Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
ЖД симмеров тред Аноним 07/06/15 Вск 20:20:54 52255 Ответ
746Кб, 900x596
900x596
В этом треде мы ссым на Trainz даунов, ставим перемычки на ВЛ80 в ZDSimulator'e, и включаем "ВАХ" в номерных в метрострое. Ищем годные симуляторы татры
Пропущено 17 постов
17 с картинками.
Пропущено 95 постов, 17 с картинками.
Аноним 12/01/24 Птн 22:15:04 132056
Стикер 191Кб, 225x225
225x225
>>131694
Это наш ответ игре My Summer Car?
Аноним 04/03/24 Пнд 17:44:44 132298
>>131694
охуенная штука кстати
Аноним 08/03/24 Птн 18:30:48 132344
1709911847536.jpg 16Кб, 373x428
373x428
Транспортного бугурта тред гоу Аноним 29/01/17 Вск 20:07:25 67328 Ответ
image.png 10Кб, 225x225
225x225
ТЫ — МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА 9/10, РАБОТАЕШЬ НА СЕВЕРНОЙ ЖД
@
ЛАМПОВО ОТДЫХАЕШЬ В ТЕПЛОТЕ ОБОРОТНОГО ДЕПО И ЖДЕШЬ ЯВКИ ДЛЯ ПОЕЗДКИ ДОМОЙ НА СЕКЦИИ 2ТЭ10УТК С ПАССПОЕЗДОМ
@
ПРИ ЯВКЕ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО У УТКИ ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ТО ТРАБЛЫ С КОМПРЕССОРОМ
@
ВАМ ДАЮТ 2ТЭ10В КОТОРЫЙ
ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДЛЯ ОТПРАВЛЯЮЩЕГО ПОЗЖЕ ХОЗПОЕЗДА
@
КАЗАЛОСЬ БЫ — УЖЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ БУГУРТА, НО ТЫ ОПЫТНЫЙ ОГНЕБОРЕЦ И УМЕЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ
СИДЕНЬЯ НЕ ХУЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ В ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЕ
@
ТАК КАК СОСТАВ ДЛЯ ДВУХ СЕКЦИЙ ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ — РЕШАЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ СЕКЦИЮ
@
ТАМ СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР УЖ ОЧЕНЬ ВЯЛО ВРАЩАЕТ ВАЛ ДИЗЕЛЯ
@
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
@
ПОПРОБОВАВ НЕСКОЛЬКО РАЗ. РЕШАЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ПЕРЕДНЮЮ СЕКЦИЮ — ВРЕМЯ УЖЕ ПОДЖИМАЕТ
@
СО ВТОРОГО РАЗА ЗАПУСТИЛИ
@
ВРЕМЕНИ НА ПРОГРЕВ БЫЛО МАЛО НО ПОМОЩНИК РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ЗА СЕКУНДЫ, ПРОГРЕВ ВСЕ ДИЗЕЛЬНОЕ СВОИМ ПЕРДАКОМ, ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ СТРУИ МАСЛА В СПИНУ
@
БУХТЯ ДИЗЕЛЕМ, ТАК ЧТО ДРОЖАТ СТЕКЛА, ДЕЛАЯ ПОД СЕБЯ МАСЛОМ И РАЗБРАСЫВАЯ ИЗ ТЕЛЕЖЕК ПРОМАСЛЕННУЮ ВЕТОШЬ,
ВЭШКА ВЫПОЛЗАЕТ ИЗ ДЕПО
@
ЗАШЛИ ПОД СОСТАВ ВОВРЕМЯ
@
ПРОБА СДЕЛАНА — ВОТ УЖЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ НА СЕМАФОР.
@
ПО СТРЕЛКАМ ГОРЛОВИНЫ СТАНЦИИ ЕХИДНО ПОЛЗЕТ МАНЕВРОВЫЙ С ВАГОНАМИ, ВАМ КРАСНЫЙ
@
ОТПРАВИЛИСЬ С ОПОЗДАНИЕМ, НО ЗАТО В КАБИНЕ НЕ ТАК УЖ ХОЛОДНО, НЕСМОТРЯ НА СЛОМАННУЮ ПЕЧКУ
@
ПОЧТИ НАГНАЛИ ГРАФИК
@
ДАЖЕ НЕБО, ДАЖЕ НАЧАЛЬНИК СЖД ГОРДЯТСЯ ТВОИМ МАСТЕРСТВОМ. ДАЖЕ ЯКУНИН, ПОПИВАЯ ВИСКИ ОКОЛО СВОЕГО ШУБОХРАНИЛИЩА, ВСПОМИНАЕТ ТЕБЯ И ГРИТ "МАЛАЦА"
@
ВПЕРЕДИ ПОДЪЕМ
@
КАЗАЛОСЬ БЫ — НИЧЕГО, ВСЕГО-ТО НАКИНУТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОЗИЦИЙ
@
НО ВОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ И МАСЛА СТРЕМИТЕЛЬНО ПОПОЗЛИ ВВЕРХ ДАЖЕ ПРИ ОТКРЫТЫХ ЖАЛЮЗЯХ И ВКЛЮЧЕННОМ
ВЕНТИЛЯТОРЕ ХОЛОДИЛЬНИКА
@
ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО УНИКАЛЬНОЕ ВЕДРИЩЕ УМУДРЯЕТСЯ ГРЕТЬСЯ ДАЖЕ НА ВОСЬМОЙ ПОЗИЦИИ ДАЖЕ ЗИМОЙ
@
ЗАПРЕТИЛ ПОМОЩНИКУ ПОКА-ЧТО ХОДИТЬ В ДИЗЕЛЬНОЕ - ЛИШНИЕ ГРАДУСЫ ТАМ НИ К ЧЕМУ И ПОШЕЛ САМ РАЗБИРАТЬСЯ
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 98 постов, 7 с картинками.
Аноним 15/03/24 Птн 12:39:25 132426
Аноним 15/03/24 Птн 12:46:04 132428
Я Великий и Всемогущий Логачёв! С рождения и всегда я носил именно такую фамилию! Я — самая неординарная и выдающаяся личность, и "построил" себя только и исключительно сам! Я не был похож ни на кого из своих ровесников и на протяжении 25 лет занимался только одним — изучал железные дороги! Я жил железной дорогой, дышал железной дорогой, засыпал и просыпался с мыслями о железной дороге! Я ненавидёл всё, что не является железной дорогой! Я избрал роль "железнодорожного маньяка" для того, чтобы прославиться — и не более того! Но варварский погром Малой Магистрали Твери, отсутствие должного вознаграждения за свой труд и все вы довели меня до того, что я принял решение удалить всё, полностью уйти из любой публичности и уехать из России, хоть я и остаюсь яростным русским патриотом, ибо достаточно поработал на благо Родины! Но самое главное — я потерял былой интерес к железным дорогам! Из-за вас железные дороги даже стали меня раздражать!! И за это я вас всех ненавижу!!!



