дефендера! Собираем сбалансированную партию для ненапряжной игры в днд 4! А так же:
Пытаемся понять, чо мы будем делать на этом ссаном матрасе. Отыгрываем катсцены через волшебный шар. Разделение партии. Необходимое зло или хорошая практика? Догоняем убегающих врагов ради жестокой расправы. Пытаемся разобраться, имба ли стрелки. Обсасываем ролевую метафизику. Ищем игры про торговлю и крафт, без сражений. Power 19. Стоит почитать или нахрен не нужно? Бархатно пожимаем игроков. Бабки против шлендр в юбочках. Раньше было лучше? Пытаемся понять, какое комьюнити душнее. Четверка — закос под ММО с рейдами? Приглядываемся к игромеханике и общим принципам.
Прошлый тред был взорван квадратными фаерболлами тут: >>1604819 (OP)
>>1611152 Портфолио мастерка с записями игорей – вообще довольно неплохая тема. Чтобы без поставленного света-фона, без "подписывайтесь, ставьте лайки", а вот прям игры as is. Я так списался с мастером, тупо найдя его канал на Ютубе с ~60 просмотрами. Почти полгода у него играл потом привет, кстати, если это читаешь!
Создание своего величайшего варгейма всех времен и народов. Даж круче вахи.
Аноним30/03/23 Чтв 20:19:53№1609419Ответ
Драститя аноны а если не понимаете то САП. Так вот я тут гость хоть и не частый НО хотел бы очень сильно вас поспрашивать о вашем опыте в варгеймах. Поскольку я как и писал выше хочу создать свой мне бы хотелось услышать советов. Есть уже готовая концепция мира для варгейма и +- готовая концепция системы и прочего. Но я бы все равно не отказался от ваших слов. Собственно картинку прилагаю как скажем так одну из намекающих на то какая же тема будет в настолке. А именно-первая мировая. Но не историчка а наоборот фантастика. Ударятся в описание мира не стану тк он пока что еще не особо сильно прописан а потому я бы хотел просто услышать что вам понравилось в различных настолках и думаю ДА Я СПИЗЖУ ЭТО К СЕБЕ.
>>1609450 Это сайт для НРИ. Там можно играть в ДНД или во что то другое с токенами и прочими полезностями. Я же использую его как площадку для варгеймов. Некоторые механики не работают но все равно играется очень даже
>>1609450 Кстати броня будет работать не как панацея. Она просто будет сильно снижать урон. Например винтовка наносящая 3-4 раны будет наносить 2 или 1. В случае стрельбы по рукам и ногам ДА. Будут ограничения вплоть до полной неподвижности или же беззащитности. Броня кстати много от чего не сможет защитить но смысл использовать ее будет тк как ни странно но винтовки это основное оружие будет.
http://deltavector.blogspot.com/ вот блох, автор которого критикует современные варгеймы, попутно пытаясь пилить свои. А ещё много размышляет над правилами, балансом в варгеймах и т.п. Может, найдёшь там что-то для вдохновения.
>>1609015 > там же сидитзнание о заразной изменчивости! У всего есть свои недостатки. Впрочем, там оно хотя бы подается не как в книжке про черную руку, без охуительных историй про солитеров/вотчеров. >когда видос про малковиан выйдет, что начнётся Учитывая, какая Пидоракс ленивая жопа - мы не факт что до этого доживем. >Он же теперь источники указывает, из каких книг инфа И это хорошо. Книжки всяко больше Пидоракса расскажут. >видосики так пофиксить нельзя Можно и нужно. Но для этого нужно сначала осознать проблему - что Пидоракс необъективен. Он сам, кстати, об этом иногда упоминает. Но комьюнити предпочитает пропускать мимо ушей - ведь тогда в книжки лезть придется, фактчекать - а это лееень! Пока видосики Пидоракса не сравняются по репутации в глазах сообщества с переводами на вот.ссу - почитать/послушать можно, но оригинала ни в коем случае не заменит и вообще промт/отсебятина - проблема будет оставаться актуальной. >Проклятый Адракс Утрируешь, но по отдельности я эти вещи после видосиков Пидоракса стал встречать чаще, чем до. Интересно, почему же.
