Выставки про///движение-экспо или как там она шас называется. но скажу прямо: долг осмотрщика: осматривать вагоны и находить недостатки. ну а так мне всё понравилось. особенно динамическая экспозиция. это было шоу! с комсомольцами, октябрятами и поездами. круто было.
общедоступные фотки техники я взял из общего доступа а свои фотки прикладываю только для демонстрации особенностей техники.
Под надрессорной балкой расположена упруго-поводковая связь боковин. Экспрес-Индустрия ООО уверяет что связь обеспечивает шарнирное вращение боковых рам без их взаимного сдвига. Ну я на коленке сымитировал это дело в программе динамического анализа рельсовых экипажей БИТМ "Универсальный механизм". подтверждаю: - 5-15% к мощности износа в точке контакта гребня и боковой поверхности рельса (снижение износа). О чём и заявлено в обещаниях Экспресс-Индустрия ООО нахуя всё это надо. люди: опомнитесь: такая сложная тележка должна предоставлять весомые новые возможности, а не жалкие -5-15% к интенсивности износа гребня, в сравнении с тележкой 18-100. Да блять тележка типа Барбер даёт такие же или большие снижения износа гребня. Скорость должна быть выше. Для этого надо наибольший прогиб обеспечить в буксовой ступени подвешивания тогда обеспечивается достойный коэффициент запаса устойчивости против вкатывания гребня на рельс под порожними вагонами. в центральном подвешивании если его оставить можно применить жалкие полимерные блоки или губчатые пружины, без разницы, там изменение их упруго-демпфирующих свойств не столь опасно. Как пытались сделать в США (проект 2010 года): http://www.sharma-associates.com/projects/projects_railvehicles.aspx#HighSpeedTruck Тележка грузового вагона для эксплуатационной скорости 240 км/час (на 10 км/час меньше Сапсана). В общем-то судя по тому, что нихуя не смогли советы тут лишние
Успеха и процветания Экспрес-Индустрии ООО. это всё что у меня было по выставке
>>88476 >Когда проходит эта выставка раз в два года (по нечётным годам) следующий раз - 2021. конец августа и начало сентября. 4 дня примерно длится. >и хде? Москва, Щербинка, это самый юг Южного Бутово, промплошадка ВНИИЖТ >Пускают туда простых васянов с улицы? да. но только в последний день работы
Нужен раздел урбанистика /urban/ /urb/
Аноним26/08/19 Пнд 23:24:12№86149Ответ
А у нас нет раздела урбанистика? Может создадим, где можно будет спокойно обсуждать создание общественных пространств, пешеходных улиц, городской транспорт и его приоритет, строительство велодорожек, велошейринга и платных парковок, ограничение личного авто-транспорта и прочее?
>>86940 >тебе совсем нечем заняться? так бывает. что всё заебало. что ни на охоту, рыбалку, за грибами, в огород, не бухать. нихуя ведь совсем ничего не хочется. представляется возможным тупо сидеть и писать чёго-нибудь. а и да и на работу не надо. вот сегодня я рано проснулся и заняться нехуем, нечем. может вопросы какие-то есть? >>86944 >это петушиный угол? извините, ухожу нененененененене. оставайся. у нас образовательный раздел. здесь культурнее чем относительно в других. однако конечно не все аноны будут тут себя вести вежливо. это же очевидно. обрати внимание у нас про Болошенко целые треды висят, чего этот прогон только стоит.
Сап двач. Просто давайте поймём одну страшную истину: из всех возможных симуляторов действительно повезло только авиасимерам. Их X-Plane 11 и Prepar3D идеальны чуть ли не по всем аспектам: графика, разнообразие самолётов, их проработка и сама симуляция. Но сука нет ни одного полноценного ЖД симулятора или даже того же автобуса. OMSI 2 хромает графикой и оптимизацией (даже на моём топовом железе). А и вроде всё, больше годных симов нет... У ЖДшников много симуляторов: Train Sim World, RTS, ZDSimulator, Trainz Simulator ВСТАВИТЬ ТЕКУЩИЙ ГОД+1 это ещё тот, где дополнений на 100к+ и прочие радости жизни. Но ни один из них неполноценен. Где-то ужасная графика, где-то малое разнообразие ПС и карт, а где-то просто аркадная херня. Почему так нахуй? Про корабли и море вообще промолчу.
>>87194 (OP) В сша сейчас начинают готовить военных летчиков в VR симуляторах. Давать только релаьных 68 часоа на турбопропе а тактики учить в симе. А потом сразу на боевой переучивать
Tesla (TSLA) is set to release its third quarter 2018 financial results today, October 24 after market close. As usual, the release of the results will be followed by a conference call and Q&A with Tesla’s management at 3:30pm Pacific Time (6:30pm Eastern Time).