Ненавижу луркоублюдков, двачепидаров и прочий ментально неполноценный биомусор с интернет-помоек;
ненавижу "старого мудака" в возрасте около 50 лет, сосредотачивающего все свои мысли только на мне круглыми сутками;
ненавижу всяких "шавок", суетящихся где-то внизу и всех кто относится ко мне без должного уважения;
ненавижу тупых придурков в милицейской форме и идиотские процедуры досмотра;
ненавижу обвальную отмену пригородных поездов и заплёванные вокзалы с рамками;
ненавижу снос красивых дореволюционных вокзалов-"дворцов" и строительство вместо них безвкусной мерзости из стекла и бетона;
ненавижу внешнюю разруху, бескультурье и мусор;
ненавижу дикую торговлю “дерьмоторговцев” и проклятые московские "быдловозки";
ненавижу скопления людей и ублюдочную компоновку сидений лицом к лицу в "Иволгах", "Орланах" и других новых "бичевозках";
ненавижу безбилетников в электричках и безумные дикие, грабительские и неприемлемые для меня цены на билеты в поезда дальнего следования в РФ;
ненавижу вынужденную езду в грузовых вагонах вместо персонального люкс-вагона и безмозглых человекообразных недоумков, катающихся на них ради развлечения;
ненавижу мерзкие слова "катание" и "фотки", употребляемые по отношению к поездкам нормальных людей по железным дорогам и их фотодокументированию;
ненавижу озверевшую чиновничью мразь, отменяющую пассажирские поезда и закрывающую трамвайные линии;
ненавижу свихнувшихся мудаков из руководства РЖД, заменяющих пригородные поезда издевательскими засылочными и рабочими поездами;
ненавижу спятивших ублюдочных варваров, уничтоживших Малую Магистраль Твери;
ненавижу мерзостное безжелезнодорожье и позорное отсутствие детских железных дорог в Москве;
ненавижу и хочу лично стереть с карты город с проклятым названием В@р@н#ж, где ублюдочная нечисть полностью погромила трамвай, и объявить его пятым матерным словом русского языка;
ненавижу садовые миниатюрные пародии на железные дороги и идиотские поделки в виде самодельных "локомотивов";
ненавижу шахтную и заграничную мотовозную ерундень вместо камбарских тепловозов на узкоколейных железных дорогах;
ненавижу богачей, которые строят дворцы и покупают яхты, но не строят личные железные дороги и не покупают тепловозы к ним;
ненавижу Хорошавина, погромившего линию Оха-Ноглики ради покупки всяких безделушек типа часов за 30 миллионов;
ненавижу путинских блядей и прочую кремлемразь за то что они сделали с Украиной;
ненавижу пережитки совкового прошлого в виде закрытых границ, погранзон и закрытых городов;
ненавижу застройку городов многоэтажными уродствами и идиотские советско-российские проекты многоквартирного жилья без "дырки в полу" в санузлах и наклона пола в её сторону;
ненавижу запредельную перенаселённость Москвы и области при тотальной деградации всей остальной России;
ненавижу собянинские хорды и рокады, превратившие мой родной район Ховрино в ревущую клоаку и асфальто-бетонный ад;
ненавижу платные дороги и отсутствие автомобильных дорог в посёлках с идиотскими узкоколейными железными дорогами;
ненавижу мерзкий способ автостопа и не подвозивших меня самодовольных мудаков и говноублюдков за рулём;
ненавижу эгоистичных и жестоких “бомжеобразных” водителей грузовиков, общение с которыми было для меня подлинным мучением;
ненавижу человекообразных недоумков-железнодорожников наподобие составителя Жулидова и "бестяхского позора" Тропина;
ненавижу фотографировать мобильным телефоном и набирать текст на бесклавиатурном устройстве, всякий раз поражаясь идиотизму тех, кто это делает;
ненавижу и презираю быдло и отдалённо похожую на человека мерзость, пьяных туристов и лиц низкого культурного уровня, маргиналов, бичей, бомжей, зеков, бездельников, люмпенов нехорошего вида и группы азиатов весьма устрашающего вида;
ненавижу отравителей-табакоманов и прочую мразь, разговаривающую на "матерном" языке и распивающих какую-то дрянь;
ненавижу пидарасов и не очень высококультурные разговоры солдат;
ненавижу всех кто расположился спать посреди улицы в незамаскированном месте;
ненавижу всех у кого меньше троих детей к возрасту 30 лет;
ненавижу тех кто на бумаге является мне близким родственником;
ненавижу то, что мой старший сын вырос "слабаком", который ничего не умеет и тратит драгоценное время в компьютерных играх;
ненавижу тех кто считает, что я выгляжу на 10-20 лет старше своего паспортного возраста, и тех, кто называл меня ребёнком в возрасте, когда я уже давно был самостоятельным путешественником;
ненавижу возможное наличие бороды (усов) и всё "старикашечье";
ненавижу тех, кто обнаружил и унёс все вещи, которые не были положены под спальный мешок;
ненавижу Ямалеева, пытавшегося выставить меня за дверь лыжной базы, и Валерию Шевченко из Керчи, принявшую в конфликте его сторону;
ненавижу Моренкова, упрекнувшего меня в назывании вокзального бича бичом;
ненавижу Зиновьева, который не сохранил резервную копию Энциклопедии "Младший Брат";
ненавижу вредителя-"герострата" по кличке "Ася", почти уничтожившего форум tr.ru;
ненавижу принёсших мне убытки на сотни тысяч рублей воров из магазина "Транспортная книга", подло закрывших магазин и исчезнувших со всеми деньгами и непроданными книгами, и мошенника из "Русской деревни", отказывающегося платить мне за проданные книги;
ненавижу кооператив "Родник", оказавшийся мошеннической организацией;
ненавижу проклятую зиму в Москве и хлопки петард на улицах, учиняемые безмозглыми идиотами на Новый год;
ненавижу учинённые тупорылыми придурками "ковидомаразмы", обязательные ПЦР-тесты по возвращении из-за границы и всех несознательных граждан, кто отказывается кольнуться вакциной от ковида;
ненавижу укусившую меня собаку со станции Добыча и курс прививок от бешенства;
ненавижу комаров, которые поедают заживо, и клещей, укусивших меня на Яман-Елгинской узкоколейной железной дороге;
ненавижу сочетание жары и насекомых;
ненавижу параноидальные террористические азербайджанские спецслужбы и "цепных псов" в свихнувшемся идиотском каримовском бантустане;
ненавижу долгое пребывание в странах с чужими языками и надписи латиницей;
не перестаю проклинать Америку, Мексику и Бразилию;
чувствую озлобленность на общественные приёмные властных структур и Академию наук;
презираю всех неудачников и недоумков у кого нет своего автомобиля, дома и свободных денег;
ненавижу свой бывший украинский псевдоним и осточертевшую железнодорожно-сайтную хрень;
ненавистны "до озверения" тяга потребителей моего труда к тотальной халяве и полное отсутствие у них совести в сочетании с полуголодным существованием на грани изнеможения и тяжелейшим трудом на пределе человеческих возможностей ценой жертвования своим здоровьем во имя сохранения истории своей Родины, и я готов "разорвать в клочья" тех, кто недостаточно уважает Великую Россию!