>>1609014 > Я еще дополню - этот фокус с сигаретой сработает, пока технократ не пытается выследить другого агента, узнать, кому конкретно он позвонил и так далее. Ну то есть как в пасте выше, он может вообразить, что есть какой-то агент который добавил какой-то токсин когда-то в сигарету Ты сам не выкупаешь, как это всё работает: технократ знает, что нужен токсин, что должен быть кто-то кто добавит в его сигарету, иначе нихуя не сработает. Если он силой мысли будет усыплять людей и гнуть солнечные лучи силой мысли, ему начальство по башке настучит за искажение реальности
Dungeons and Dragons раунд 4
Аноним02/03/23 Чтв 08:13:39№1606629Ответ
Вопрос треда: Какое самое интересное место в Забытых Королевствах на ваш взгляд? Если очень хочется сказать "никакое", то приведите пример интересного места из другого сеттинга. Старый тред >>1603118 (OP)
>>1608083 Наверное я просто какую-то статью читал про это.
Идея для настольной игры на оценку
Пупс22811/02/23 Суб 23:06:41№1604869Ответ
Добрый день,ребята! У меня есть идея для настольной/компьютерной игры. на данный момент занимаюсь её настольной реализацией. Название: "Топь" Коротко про мир: Представьте место, в которое пропадают люди из нашей страны(в мире игры у страны нет названия, а её территориями являются все страны СНГ)- это место зовётся по разному: "Город забвение","Уёбинск","Топь","Обречение"... Но главной его особенностью является то,что этого места не существует(даже по меркам планеты). В этом заключается парадокс и нелогичность этого места,но тем не менее люди продолжают пропадать. Всё началось в 1885 году,когда группу человек так и не смогли найти под обломками сгоревшего дома,в котором произошёл пожал. Данное место незаметно представляет собой 2 Города(местные называют их Гаралинск и Смертов град), 4 деревушки, речка,пересекающая всю территорию наискось, топи и озеро. Вся Топь окружена нескончаемым лесом. Все города и деревни всегда были заброшены,будто,были созданы такими. Сколько лет существует Топь- неизвестно,но одно ясно сразу- если человек попадает в Топь, то больше он отсюда не выберется. Выхода всего-лишь два: приспособиться или умереть. Топь условно делиться на 4 зоны: красную,жёлтую,серую и зелёную:
Зелёная зона или же "мирняк" - представляет собой разбросанные по всему периметру "Города забвения" и представляющие из себя небольшие помещения: бараки, блокпосты и прочее. Все живые люди находятся внутри помещений,где может располагаться что угодно,кроме оружейных магазинов из-за установленного "Кодекса мирного помещения". В таких местах люди остаются переночевать,перекусить,отдохнуть да и просто поболтать о жизни. Тут никто ни в кого не стреляет. Здесь последнее место,где люди остаются людьми.
Серая зона - представляет собой нейтральную территорию,заселенную как опасными созданиями,так и обычными людьми идущими на контакт. В основном это заводские территории,деревни и леса
Жёлтая зона - пригород и всё находящееся рядом,а также небольшой городок. Населено безумными людьми и довольно опасными созданиями готовыми порвать любого неопытного сталкера. Люди населяют менее 10 процентов зоны. И в основном враждебны.
Красная зона - самое опасное место,но самое большое на наличие полезных вещей и артефактов. Здесь не водятся люди,а если они тут и есть,то хорошо вооружены и экипированы. Здесь очень часто оставляют тайники опытные сталкера,однако, местные монстряги и мистические явления вызывают ужас и страх у всех,даже самых опытных ребят.
Люди делятся на три типа:исследователи,сталкера и рэкетиры:
Сталкера- жители Топи,на которых держится вся экономика тем или иным образом,ведь они таскают в зелёные зоны много полезных вещей. Доверять полностью им я бы не советовал, однако, не контактировать с ними вовсе у вас не выйдет. Они есть во всех зонах в том или ином количестве и представляют примерно 93% всех живущих людей в Топи. Экипированы все по разному и в основном довольно неплохо. Обычная рутина таких людей- это собирательство и мародёрство.