>>76707 (OP) >что с ней связано. Ну а что может быть с ней связано в РФ? Ну что, когда нет инфраструктуры под электромобили? Только переживать, чтобы в поездке из Барвихи в Центр и обратно - аккумулятор не кончился на полдороги.... Так это не надо никому, поэтому Тесле Х будут предпочитать Бэху, Крузак, Каён, Гелик...
Анончик, что мне надо, чтобы пилотировать частный автожир? Ну, понятно, что пройти лётную подготовку и уметь им управлять и сам автожир, а что ещё? Где можно летать, где нельзя?
>>86306 Ну а какие технологии заглушат звуковой удар? Плюс, нет движков, которые могли бы обеспечить такие скорости при хорошем сочетании скорость/экономичность. А это тупо решает. О чём говорить, если летадла на 5-7% экономичнее конкурента, а так же производитель даёт хорошие условия обслуживания - берут её. Максимум где можно сейчас на такое надеется - бизнесджеты, но рынок достаточно маленький. Есть пара фирм, которые пилят свои сверхзвуковые летаки для этого рынка, но там всё пока смутно. Так что да, рыначик паришал
Им. Ленина метротред всея Руси №7
Аноним16/08/18 Чтв 22:09:54№75722Ответ
Метрополитены всех стран - соединяйтесь!
Здесь Москва-бояре обсуждают новые станции метро, восхищаются эстетикой сороконожек и бугуртят с медлительных подрядчиков-рукожопов, а остальные бугуртят с зажравшихся москвичей.
Так же обсуждаем почему 3605 лучше всех новых ПС вместе взятых, ненавидим ОКУ, восхищаемся серой Яузой и недоумеваем с "Москвы".
>>86500 >в сочленённике есть вторая накопительная площадка А в Икарусах есть поворотный круг, который называется цирк или ТАНЦПЛОЩАДКА (танцпол): можно включить кассету какого-нибудь чукотского якына, и танцевать, пока кондуктор валидатором пизды не даст.
Не нашел faq-треда
Аноним29/04/19 Пнд 13:09:38№83529Ответ
Сап железнодорожникам.
На днях производили работы на СЗППК, на нескольких километрах одного пути заменили... гравий? Рельсы были заменены за пару месяцев до этого, шпалы старые.
Поясните, пожалуйста, нахуя это делается (inb4 попилить бабло и создать неудобства быдлу).
Смог нагуглить всякие описания ремонтов с заменой балласта, но без внятных причин. Деформации не было, дренировалось нормально. Крен на левый борт вне поворота никуда не делся, отдельные шпалы как прыгали, так и прыгают. Рядом другой путь лежит много лет на старом засранном щебне и ему норм, на фото видна разница нового серого и старого цвета говна.
>>84814 Ну так в РЖД соблюдаются только те правила, которые выгодны руководству.А если руководству неудобны какие-то правила то на них всегда болт кладут. Основа основ
>>84028 > Вот вы знайте, что развёрнутая длина железных дорог колей 1520 мм в России - около 90 тыс.км? И что, на этих 90 тыс.км по вашему нет специализированных линий? Да хуй там плавал
Болашенко точно знает, благо большую часть из этих тысяч он благополучно проездил. А сейчас он как раз отправился в экспедицию, проезживать специализированную линию Улак-Эльга.
Может ли Бог создать камень, который сам не в силах поднять?
>>85178 >Ну так в РЖД соблюдаются только те правила, которые выгодны руководству. ну нет. тут тот случай, один из, когда РЖД напридумывало себе правил, которое само не в силах выполнить.
приходит битард к Богу и говорит: "что, крутой, да? а можешь создать камень, который сам не в силах поднять?". Бог кастует каменюку, каменюка придавливает битарда. битард обращается к Богу: "подними!". на что Бог битарду и отвечает "не могу!".
Приветствую Транспортач, тут такое дело, пишу сейчас диплом по шпангоуту №10 грузового пола вертолёта Ми-26 и хотел бы попросить у Вас помощи с информацией по агрегату. Может у Вас есть какая-нибудь документация, книжки, чертёжики. С меня искренне человеческое спасибо и ссылка на источник в конце диплома. Благодарю
>>84881 Да, насколько я помню, но сомневаюсь что возьмут человека с дипломом лётки РФ. >убийцей кораблей Разве он несёт ПКР? И уже обкатали их использование на нём?
12 февраля 2013 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет головной построенный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) опытный самолет Sukhoi Superjet SSJ100LR (заводской номер 95032, серийный номер 032, временный регистрационный номер 97006) - модификация SSJ100 с увеличенной дальностью (Long Range). Это первый самолет серии SSJ100, поднятый в воздух в 2013 году, и 23-й построенный летный Superjet.