Я позабочусь о том, чтобы рано или поздно вы мне за это заплатили, бессовестные халявщики и потребители моего труда не желающие покупать книги! Вы, мрази, будете покупать элитные книги, которые я буду продавать за несколько тысяч рублей! Вы у меня попляшете!! На раскалённом рельсе!!!
Аноним 15/03/24 Птн 12:57:30 132430
>>132429
Ну Лурку у него подгорало сильнее
Это ерунда. Двачетреды не мешают, там половина и более содержимого — мат и бредятина, что сразу отваживает 99 процентов тех, кто на это наткнётся. Да и наткнуться сложно, поисковые системы не ставят высоко. А вот лурк — куда более серьёзно. Один лурк ста двачам равняется! Про Донину там нет ни слова. Про меня — говно на лурке выставлено на первый результат в Яндекс и Гугл при наборе моей фамилии! Чтобы такого добиться, нужно большое финансирование или покровительство на уровне власти. Думать, что это случайность, так же наивно, как думать, что "Вован и Лексус" (звонили, например, Макрону от имени Зеленского) — обычные рядовые граждане. Пока эта дрянь на первых местах в выдаче — закрыта дорога в депутаты, на руководящие должности. Это точно не "просто так"!
Аноним Срд 01 Дек 2010 22:07:19 3 Ответ
42Кб, 550x412
550x412

Ололо, 1 гет! Буль-буль-буль-буль-буль!

Пропущено 211 постов
211 с картинками.
Пропущено 458 постов, 211 с картинками.
Аноним 21/02/24 Срд 03:49:31 132222
>>132220
Там штук пять разных марок, какая из них имеет гидравлику или ещё какой-то тип подвески я не знаю.
Аноним 21/02/24 Срд 03:56:10 132223
Ну в общем это обычная пневмо подвеска. Точно не знаю для чего она в красных городских автобусах, потому что автобус то подняться, то опуститься может как в начале остановки, так и перед отправлением.
А так она нужна чтобы легче проезжать лежачих полицейских (которых на маршруте обычно нет), и чтобы пассажирам легче было забираться в автобус (чего иногда не происходит, потому что автобус опускается перед отправлением).
Аноним 24/02/24 Суб 16:21:59 132231
Лифтотред Аноним 13/01/24 Суб 01:10:47 132065 Ответ
1705097436404.png 26Кб, 294x90
294x90
1705097436530.png 44Кб, 427x255
427x255
А давайте запилим лифтотред на полудохлой сей доске.

Итак что есть:

Типы советских лифтов:
- Пассажирский прямоугольником. Ну обычный лифт короче, 320кг, 8чел, ты его знаешь
- Пассажирский чуть шире квадратом - довольно редкая штука, массово видел например в Краснодаре, но там уже постсоветский кмз, пластиковые под дерево часто идут рядом с гробовозами
- Гробовоз. Узкий и длинный, пр ширине соответствует предыдущему пункту, по глубине раза в 2 больше. Г/п 500(?) кг
- Грузопассажирский 400кг. Обычен почти везде, малая створка открывается вручную, часто ломается.
- Административка. Ёба с плавным ходом и люминисцентным светом, последний раз встречал лет 5 тому в здании известий в мск

Производители:
Строммашина, кмз, щлз, могилёв, укркоммунмаш

Контент по теме:
- Гугли лифтовик никитос, школьник шастает по городу и снимает лифты, просится в машинные, пугает обываетелей.
- Гимн КМЗ - для души.

Дополняем, обсуждаем.
Пропущено 18 постов
18 с картинками.
Пропущено 37 постов, 18 с картинками.
Аноним 29/02/24 Чтв 17:43:37 132281
>>132280
Нихера себе, вот это жопища.
Аноним 02/03/24 Суб 21:09:58 132292
Указывается ли плата за лифт в квитанциях ЖКУ?
Аноним 05/03/24 Втр 18:52:32 132308
Указывается ли плата за лифт в квитанциях ЖКУ у жильцов 1 этажа?
Аноним Сбт 10 Дек 2011 13:03:47 12964 Ответ
60Кб, 640x480
640x480
Пропущено 134 постов
134 с картинками.
Пропущено 327 постов, 134 с картинками.
Аноним 21/02/24 Срд 03:14:09 132221
>>129764
А что пошло не так?
Аноним 04/03/24 Пнд 22:14:27 132299
>>132221
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Аноним 06/03/24 Срд 03:07:03 132313
Филиал /tr/ на PixelPlanet.fun Аноним 16/05/20 Суб 14:01:57 91175 Ответ
TR.JPG 61Кб, 1366x609
1366x609
Ну что, филиал транспортача на PixelPlanet будем открывать? Если есть художники, можем набежать. Координаты сего творения https://pixelplanet.fun/#d,9017,-11272,26
Пропущено 15 постов
15 с картинками.
Пропущено 42 постов, 15 с картинками.
Аноним 21/05/20 Чтв 19:07:33 91631
>>91626
Бля, я не так понял твой >>91600 пост
Я имел ввиду поехавшего из болашенко-треда, сорян))
Аноним 07/12/20 Пнд 11:59:14 101473
Аноним 08/03/24 Птн 13:40:26 132337
pixelplanet-825[...].png 5Кб, 567x120
567x120
Элку перенесли. + появился поезд. Хохлы её кстати ранее перекрасили в свой ливрею укрзализницы, но самих хохлов как я смотрю попячили
https://pixelplanet.fun/#d,8233,-10841,18
Сами хохлы ушли на другой сайт и элку себе стянули
https://pixmap.fun/#d,5858,-10506,25
АВТОСТОП ТРЕД 13/11/22 Вск 19:55:37 129946 Ответ
avtostop.webm 6993Кб, 1280x720, 00:00:36
1280x720
Автостоп тред будет здесь
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 8 постов, 6 с картинками.
Аноним 26/08/23 Суб 01:06:00 131094
>>131093
Ты говоришь как будто в этом есть нечто плохое
Аноним 26/12/23 Втр 12:40:36 131895
1703583612314.jpg 146Кб, 1280x720
1280x720
Bump
Аноним 25/02/24 Вск 18:29:03 132244
Бамп нить вверх
Аноним Птн 06 Июн 2014 16:23:18 39707 Ответ
389Кб, 1280x1017
1280x1017

Видишь автобус, анон. Почему таких автобусов со стеклянным потолком нет?