Рэкетиры - это безжалостные люди, занимающиеся рэкетом и другими бандитскими занятиями. Доверия подобные индивидуумы не вызывают даже у других рэкетиров,что нам говорить об остальных жителях Топи. Очень часто ходят в группах по 2-4 человека и изымают вещи у жертв путём психологического и физического давления. В "Том" месте являлись бандитами,ворами,убийцами- маньяками,психопатами. Ну или всем и сразу. "Там" таких людей ждал бы приличный срок,но пользуясь своей практически полной безнаказанностью эти маргиналы творят всё,что вздумается. Из-за этого у большинства "Топьцев" они не вызывают ни сочувствия ни жалости. Таких людей очень просто выделить из толпы: одеваются в спортивную экипировку,имеют более слабоумный взгляд и неприятную физиономию,а также бомжеватый вид.
Шавки- уродливые,худощавые псины, наверное. Никто точно не имеет понятия что это за звери. Выглядят они как собаки,за исключением морды. Она очень странно выглядит. На человечью что-ли похожа.
Исследователи- учёные, математики,физики,биологи и другие люди,занимающиеся изучением и исследованием Топи. Чаще всего их называют "Иповцы" из-за аббревиатуры ИПО(исследование псевдомистических образований ), стоящей в названии их конторы. Обитают в основном в своем бункере,находящемся на севере Топи и занимающемся поиском логического объяснения происходящего,а так же попыткой изучения Топи. Пользуются помощью сталкеров и зачастую сами являются таковыми,однако количество исследователей по сравнению с последними очень мало.
Однако,помимо людей здесь вроде как обитают и иные существа,однако,представляют они собой не больше,чем простые галлюцинации:
"Дипса" - обитает везде и сразу,выглядит как уродливое чёрное создание размером 10-15 метров, если она рядом- беги как можно быстрее и как можно дальше. А лучше укрыться в подвале или где-нибудь под землёй.
Алност- появляется в радиосигналах,мп3 плеерах и прочих звукозаписывающих приборах: это голос,райское пение.При долгом прослушивании начнет звать в какое-то опасное место.
Аука- обитает в лесу, невидим.Говорит "Ау" в лесу.После того как кто-то любопытный пойдет к нему- заводит глубоко в лес и оставляет там.Короче, звуковая галлюцинация,как говорят местные учёные.
"Г-юн" - что-то на подобие голоса в голове,женского голоса.Иногда помогает сталкерам- тем кто не сильно жесток. Способно менять погоду.
Лешь- Шапов Леонид Константинович: мужчина средних лет. Живёт в лесу и охраняет природу от недоброжелателей и вандалов. Является легендой и скорее всего не существует на самом деле,как и сама Топь. Внешность все описывают по разному. Может помочь выбраться из леса или другой тяжёлой ситуации.
Блуждающие огни- представляют собой души людей,погибших не своей смертью. Выглядят как свет от фонарика,свечи и тому подобное. Подойдя ближе можно услышать их голоса и иногда "посмертные силуэты"- последние позы в которых их застала смерть. Обитают в топи.
Белый полутарпан- некое животное, отдалённо напоминающее коня,поэтому и назвали тарпан,ну, точнее полутарпан. Рядом с ним всегда чувствуется запах малины и ежевики.В основном весник хороших новостей.Если рядом видишь полутарпана- значит скоро будет что-то хорошее.
Дивьи- полулюди,иногда их можно увидеть где-то вдалеке. За собой несут болезни. Выглядят они как люди с одним глазом,рукой и ногой. Чтобы передвигаться складываются пополам. Таких я никогда не видел,но судя по описанию выглядят они странно.
Лихо- тощее одноглазое создание напоминающее человека. Иногда завывает, плачет,стонет. Оно приносит горе,смерть и неудачи.
Мора- живёт в зелёных зонах, однако, скорее всего является вымыслом. Она бьёт посуду,подпиливает ножки стульев и столов,выпивает воду и иногда может постучать через стену,даже если через стену улица.
Так же в Топи иногда случается так называемое "Пришествие Богородицы" - если кратко объяснять,то это небольшой апокалипсис, длящийся 2-3 дня : гром,молнии, огонь,град, ливень происходит одновременно в одном месте. Несёт за собой смерть и разрушения. Происходит крайне редко и только в красных и жёлтых зонах.
Нужна любая критика,а так же,если кого-нибудь эта вселенная заинтересует(что наврядли) то с удовольствием приму помощь в разработке:) И да, некоторые вещи и существ я не назвал так как итак получилось много^^.