Согласно пресс-релизу ГСС, дальность полета SSJ 100LR составит 4578 км против 3048 км у базовой модификации. Новая версия сможет брать на борт больше топлива, а также получит новые двигатели SaM146 варианта 1S18 с повышенной на 5% тягой на взлетном режиме. Этот двигатель был сертифицирован EASA в январе прошлого года. В новом двигателе используется та же самая аппаратная часть, что и у других двигателей семейства SaM146, не требующая изменений конфигурации самолета.
Представитель ГСС заявил, что в испытаниях будут задействованы два прототипа SSJ100LR (вторым должен стать первый самолет, строящийся для авиакомпании "Газпромавиа" - заводской номер 95033, первый полет сейчас запланирован на июнь 2013 года). В дальнейшем, после нескольких полетов в рамках заводских испытаний, головной самолет 95032 (а за ним и второй) совершат перелет в Жуковский, где будут проходить сертификационные испытания. Программа испытаний займет 3-4 месяца, после чего будут поданы сертификационные документы в Авиационный регистр МАК. Ожидается, что SSJ100LR будет сертифицирован в 2014 году. В августе 2011 года на авиасалоне МАКС-2011 авиакомпания "Газпромавиа" подписала твердый контракт на приобретение десяти самолетов SSJ100LR, став их стартовым заказчиком. Поставка машин по условиям контракта была запланирована на 2012–2015 годы, но, видимо, начнется не ранее 2014 года.
>>83854 >бросаться круто заводить на полосу, посоветовать выставить 7700, оповестить наземные службы Это первое, что он должен сделать по своей должностной инструкции в случае происшествия. Не сделает- виноват в происшествии- 15 лет бутылки
>должен был подробнее распросить о произошедшем На секторе подхода у тебя нет времени для задушевных бесед с КВСом, потому что у тебя 15 таких же долбоёбов в секторе. Что делать с самолем решает в первую очередь КВС, он должен был оповестить диспа о намерении вырабатывать топливо если бы такая мысль ему в голову пришла студень-дисп
>>83847 А какая перегрузка будет в момент перевода? А не разложится ли подъемная сила на вертикальную и горизонтальную составляющую, вследствие чего из-за недостаточности тяги скорость уменьшится?
Анон, вот раньше были (а может и сейчас местами остались) такие профессии как стрелочник, путевой обходчик, начальник какой-нибудь малюсенькой станции/разъезда... Мне кажется, что это были очень теплые ламповые профессии - со своими нехитрыми обязанностями, с маленьким домиком-с-печкой и огородиком рядом с проносящейся мимо тебя шумной жизнью в поездах. По-моему, идеальное было бы для хикки занятие (особенно, если работы не очень много). Вроде и жизнь рядом и что-то полезное делаешь, и никто не заебывает. Почему-то каждый раз, когда я вижу эти маленькие домики среди российских просторов - мне несколько завидно их обитателям.
Ну да специалисты сейчас придут и развеют, хе. Накидайте, кстати, теплых ламповых фоток таких домиков в тред.
>>82332 У Наутилусов есть песня "Железнодорожник", послушай, может доставит. А ещё в этом разделе была ламповая пикча со стрелочником из старой советской книжки.