Пропущено 18 постов
18 с картинками.
Пропущено 65 постов, 18 с картинками.
02/05/23 Втр 11:00:48 130548
>>130511
он живет при коммунизме - каждому - по потребностям.
Аноним 03/02/24 Суб 00:11:29 132135
1389944027282.jpg 43Кб, 400x438
400x438
>>130511
>Нахй емо
Каждому - по альтушке!
Аноним 03/02/24 Суб 00:13:57 132136
>>130511
Это не осцилограф, это анализатор спектра - для красоты. Winamp юзал когда-нибудь? Вот там, где такие чёрточки в такт музыке дёргаются - кликни на них, будет другой анализатор спектра.
Короче, это у него плагин визуализации стоит.
Как у бати Алисы Селезнёвой в корабле на компьютере расплывались круги - детям 80-х это было непонятно чего, фанастика какая-то, а детям 90-х - 00-х сразу понятно - это скринсейвер. Пориджам 10-х опять не понятно.
Троллейбусотред Аноним 29/03/19 Птн 12:40:21 82525 Ответ
.png 1420Кб, 1200x787
1200x787
.png 1775Кб, 1100x761
1100x761
.png 1586Кб, 1300x799
1300x799
Троллейбусотреда нет? Так пусть будет!
Троллейбус-нить иди!
Прошлый в бамплимите джва года >>34493 (OP)
Пропущено 75 постов
75 с картинками.
Пропущено 279 постов, 75 с картинками.
Аноним 25/11/23 Суб 11:30:16 131756
бамп
Аноним 12/01/24 Птн 22:24:34 132058
>>132053
Почему при упоминании Логачёва сразу же появляются посты на интимную тематику?
Аноним 13/01/24 Суб 00:54:00 132064
>>132058
Шизик-спамер, возможно обмазанный скриптами, раньше я думал это сам болаш себя впечатывает в историю таким странным методом, но щас склоняюсь к версии хейтера, которому сабж как-то навредил...
Голосование за название нового поезда Аноним 04/12/23 Пнд 19:33:21 131783 Ответ
photo1701698823.jpeg 123Кб, 962x701
962x701
РЖД проводит официальное голосование за название нового поезда - "ласточки" из полностью российских деталей.

Варианты там так себе: аметист, байкал, ласка итд.

Но мякотка в том, что можно предложить своё название. А что если зафорсить всем двачом своё название, но такое которое могут реально принять.

Например - СЛОН
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 9 постов, 1 с картинками.
Аноним 12/01/24 Птн 18:42:35 132045
>>132043
Залупочка - в продолжение предыдущей модели
Аноним 13/01/24 Суб 07:29:00 132070
Все уже за вас решили,фистинг же
Аноним 13/01/24 Суб 23:18:09 132073
>>132070
Да я знаю, выше писал что поздно, но дай помечтать
Сделать трамвай великим снова Аноним 17/12/23 Вск 15:17:58 131860 Ответ
Tatrat3rf.jpg 70Кб, 886x590
886x590
Сап туч. По моим наблюдениям в большинстве случаев у трамвая средуха 15км/ч. Причем это без стояка. Можно ли добиться средухи 20 км/ч без строительства подземок/эстакад? На ум приходит идея сделать меньше остановок. В идеале 1 км как на метро, ну ок пусть будет 800 метров хотя бы. В нынешнем совке остановки для каждой бабки и жлоба местами уже чуть ли не каждые 300-400 метров. Пиздос же, выматывает. Ну и тотальные выделенки ясен хъуй. В идеале бы запретить авто, ну это в мире пони и единорогов ясен хуй. Как идея, взлетит??

Взять тот же Stadtbahn немецкий и убрать с него надземки/подземки, будет ли он ехать так же быстро? Там у них расстояния между остановками 800 метров
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 4 постов, 2 с картинками.
Аноним 26/12/23 Втр 10:17:00 131889
В Краснодаре местами трамвай оч неплохо сделан и шустро прям так катает, прям как метро.
Аноним 04/01/24 Чтв 03:26:03 131960
>>131860 (OP)
> средуха
> без стояка.
> добиться средухи
> В нынешнем совке остановки для каждой бабки и жлоба
> ясен хъуй.
> ясен хуй.
Вам бы не мешало поработать над своим лингвистическим аппаратом
Аноним 12/01/24 Птн 21:58:19 132055
>>131960
Средняя скорость или же расстояние маршрута поделенная на время прохождения. Без стояка, в смысле без пробок. Добиться средней скорости. Остановки очень близко, 400-500 метров это для жлобов которым впадлу 7-10 минут поработать ножками+каеф и польза.
> ясен хуй.
ясен хуй
Электричка VS автобус Аноним 28/07/15 Втр 15:27:45 53396 Ответ
2003Кб, 4000x3000
4000x3000
Электричка в отличии от автобуса
1)Безопаснее. Железнодорожный транспорт значительно безопаснее автомобильного.
2)Быстрее (теоретически)- да и на на практике на многих направлениях реально быстрее автобуса
3)Вмещает больше пассажиров, кроме того длину электрички можно менять - можно сделать четыре вагона, можно четырнадцать.
4)Электричка идет плавно. В электричке можно читать, сидеть в интернете, смотреть кино и т д. В автобусе буквы пляшут перед глазами от тряски - только зрение портить
5)Электричка идеальный транспорт для детей и пожилых, которых часто укачивает в автобусе вплоть до тошноты
6).Так как электрички ходят по путям давно построенным, и скорее всего, стоимость строительства уже окупилась, а износ железнодорожного полотна от легких электричек небольшой, то чем больше электричек будет курсировать по железнодорожному полотну, тем выше эффективность использования этих путей и меньше эта составляющая в себестоимости пригородной перевозки пассажиров. Железнодорожные пути ремонтируют и обслуживают прежде всего для пропуска товарных и пассажирских поездов дальнего следования, а электропоезда «пользуются готовеньким»
7)Электричке не страшны гололед, снег и т д.В отличие от автобусов, которые частенько зимой попадают в заторы. Кроме того многие направления весной и осенью имеют свойства превращаться в раскисшую кашу, скорость автобусов падает, безопасность тоже

А теперь разрушим главный миф которым нас пичкают серьезные дяди-чиновники и владельцы РЖД
1)Электричка дорогостоящий вид транспорт. Чуть ли не как самолет сцуко! Космический корабль, блядь!