>>1604869 (OP) Ну, про то, что от твоего сеттинга тянет "Сталкером", думаю ты и так прекрасно знаешь. Это не есть гуд: оригинальность - залог успешности или куча бабла вбуханная в рекламу, но у тебя её нет А вот микс с народной мифологией и бабайками это хорошо. Посоветовал бы развиваться именно в этом направлении. Но не просто накидывать новых домовых, а именно выстраивать это всё сразу в одну цельную систему, с логическими обоснованиями, что где и как. Насчёт логики ещё - "93% сталкеров" и "рэкетиры" это вообще пушка. Даже при отдалённом рассмотрении такое общество уже выглядит неспособным к существованию. Попробуй начать с общих вопросов: Сколько всего людей в данный момент проживает в Топи. Сколько времени они там существуют. Чем они вооружены. Если есть огнестрел, насколько его много - у каждого первого, или это местное "супероружие", а подавляющее большинство ходят с рогатинами, и т.д. Из этого уже попробуй прописать какое-то живое, логичное общество проживающих там людей. Если почти всё население лутает артефакты, но есть рэкет, которых их отжимает, значит рэкет это верхушка общества, по сути местные правители, типа рыцарства в средневековой среде. Если рэкет это изгои\бандиты, значит у населения почти нет огнестрела, да и вообще нормального оружия, иначе бы эти 93% сталкеров давно бы их всех загасили. Ну либо сталкеры это как раз таки небольшая каста исследователей-первопроходцев, лезущая в самые дебри, а подавляющее число населения - обычные грядкокопатели с мотыгами, которых "братки" и щемят периодически. Тогда тут даже историю можно запилить какую в духе "Семи самураев".
>>1606762 Насчёт правительства: тут его попросту нет. Был когда-то один зажравшийся наглец,но его крысы заживо съели и после этого его лицо красуется на купюрах с самым большим наминалом. А по поводу рэкетиров и сталкеров я пересмотрел свои взгляды и строить вселенную по тому концепту,который был раньше,спасибо. Да и насчёт оружия тоже спасибо большое.
>>1607155 >есть призыв Люцифера Выше уже ответили и я подтвержу - там кто угодно, но не Люцифер. Он вообще на Земле сидит, никто его не держит, его никуда призывать не надо. >Про внешку помню, но Цимисхи же могут создавать "Братьев Близнецов" Это метаплотовая сила на 6+ точек, системой не покрываемая. До этого момента увеличивать силу цимисх может только себе в боевой форме - остальным он может перетасовывать мясо как хочет, но поднимать чужие характеристики нельзя. Если очень хочется, захоумруль как это сделано в магах - там при наличии 4+ точек в Жизни физические атрибуты можно покупать за пол-цены. Но это весьма круто по вампирским меркам, так что осторожне с такими бафами.
>>1607251 >Он вообще на Земле сидит, никто его не держит, его никуда призывать не надо. Ну так какбанчиком подскочит из соседнего района пешком ногами. Чем не призыв?
Нихуя не понимаем с другом, сидим пялим в книгу, пытаемся осилить гурпс, вопрос по поводу умений (и не только), если есть таковые шарящие процентные гурпсом и желающие помочь, скромно прошу отписать в телегу, для дальнейшего приглоса в диск, а то уже с ума сходим нахуй Телега - @CADUC3US Либо отпишите свою телегу в этот тред, чмафки.
>>1599746 Ахахаха, чел, что ты вообще забыл в нри? Если для тебя тяжело заполнить савагу (к слову делаю это за 5 минут с закрытыми глазами, и связаными руками), то зачем вообще играть? Это для тебя придумана днд 5?
>>1606999 Действительно, смешно. В Саваге единственное, что заебешься запоминать - это миллион разных штрафов от позиции (лёжа, сидя, пригнувшись, на бегу, прицельно, очередь, автоматический огонь и т.д.). В остальном же Савага прекрасна. Прекрасны доп.механики на погони, бои на самолетах/космических кораблях, массовые сражения армий. Механика на рыцарский удар копьем против такого же рыцаря или копейщика - за это вообще отдельный респект, можно играть в Mount and blade за столом! Про бронетехнику не скажу - не пробовал.