>>63262 >Я, правда, не стал бы особо восхищаться швятыми, хотя во многом по вопросам безопасности им стоит отдать должное. Меньше бесполезного, и даже вредного затраха с безопасностью, например нет сокращёнки при смене лок.бригад - нет и крущений из-за отсутствия тормозов в поезде. Правда есть специальные затрах-карточки для повогонного учёта тормозного нажатия - как результат подобного затраха: имеет быть место крушения из-за недостаточного тормозного нажатия. Меньше затраха с транспортировкой и хранением колёс: возят как хотят, как результат: надёжность выще, от наружных колец кассеток при такой перевозке как в США нихуя не откалывается. Чисто по секрету: в РФ расследованно и установлены виновные в 100% транспортных происществии на жд-транспорте. Правда 1-2% виновных - это предприятия, проводившие расследования (за некачественное расследование!). Как результат - расследования зачастую проводятся формально, чтобы только не попасть в 1-2% некачественнораследовавщих. В США нерасследованными и без установления виновных остаются те же 1-2% происществий. >Без краштестов сложно сказать. Надеюсь пид все таки проявил хоть чуток обучаемости и усилил кабины. Это полезная опция. Необходимо заметить в даполнение ко всему обсуждению выщеизложенному: ухудщение обзорности - всегда приводит к увеличению напряжонности работы ТЧМ. Тем самым все, все обсолютно, каждый ТЧМ будет подвержен на работе повыщенным нагрузкам, тоемть схлопочет инфаркт или инсульт или чё там ещё раньше, тем самым снизится продолжительность жизни вообще всех ТЧМ. А в столкновениях участвует не каждый ТЧМ. Потому следует не ебать мозги простым работягам с огромным капотом, который большинство, пологаю, встретят как очередное ухудшение условий труда. Делать вместо этого жесткий каркас и демпферную (жертвенную) часть - малый капот, не уменьшающий обзор. >>63660 >В реальности контейнер из Китая, например, в Москву по железной дороге может идти 45 и более суток, — делится опытом ростовский предприниматель Сергей Коровин 100миллиардов % вагон был в ТР-2. Там ещё хуй поими кто за что при каких условиях платит и где ТР-2 проводить. 45 это ещё мало, ПАО ТрансКонтейнер, небось чистый собственник + он же оператор в одном лице. В остальных случаях 45 суток только плательщик за ТР-2 находится. А так средняя скорость путеществия 1000-1500 км/сутки. Ограничивают скорость и провозную способность ебанные ПКП. Из-за чего часть контейнеров перегружается в Спб и дальше едет в Европу по морю. Это вообще уже конечно можно даже уже ахуеть, это почти как сверхэпичный маршрут долбоёбов с перегрузкой через Каспийское море и потом через чёрное.
Положняк ОТ в ДС
Аноним26/08/18 Вск 12:27:24№75806Ответ
Перечисляю виды ОТ по мере возрастания его вина. 1. Автобус. Самый червепидорский транспорт, особенно сейчас, когда на смену здоровым гармошкам ставят либо карланов, либо увеличенные газели. Чадит говном, вечно заполненный, вход только через переднюю дверь с вертушкой, поэтому на остановке ты будешь стоять 5 минут, пока какая-нибудь бабка с тележкой не найдет проездной в своей авоське. Ездит медленно, потому что ловит все пробки, устраиваемые пидоранами на телегах. Автобус не твой бро. 2. Троллейбус. Все тоже самое, что и автобус, но он лучше автобуса потому что не чадит говном. Сейчас активно выпиливается оленеводом, чтобы было удобнее пилить на покупке карланских автобусов. 3. Метро. Ну это ни туда и не сюда, то есть с одной стороны вин, конечно же, что ты едешь быстро, и что инфраструктура всего города под метро заточена, по сути, но с другой стороны, это же ебаная бочка, в которую каждый день засовываются тонны человекоселедок, поэтому я метро не котирую, спускаюсь только по мере необходимости. 4. МЦК. Ну это самый вин из винов. МЦК однозначно твой бро, но главная его проблема - МЦК идет по всяким ебеням, поэтому тебе оно может просто быть не нужным. В остальном, если есть возможность - езди на МЦК. 5. Трамвай. Это твой бро. Сейчас закупают моднейшие Витязи, которые с кондиционером. Поскольку пидораны еще не сильно прознали про вин трамваев, и он до сих пор ассоциируется у них с трясущимся и гремящим говном Усть-Катанского завода, то еще не так часто гоняют на них. В большом трамвае практически всегда есть свободное место. Вход во все двери, что повышает сознательность пидоранов и ставит на путь к нормальному обществу. Трамвай экологический чистый, практически не стоит в пробках, потому что имеет свою выделенку. Пользуйся трамваем, развивай нужный и полезный транспорт.
Проблема трамвая в том, что у нас на него хуй забили. А так сделали бы его альтернативным метро надезмным. И не нужно было бы ебаться с этими новыми ублюдскими ветками метро, которые сечас никуда не ведут. Новая ветка на ЮВ Москвы, которая должна разгрузить фиолетовую.... Ну она только с фиолетовой и пересекается и идет в новое кольцо,Ж которое нахуй в таком виде не нужно.
>>75806 (OP) Трехсекционные трамваи «Витязь-М» впервые вышли на московские улицы в марте в 2017 года. Сегодня на линиях работают 255 вагонов, а к концу 2019 года их станет 340.
Нужны действующие технологии управления тяговыми ресурсами на Октябрьском, Волжском, Северном, Южном и Московском полигонах. Могу купить за небольшую плату.
>>77425 Посмотрел по справке, да когда стоит ИЗHП изменяется номер поезда. Но у ПPЛП не может быть такой расшифровки. Не может быть отправление через 3 мин после прицепки поездного локомотива, потому что за 3 мин невозможно провести сокращенное опробование автотормозов. Нашел другую расшифровку. ПPЛП — подготовка размеченного листа поезда.