Разрушаем миф:
Электричка потребляет электроэнергию, которая дешевле бензина.
Электропоезд везущий 300 - 1000 пассажиров ведет бригада из двух человек машинист и помошник(а то и один машинист, если поезд суперсовременный), вместо электрички нам предлагают 10 автобусов с 10-ю водителями.
Движение по рельсам само по себе экономичнее, банальная физика, чем движение по асфальту или упаси бог по грунтовке (кои часто проложены во всякие мухосрански)

Почему же электричка "дорогостоящая"?
1)Начальству нужны новые автомобили премиум класса. Новая мебель в кабинетах. Ебаный сайдинг для офисов РЖД, ужесточающиеся требования безопасности (которые на самом деле излишни зачастую, а просто являются средством распилов бабла, а реального толку ноль)
Ну и откаты, распилы, воровство извечное, тысячи их, причин, назвать электричку дорогостоящей

Уверен, блеяние про убыточность необосновано. Прекратите воровать и пилить, рационально расходуйте деньги, боритесь с зайцами



Пропущено 12 постов
12 с картинками.
Пропущено 80 постов, 12 с картинками.
Аноним 04/01/24 Чтв 03:12:28 131955
>>129762
В тему о дизелях, история давняя, год 2012, но тогда дизель от Витебска до Смоленска стоил 50 что ли рублей, а обратно тот же самый РА2 стоил 200, в кассе вокзала, вот вам и дотации.
Аноним 04/01/24 Чтв 03:19:02 131957
>>131635
Отличные новости, продолжай :3
Аноним 12/01/24 Птн 19:31:24 132052
>>132041
Тренируй гибкость, дотянешься когда нибудь
Железные дороги Бразилии Аноним 02/11/22 Срд 00:48:00 129868 Ответ
image.png 2935Кб, 1200x819
1200x819
image.png 289Кб, 1200x1174
1200x1174
image.png 2942Кб, 1200x894
1200x894
image.png 1929Кб, 936x720
936x720
Страна, где территория - как половина России, железнодорожная сеть - как половина российской, население 210 КК (больше России), а пассажирских поездов в районе нуля. Кроме пригородных элек типа московского МЦД.


Ж/д линии там частично узкоколейка 1000 мм, а частично очень широкая колея шире нашей.

Бразилия не поддержала антироссийские санкции и в 2022 году стала одним из главных торговых партнеров России.


https://archive.vn/SBfPK


https://ru-railway.livejournal.com/2752070.html - венгерские дизель-поезда в Бразилии


https://pt-m-wikipedia-org.translate.goog/wiki/Ferrovia_Norte-Sul?_x_tr_sl=pt&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=sc
Пропущено 8 постов
8 с картинками.
Пропущено 22 постов, 8 с картинками.
Аноним 08/01/24 Пнд 16:10:39 131994
image.png 1474Кб, 1200x677
1200x677
image.png 979Кб, 2100x300
2100x300
>>131993
А этого мало? (1435 мм)
Аноним 08/01/24 Пнд 20:57:25 131995
image 2061Кб, 2560x1440
2560x1440
>>131994
Ну вон видишь же кое-как упихивают второй этаж, кое как втискивают восьмидестифутовики.
А если ракеты захотят возить, то придется собирать их из мелких блоков, и хуй тебе а не сверхтяж.
Потому надо на вырост брайтспюрбан, сразу сколько угодно без ограничений все влезет. Тот твой поездишко на первой на 12 вагонов уместится. Со второй - вообще в два и всем будет пиздос комфортно.
Сейчас закономерно начнутся взвизги про то что спроса нет, так конечно его поначалу нет и тот что есть удовлетворен грузовиками/самометами/прочим за неимением возможностей.
Открываешь такую ветку от Буэноса до Бразилиа и через 10 лет бизнесы процветают, народ в комфортных гигантских отелях ездит со скоростью в 400кмч между городами, контейнеры тысячами тонн снуют туда-сюда.
Эх, везде б так.
Хочу мод на Опенттд на брайтспюрбан
Аноним 12/01/24 Птн 19:12:25 132051
>>131990
Им и так неплохо, поставляют замороженную курятину на всю рф через порты калининграда :3
Авиатехников тред Аноним 19/06/15 Птн 13:42:42 52514 Ответ
29Кб, 470x302
470x302
Обсуждаем деятельность авиатехников, особенности их работы.
Помогите плз анону. Трудно определиться с выбором специальности авиатехника. Какая лучше? В чем специфика?

1-техн. эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных систем.
2-Спецы по двигателям, шасси (т.н. "Слоны")
3-Вооружение ЛА (бомбы, ракеты, и т. п.)
4-Бортовые радиоэлектронные системы (БРЭО)

Я предпочитаю специальность авиаэлектрика. Мож кто подскажет, в чем заключается данная работа, и насколько она сложная?
Пропущено 32 постов
32 с картинками.
Пропущено 175 постов, 32 с картинками.
Аноним 12/10/23 Чтв 19:07:27 131491
Бамп
Аноним 10/12/23 Вск 16:43:06 131804
Бамп
Аноним 22/12/23 Птн 07:54:38 131876
HB-JSNDassaultF[...].jpg 1083Кб, 3898x2309
3898x2309
>>130566
>Как сам самолет заходит на посадку сквзовь облака?
По БПРМ и ДПРМ.
А вообще уже давно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_улучшенного_видения
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_синтезированного_видения

Имел дело с последними Фальконами, там пилоты вообще весь полет не напрягались, пока триммеры не отказали у одного. Выяснилось, что пайку ЭБУ туркам лучше не доверять.
Торжок открыл движение на МЦД-3. Легенда!!! Аноним 15/08/23 Втр 22:06:01 130979 Ответ
image.png 743Кб, 558x989
558x989
Торжок открыл движение на МЦД-3. Легенда!!!
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 9 постов, 1 с картинками.
Аноним 27/11/23 Пнд 18:11:19 131769
>>131738
Нет, просто рижское некроговно в хуй не тарахтело на мос.усле
Аноним 28/11/23 Втр 23:50:01 131771
>>131752
Кто тебя заколебал?
Аноним 01/12/23 Птн 00:41:33 131773
>>131769
Оно от демиха технически мало отличается до сих пор
Самодельный СЛА 2CH - 1/b/ Аноним 29/03/20 Вск 17:02:07 89673 Ответ
image.png 940Кб, 800x600
800x600
Анон, есть идея и некоторые знания по постройке СЛА.
Предлагаю всем инженерам, прочнистам, авиаконструкторам, студентам МАИ и просто хорошим людям объединится ИТТ и на основе пикрил создать проект ЛА, по которому в будущем этот ЛА можно будет построить.
Кодовое название прототипа 2CH - 1/b/.
Пропущено 33 постов
33 с картинками.
Пропущено 106 постов, 33 с картинками.
Аноним 07/07/21 Срд 08:14:07 118320
>>118319
Требования - максимальная простота и дешевизна постройки, хорошие ВПХ, аэродинамическое управление, возможность совершения первых полётов и тренировок в планерном варианте, возможность последующей установки парамотора без существенных изменений. Желательна также разборность конструкции и возможность перевозки.
Аноним 07/07/21 Срд 11:44:28 118321
>>118320
>Требования - максимальная простота и дешевизна постройки
Меньше чем на 800к можешь не рассчитывать. К этой сумме плюсуй все инструменты, расходники, аренду/содержания мастерской.
Купи мото параплан / дельталёт. Выйдет всяко дешевле, и убиться шансов меньше.

>возможность совершения первых полётов и тренировок в планерном варианте
Это как? Веревкой из хозмага к боингу взлетающему привязаться?

Идея постройки самолёта на парамоторе это изначально бред. Начиная с того что любой парамотор по надежности не отличается от китайской газонокосилки (одностволка, провернёт вкладыш=мгновенный отказ, один контур зажигания, да еще и 2Т обычно.) надежность парамотору и не нужна, при посадке он у тебя в любом случае заглушен и заканчивая тем, что ты не сможешь построить нормальный ЛА под этот мотор. Он банально от земли оторваться не сможет. Да, ты не построишь монококовый мотопланнер типа феникса или АС в дедушкином гараже из стеклоткани спизженной с теплотрассы
Аноним 19/08/21 Чтв 19:31:59 119608
>>89675
>Предпочтительна схема с толкающим винтом как на ОП-пике, это исключит возможность расхуяривание дорогого винта и ДВСАХУЕТЬ КАКОГО ДОРОГО ДВС при испытательных подлетах и взлетах-посадках с неподготовленных площадок. Но если у анончика есть идеи по созданию СЛА на основе пайпера -- мы их обязательно рассмотрим.
Вопрос, а че б не поставить жирные модельные реактивные двигатели? Они дадут намного больше тяги по отношению к массе двигателя
https://www.youtube.com/watch?v=DmMVqyfrEBw
https://www.youtube.com/watch?v=dYFYZ-g7fzA
Мы все проебали Аноним 29/07/15 Срд 00:13:48 53408 Ответ
311Кб, 1024x768
1024x768
Импортозамещение кококо...
Ну начну с того, что в 1965-х годах в германии активно внедряли ТИСУ на жд. А у нас до сих пор нет. И к 65 году ЭР2 морально устарела (по сути Ср3).
Ну с вагонами метро получше. Номерной имеет хотя бы импульсное торможение, а тип И с умным автоведением и АЛС-АРС мог дать пососать всем зарубежным, но алюминия мы боимся. Так до сих пор и не реализовали...

А теперь самый главный пиздец:
Знакомьтесь, вагон "Охта" "Юбилейный". По сути в кузов яузы запихнули начинку от Оки. Стоп: что на приводе двери написано? Camozzi? Что за хуйня? Мы что, поршни дверные разучились делать? На яузах наши стояли, на 81-717.6 наш привод, а тут вот те на. Ладно сложные двери, прислонные, но это же позор!
А так же УКВЗ будет ставить чешские тележки вместо погремушки и будет ставить привод вместо говна.
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 51 постов, 4 с картинками.
Аноним 19/03/21 Птн 20:46:46 113176
Рязанский трамвай. Крайне печальный пример варварства, маразма и позора!
https://zen.yandex.ru/media/infojdru/riazanskii-tramvai-kraine-pechalnyi-primer-varvarstva-marazma-i-pozora-605491bfc94540516593f063

Рязанский трамвай — скоростная современная трамвайная система, преступно уничтоженная врагами Родины. Образец позора, глупости, дикости, варварства и безумия. Пример катастрофического отставания от "цивилизованного" мира.

Трамвайная линия была скоростной, обеспечивала связь жилой части города с промышленной зоной. Аналоги Рязанского трамвая — Усть-Илимский трамвай , Старооскольский трамвай , Мозырский трамвай , Новополоцкий трамвай. Эти трамвайные системы остаются действующими.

Официального статуса "скооростной трамвай" здесь не было. Но только на бумаге. Внешне - почти никаких отличий от Старого Оскола или Усть-Илимска, где такой статус есть официально.


Рязань - центр Рязанской области (с 1937 года, до 1930 года была Рязанская губерния). Находится в 200 километрах к юго-востоку от Москвы. Население 540 000 жителей, что весьма немало - это больше, например, таких европейских столиц, как Братислава, Сараево или Лиссабон (по официальным данным). Численность населения с 1991 года держится приблизительно на одном уровне, при этом число многоэтажных домов и масштабы застроенной территории постоянно возрастают.

Планы строительства трамвая в Рязани существовали до революции 1917 года. Но реализовать их тогда не удалось. Не был построен трамвай и в первые десятилетия Советской власти.

В 1949 году в Рязани был пущен троллейбус. В ту эпоху троллейбус рассматривался как перспективный транспорт, приходящий «на замену» устаревшему трамваю. В городах, где был открыт троллейбус, шансы на появление трамвая казались нулевыми.

Рязань стала первым и единственным в Советском Союзе городом-исключением. Здесь трамвай был открыт позже троллейбуса. Случай удивительный, «разрывавший» традиционные стереотипы и устои.
В 1980-х годах высказывались намерения строительства трамвая в других городах, имеющих троллейбусы — как минимум в Тольятти и Тюмени. Но они не были реализованы. В этих городах проводились лишь предпроектные проработки.

Трамвай в Рязани был построен для сообщения между жилой частью города и гигантской промышленной зоной, расположенной к югу от жилых районов. Главное предприятие в промышленной зоне — Рязанский нефтеперерабатывающий завод, открытый в 1960 году.

Из города на заводы к началу смен требовалось доставить огромное число людей. Вечером в столь же массовом порядке рабочие заводов следовали в обратном направлении. Пропускная способность троллейбусной линии для этого оказалась недостаточной. Город и промышленную зону было решено соединить скоростным транспортом с высокой провозной способностью — трамваем.

Регулярное трамвайное движение было открыто 2 января 1963 года. Северная конечная точка трамвайной линии — кольцо «Роща» (оно же «Городская Роща», «Площадь 50-летия Октября»). Трамвайная линия почти не захватывала жилую часть города — многим пассажирам приходилось пересаживаться с трамвая на другие виды транспорта.

Протяжённость линии от «Рощи» до самой дальней конечной станции «Завод химического волокна» составила 10 километров. Были построены два промежуточных кольца: «Центролит» (4,5 км от «Рощи»), и «ТЭЦ» (8,4 км от «Рощи»). Единственное ответвление — служебная линия к депо, протяжённостью 700 метров.

Трамвай изначально являлся одним из подразделений Рязанского нефтеперерабатывающего завода. Аналогичная ситуация — в Мозыре и Новополоцке: трамвайные системы строились как цеха нефтеперерабатывающих заводов. Причём в Мозыре, по состоянию на 2012 год, трамвайная сеть остаётся цехом нефтеперерабатывающего завода.

В 1970-х годах вблизи трамвайной линии, в двух километрах от кольца «Роща», был построен жилой район Южный. Трамвай стал использоваться и для поездок между жилыми районами.

По Генеральному плану города, трамвай должен был превратиться из «промышленного» транспорта, обеспечивающего главным образом перевозки в промышленную зону, в полноценный вид внутригородского скоростного транспорта. От «Рощи» скоростная трамвайная линия должна была быть продлена через жилые районы в места новой массовой жилой застройки на северо-востоке Рязани. Для строительства нового участка линии были зарезервированы коридоры.

Я узнал о существовании трамвая в Рязани ориентировочно в 1992 году из книги Н. Семёнова «В трамвае сквозь годы». В 1993 году я получил доступ к топографической карте масштаба 1:200 000 (в 1 сантиметре — 2 километра), на которой в черте Рязани была обозначена узкоколейная железная дорога. Возникло предположение, что в действительности это трамвайная линия.

Летом 1994 года я приехал на утреннем электропоезде из Москвы в Рязань. На троллейбусе кольцевого маршрута приезжаю в южную часть города. Появляется долгожданное пересечение с трамвайной линией. Я был прав — на карте-«двухкилометровке» обозначен именно трамвай!

Рязанский трамвай стал одной из первых трамвайных систем, проезженных мной. Я проездил линию в 1994 году. Фотографии тогда, к сожалению, не делались.

На тот момент трамвайные вагоны курсировали по линии часто и были хорошо востребованы пассажирами. На трамвае ехали не только в промышленную зону, но и в жилой микрорайон Южный, на дачи. Скорость движения была удивительно высокой для трамвая, что закономерно: линия внеуличная. Больше всего она была похожа на обычную двухпутную железную дорогу, но с трамвайным подвижным составом.

В отличие от других известных мне трамвайных систем — Москвы, Твери, Тулы, Коломны, Рязанский трамвай не имел номеров маршрутов. Вместо номера в кабине каждого вагона были выставлены таблички с названием конечного пункта: «ЗХВ» (Завод химического волокна, самый дальний конечный пункт), «ТЭЦ» или «Ц-ЛИТ» (завод «Центролит»).
Аноним 19/03/21 Птн 20:47:20 113177
>>113176
С начала 2000-х годов ситуация Рязанского трамвая резко ухудшилась. Российский «дикий капитализм» уничтожал многие блага прежней эпохи. Рязанский нефтеперерабатывающий завод отказался от содержания трамвая. Было создано ЗАО «Рязанский трамвай».

В 2006 году был закрыт самый дальний участок трамвайной линии — от кольца «ТЭЦ» до крайнего конечного пункта «Химволокно». Протяжённость линии сократилась на 1,7 км.

В начале 2007 года создалась критическая ситуация. Оператор трамвая, ЗАО «Рязанский трамвай», осталось без денежных средств. Было заявлено о возможном полном закрытии трамвая. В средствах массовой информации и среди общественности города Рязани развернулась кампания в его защиту.

Было заявлено об остановке движения с 25 января 2007 года. 24 января я приехал в Рязань, полностью прошёл с фотоаппаратом трамвайную линию от «Рощи» до «ТЭЦ».

26 января 2007 года состоялось совещание городских властей, по итогам которого было подписано соглашение с ЗАО «Рязанский трамвай» о передаче трамвайного хозяйства в собственность города. 28 января 2007 года Рязанский трамвай возобновил движение. Впервые в истории города Рязани в нём появилось Трамвайно-троллейбусное управление — как в соседней Туле, а также Твери, Самаре и многих других городах.

Некоторое время казалось, что одержана победа. Но под Рязанский трамвай продолжали «подкапываться». День за днём делалось всё для того, чтобы выставить линию «невостребованной»: сокращался выпуск вагонов, увеличивался интервал движения.

Народные усилия оказались бессильны. Подонки всё же добились своего. Случилось самое страшное. 15 апреля 2010 года трамвайное движение в Рязани было прекращено . На этот раз — навсегда.

Обычно в России 2000-х годов закрывались трамвайные системы, находившиеся в состоянии глубокого упадка — с разбитыми путями, по которым приходилось двигаться почти на пешеходной скорости, с изношенными вагонами, рассыпавшимися на ходу, с «никакими» интервалами движения и почти полным отсутствием пассажиров.

Именно до такого состояния довели трамвай в Воронеже (хотя ещё в 1990-е годы он был одним из лучших), в Астрахани и других городах.

Рязань оставалась исключением во всём: трамвайная система на момент закрытия находилась в идеальном состоянии!

Количество трамвайных вагонов на момент закрытия — сильно избыточное. На короткую линию приходилось свыше сорока вагонов! Их хватило бы на десятки лет работы!

Рязанский трамвай — скоростной трамвай. Это полностью обособленная от уличного движения линия, с хорошим состоянием пути, большими промежутками между остановочными пунктами.

Пассажиров в последние годы было немного. Но они были! И самое главное — трамвайная инфраструктура (в частности, большое и отлично оборудованное депо) была рассчитана на продление линии по жилым районам города. Без рельсового скоростного транспорта большой город не может быть цивилизованным.

Уничтожив трамвай, власти Рязани уничтожили отличную, хорошо оборудованную транспортную систему, созданную трудом предков и рассчитанную на сотни лет работы. Рассчитанную на обслуживание не только промышленной зоны, но и других районов города. Трамвайную систему, которая до последнего дня была одной из лучших в России.

В городе Мозыре аналогичная линия успешно работает, остаётся подразделением нефтеперерабатывающего завода, и является гордостью города. Разница там заключается лишь в одном: Мозырь находится в цивилизованной Республике Беларусь.

Рязанские власти показали себя вандалами и разрушителями. Рязань выставила себя как город дикарей, как будто находящийся в отстающей от цивилизованного мира на сотни лет дикой «чёрной» Африке. Там трамваев нет, хотя в эпоху колонизации европейцами они были...
Аноним 27/10/23 Птн 01:23:33 131582
>>53408 (OP)
Так в СПб и на Емах камоцци, ну насколько я знаю
Коммерческие сверхзвуковые лайнеры обещают ввести в эксплуатацию к 2029. Мы рады? Аноним 25/06/21 Птн 09:45:36 118214 Ответ
6a02f20a004dd1b[...].png 876Кб, 1228x1258
1228x1258
Коммерческие сверхзвуковые лайнеры обещают ввести в эксплуатацию к 2029. Мы рады?
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 6 постов, 4 с картинками.
Аноним 18/10/21 Пнд 22:50:52 122002
17.jpg 175Кб, 990x660
990x660
26.jpg 181Кб, 990x660
990x660
>>121877
>и те катастрофы
Одна была, на 20 бортов и 30 лет полётов.

>>121877
> Пердеть в узком кресле
Там не так уж и узко, вполне норм кресла (были в Конкордах). А охуевать в полётах до Австралии и NZ - никто не хочет даже в люкс классе (где билеты за 20-точку грина стоят). Будет спрос на скорость, всегда был и будет (пока телепорт не запилят)
Аноним 30/10/21 Суб 12:38:52 122390
Specific-impuls[...].png 80Кб, 1148x798
1148x798
173d954315d007c[...].jpg 36Кб, 620x445
620x445
1cspgpqoewpad-m[...].jpeg 116Кб, 591x361
591x361
>>118214 (OP)
Сап, дорогие полтора анона.

Высрусь здесь концептом межконтинентального гиперзвукового пассажирского транспорта.
Навеяно аналогичным высером Машка: https://www.youtube.com/watch?v=M7HdChayDgQ
Понятно, что его пассажирская ракета - хуйня из за повышенной опасности, двухкомпонентного топлива (полетим на бомбе), которое к тому же либо тяжело получать и хранить (кислород как окислитель), либо засрет всю экологию (закись азота и всякие гидразины).
Даже Конкорд, если не изменяет память, свернули из-за нерентабельности, несмотря на быстрые рейсы.

Но попробуем решить проблему с другого ракурса. Что нам необходимо? Максимально быстрый межконтинентальный перелет сотни людей за приемлемую цену и безопасность.
Уже достаточно разработаны движки SCRAMJET, причем довольно надежные, там практически отсутствует механика.
Но у таких гиперзвуковиков есть известный минус - их еще нужно как то затащить в стратосферу, и разогнать для нормальной работы двигателя.

Короче, переброска людей будет осуществляться в три этапа.

1. Люди садятся в салон, либо в индивидуальные купе-капсулы на несколько человек, и поднимаются в стратосферу тупыми лебедками на отправную платформу - привязной мега-аэростат, постоянно дрейфующий там на высоте порядка 20 км. Туда же затаскивается гиперзвуковой лайнер-локомотив.
2. Капсулы или салон цепляются к лайнеру-локомотиву, после чего все это в сборе сбрасывается.
3. Не долетев до плотных слоев атмосферы, лайнер в пике уже набирает достаточную скорость для запуска прямоточника.
4. Пепелац разгоняется до 10М и начинается крейсерский суборбитальный полет на оптимальной высоте, где воздуха как раз достаточно для окисления топлива, и не слишком много для большого сопротивления.
5. Приблизившись к точке назначения в радиусе 100 км, пепелац выключает двигатель, начинает гасить скорость и планировать вниз. 10 Махов - в принципе, детская скорость, так что никакой особой термозащиты не понадобится. Запас высоты для наведения на аэропорт или морскую платформу - вполне достаточный. На финальной фазе можно использовать так любимые аэрофобами парашюты, или раскладные вертолетные лопасти для посадки на авторотации.
5.1. Если вместо салона использовались капсулы-купе - то их можно разводить, как сейчас разводят боеголовки, для независимой посадки в разные пункты назначения, принцип тот же: пассивный планер + парашюты или винты.

Да, это не 25М Машка. Из США в Китай придется лететь не полчаса, а целых полтора. Но все равно это и безопасней, и комфортней, и выгоднее, КМК. И никаких вам окислителей, низкого КПД прямоточника для классического взлета с полосы, сложных систем управления с массой механики.

Подводные камни?
Аноним 17/11/23 Птн 11:19:18 131719
Давно же уже обсуждалась тема. Типа просто дорого, люди не готовы переплачивать за билет чтоб быстрее добраться
Автобусов тред №3 Аноним 26/06/20 Птн 10:56:21 93694 Ответ
44300514.jpg 82Кб, 700x467
700x467
1c54e886338b7c3[...].jpg 245Кб, 800x533
800x533
unnamed.jpg 43Кб, 512x384
512x384
1-1-2.jpg 147Кб, 1280x720
1280x720
Пропущено 13 постов
13 с картинками.
Пропущено 26 постов, 13 с картинками.
Аноним 11/10/23 Срд 13:41:34 131486
image 245Кб, 1022x586
1022x586
image 175Кб, 896x599
896x599
image 120Кб, 949x568
949x568
image 98Кб, 1000x500
1000x500
Аноним 11/10/23 Срд 13:43:49 131487
image 205Кб, 1277x665
1277x665
image 155Кб, 1024x683
1024x683
image 169Кб, 800x533
800x533
Почему в России колёса не закрывают полностью, опять климат не тот?
Аноним 20/10/23 Птн 19:22:39 131534
Сельзох и строительная техника Аноним 12/05/20 Втр 01:06:20 90888 Ответ
image.png 374Кб, 512x340
512x340
секси трактора, грузовики, самосвалы постите
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 6 постов, 6 с картинками.
Аноним 29/07/22 Птн 23:42:58 129263
GameFarmingSimu[...].jpg 54Кб, 460x215
460x215
В фарминг симулятор играете?
Аноним 30/07/22 Суб 10:08:10 129271
>>129263
Не, уныние полное. Вот бы сделали нормальный ФАРМ МЕНЕДЖЕР, было бы круто, а не этот симулятор тракториста.
Аноним 30/07/22 Суб 10:24:14 129273
>>129271
Это с модами курсплей и автодрайв допиливается.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов