Почему еще не было? https://youtu.be/NXr1CMVl78s https://youtu.be/s-drMQRI3-s http://lifenews.ru/news/154923 Водитель маршрутного автобуса № 798, который сбил на трамвайной остановке на севере Москвы четырех человек, потерял управление перед ДТП. В результате многотонный ЛиАЗ наехал на жддавших трамвай пешеходов. По данным LifeNews, на месте погиб шестилетний ребенок, еще один ребенок и двое взрослых получили ранения. — Сотрудник 12-го парка «Мосгортранса» утверждает, что он потерял управление за 50 метров до места наезда. По предварительным данным, у автобуса лопнуло одно колесо и он вылетел через ограждение прямо на трамвайную остановку, — сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах.
Умерла вторая жертва наезда автобуса на остановку в Москве В больницах остаются еще шесть человек, в том числе двое детей. В реанимации одной из столичных больниц сегодня скончалась 66-летняя Рыженкова И. Ее шестилетний внук остается в реанимации, и его состояние врачи оценивают как стабильно тяжелое. Еще одна девочка 6 лет находится в больнице с травмой головы и ушибами.
>>69327 >2 См. вебм. Так это в Тушино, там электрон только от платформы стартанул - сразу крутая кривая и приличный подъём, там электрички быстро не ездят - не успевают скорость набрать. А вот другой пример - и сигналил и тормозил, и тоже электричка не тяжелая, а всё равно - кегельбан. https://www.youtube.com/watch?v=qfAETejic_g
Вывод один - на путях опасно, или не ходи, или - сам виноват.
>>69329 >Это уже давно классика жд происшествий - смертельная ловушка двухпутных жд линий. А ведь ещё есть и многоопытные! Потому, что люди забывают: поезд можно ожидать в любом направлении. Даже если по одному пути уже едет поезд, то по другому может ехать поезд как противоположного так и того же направления. https://youtu.be/DDA5v4NYSGQ Особенно опасно в горловинах станций или парков, много раз видел как мастерски движенцы регулируют движение: два поезда одновременно отправляются один на правильный другой на неправильный путь перегона, с противоположной горловины прибывает третий поезд и ещё манёвры производят. Однажды, работник железной дороги встречал прибывающий поезд. Причём стоял у стрелочного перевода, который вёл на занятый прибывающим поездом маршрут. Казалось бы, откуда, там, на той стрелке поезда возьмутся? Но нашёлся, только не поезд, а маневровый тепловоз. А у маневрового тепловоза обзор хуже, да и за сигналами надо следить, ведь интенсивное движение. Это говорит о том, что поезд на пути можно ожидать хоть с верху. Хочешь жить /?/ - пошол нахуй с пути! >>69331 >Так это в Тушино, там электрон только от платформы стартанул - сразу крутая кривая и приличный подъём, там электрички быстро не ездят - не успевают скорость набрать. А вот другой пример - и сигналил и тормозил, и тоже электричка не тяжелая, Получается машинист сам может решить, на каторой скорости ещё стоит наблюдать, а на которой лобовое окно шторкой закрыть. Вот только психологически сложно в слепую ездить даже на страшной скорости в 80 км/ч.
А во вторых, бывают и более тяжелые препятствия, автомобили на пример. С тяжёлым препятствием чем ниже скорость столкновения тем лучше же. И даже если столкновения предотвратить не удалось, лучше сход на низкой скорости, чем на высокой. Тем более, если после столкновения сразу схода не было, но возникла опасная неисправность, которая требует возможно как более быстрой остановки.
Как вы относитесь к полетам на самолете?Что это для вас?Хотели ли бы стать летчиком?Почему?Почему так тянет в небо?Интересует тема отношения к полетам,чувства,мысли.Пишу рассказ по этой теме,но недостает собственных мыслей.
>>90301 >А если самолёт в крутое пике уйдёт, времени на отслеживание высоты будет немного. В случае неконтролируемого пике - самолет скорей всего развалится в воздухе еще до того как спустится ниже 10к футов. В случае плоского штопора - вемени будет в районе минуты-двух. >>90303 >из космоса >клоун на воздушном шарике Ок.
>>67922 (OP) Болашенко летал на самолётах, и довольно часто. Большинство из его авиаперелётов были совершены в ходе рабочих экспедиций с целью попадания на исследуемые объекты рельсового транспорта и возвращения с исследуемых объектов. При этом авиаперелёты имели место лишь в меньшинстве выполненных экспедиций. http://infojd.ru/dop/avia.html
Правда теперь, похоже, ему долго летать не придётся, поскольку даже после спада эпидемии цены на самолёты вырастут в разы и станут для Болаша грабительскими
Самого лампового тепловоза тред стартует здесь. Все ныне выпускаемые поделия никогда не сравнятся с этим легендарным пепелацем! Такой-то звук, эпичнейший двухтактный дизель, брутальная советская железяка! Дымище доставляет. Анон, пили кулстори пилотирования этой замечательной машины, как задыхались от дыма корзиноиды соя на переезде, етц. Двухтактной легенды тред гоу!
И в тред въезжает сплотка модернизированных тепловозов 2ТЭ10МД в Нижнем Бестяхе и Алдане, которую зафотодокументировал Великий Болашенко! Хотел он было на них проктитьс.. пардон, проездить непроезженную линию до открытия пассажирского движения, но бестяхский начальник станции Тропин его оттуда попячил. И пришлось Болашу из-за бестяхского позора использовать ненавистный автостоп, проклиная всё на свете, а потом потратиться ещё на 15 штук на повторную поездку с целью покатуш.. пардон, проезживания непроезженной линии
Добрый день, транспортач. Предлагаю создать
Аноним02/01/19 Срд 15:15:33№78664Ответ
Добрый день, транспортач. Предлагаю создать движ - тред для организации анонов для прогулок по интересным транспортным движам по Москве. Или другим городам, если есть желающие. Если они уже есть - расскажите о них. Интересует все - от посещения музеев, до организации небольших конференц тем в каком-либо кафе. Да на поаутированию около "Москвича" в гараже норм.
Болашенко пару раз организовывал экскурсии - на Тверскую узкоколейку и линию Редкино - Изоплит, которую он почему-то называет Гамбут - Алифат http://infojd.ru/dop/poezdka2013ksmujd.html http://infojd.ru/dop/poezdka2016kv.html Недавно пытался организовать экскурсию на Тверскую узкоколейку - что характерно, бесплатно, но с обязательной покупкой его книг на 5000 р. Но бессовестные потребители его труда оказались настолько бессовестными, что вместо четырёх человек пожелал всего ехать всего один, а потом он, узнав, что захода на территорию завода с электровозами не будет, вероломно отказался в самый последний момент, создав Болашу кучу проблем! С тех пор Болаш не проводит экскурсии
Байкало-Амурская магистраль, БАМ - слово, известное каждому гражданину Советскому Союза, начиная с 1974 года.
Но история железной дороги началась задолго до 1974 года. Уже в 1930-е годы она была известна именно под таким названием. Станция Бамовская под Сковородино была названа так в 1930-е годы.
С 1974 года БАМ знает вся страна. Почти все знают это слово и спустя сорок лет.
Байкало-Амурская железная дорога - самый большой из объектов, описанных на "Сайте о железной дороге". Здесь западной границей дороги считается станция Лена, восточной границей - станция Комсомольск-на-Амуре.
При этом собственно станция Лена (не путать со станцией Лена-Восточная) описана на странице "Отдельные фотографии железнодорожного транспорта на территории Иркутской области", а станция Комсомольск-на-Амуре - на странице "Железнодорожная линия Волочаевка - Комсомольск".
На станции Тында Байкало-Амурская железная дорога встречается с меридиональной Амуро-Якутской железной дорогой.
Если взглянуть на карту - Байкало-Амурская магистраль нигде не "поднимается" сильно выше широты Москвы. Но вся железная дорога от начала до конца находится на Крайнем Севере или в приравненной к нему местности. Условия для жизни всюду очень тяжёлые.
Сравнительно "тепло" там, где небольшая высота над уровнем моря. Главным образом, это восточный участок. В чуть меньшей степени прибайкальский участок - озеро Байкал расположено на высоте 456 метров над уровнем моря.
На высоких участках зима длится 9 месяцев в году. Сугробы выпавшего снега на станционных путях и улицах Новой Чары в начале сентября - привычное дело. А окружающие эти места горные массивы заснежены круглый год.
Простой народ стал называть "БАМом" всевозможные транспортные объекты, которые строились в то же время. А иногда и не только транспортные. Полевая база на торфоразработках, крупное здание, жилой район Орджоникидзе (Владикавказа).
Железные дороги Австралии
Аноним30/01/16 Суб 23:48:46№59204Ответ
А что ананасы, не попутешествовать ли нам по Зелёному континенту? Интереснейшая страна в плане разнообразия жд стандартов, где ещё можно увидеть один путь на три колеи? Сравниваем с родным говном, активно бугуртим, показываем порашу в треде. Итак -
- австралийская железнодорожная сеть состоит в общей сложности из 33819 км пути трёх стандартов ширины колеи: капская колея (1067 мм), европейская колея (1435 мм) и ирландская колея (1600 мм). Из общей протяжённости электрифицированы 2540 км.
Большая часть австралийской железнодорожной инфраструктуры находится в собственности Австралийской Федерации или отдельных штатов, за исключением нескольких железных дорог, находящихся в частной собственности.
Большинство железнодорожных операторов было когда-то государственными агентствами, но после приватизации в 1990-х частные компании стали управлять большей частью перевозок в Австралии.
Австралийское федеральное правительство формирует национальную политику по развитию железнодорожного транспорта, и обеспечивает финансирование для национальных проектов.
Железнодорожным транспортом в Австралии часто пренебрегали в пользу автомобильных дорог. Так, с 1946 года по 1990 год общая протяжённость железных дорог страны сократилась с 44800 км до 39700 км.
>>60023 >В Индии встретишь. Но там реально скотовозы Ну что в Индии не просто скотовозы, а скотовозища - то не поспоришь, что есть то есть (прилагаю фото "интерьера") а вот по ширине кузова вагона они, как это не покажется удивительным, уступают (причём заметно) нашим родным электроскотовозикам всех серий, несмотря даже на то, что ездят индусы по самой широкой в мире жд колее - 1676 мм.
В 1990-х годах Индийские железные дороги построили пригородные электропоезда MEMU, которые имели вагоны шириной 10 футов 8 дюймов (3251,2 мм).
>>61531 Наркоман. Во-первых не сигнал бдительности а оповестительный сигнал. Во-вторых Это только у нас нужно гудеть и свистеть где ни попадя. В цивилизованных странах свистеть не принято, дабы не мешать остальным жителям. Вышел на пути - сам дурак.
>>87315 >Наркоман. ага, блять, наркоман, током ёбнуть, огнесмесью окатить >Во-первых не сигнал бдительности а оповестительный сигнал. ну я тут спорить не буду. чё зелёная гласит - того и правда во-вторых: история про суды были бы сука смешными, аж обхохочешься. если бы они ещё не принимали судьбоносных решений. Машинистов ещё как правило не трогают. Но дежурных по переезду в легкую в тюрячку упекают, даже если на переезде остановился в хламину пьяный водитель и спасти его было в реальности невозможно, никами мерами. Даже и понятно что и приняты возможные меры к остановке поезда: один хуй всех мер принять не возможно, чисто по времени, а может быть ещё персонал недостаточно задрочен, не так хорошо как рядовой Куча и его винтовка. Надеюсь я доступно объяснил, что даже отлично задроченный дежурный выполнивший все инструкции не смог бы спасти алкаша. а для того чтобы страховку получить или компенсацию высудить тем более надо пиздеть а не мешки ворочать. надеюсь про то, что в других странах не сигналят - чистый сарказм, потому что, допустим в США, поезда сигналять, долго, громко и без особого повода.
ЖД переговоры
Аноним05/07/17 Срд 04:57:15№69732Ответ
Вот записал вчера переговоры на станции http://rgho.st/6Gk6Rcmhs Это сильно обработанный мною вариант (нормализация, компрессия, чистка шумов), чтобы лучше все расслышать. И возник вопрос к ЖДшникам. Как вы все это слышите и осознаете? Половину переговоров на слух очень тяжело воспринять (шумы, посторонние звуки), да еще балаболят с дикой скоростью, хрен успеешь понять чего там сказали. Это надежно вообще? В эфире на ЖД частотах регулярно слышу такой треш. Ведь наверняка же косяки регулярные, с такой-то связью. Пилите кулстори.
О каких шумах вы тут говорите поехавшие? Эфир на кв и УКВ всегда чист и мелкие шумы на диспетчерских и локомотивных рст обрезаются, слышат все и всех хорошо в пределах станции или сортировки. Даже ссаная 42ртм 70х годов умудряется не шуметь, если она норм обслужена и антенна хорошая. На регистраторах переговоров тоже шумов нет никогда. Электромеханик радиосвязи ЖД на связи, задавайте ответы свои.
>>69732 (OP) Ну есть радейки зассаные, есть и неисправность шумоподавления. Иногда нихуя не слышно, но по опыту знаешь шо к чему. Привыкнуть несложно. П.С.: Работаю на ВЛ8, где зассаная радейка -- самое исправное, шо есть на этом говне.
>>72431 При условии предварительного ознакомления с именно данной конкретной рельсовой цепью, её настройками в данный период времени и экспериментально определённых напряжениях на свободной и занятой в разных частях - можно (но не на всей протяжённости РЦ - около питающего конца вряд ли получится, если занятость на противоположном конце, а РЦ достаточно длинная - там будет больше заметно влияние погоды, нежели занятости на дальнем конце).
Есть симуляторы поездов..А почему бы не сделать симулятор споттинга. суть. Карта скажем 20 на 4км, по типу игр вроде ГТА карте пара тройка городов, есьь один большой вокзал, локомотивное депо, Пара мелких станций, 3-4 остановочные платформы. В отличие от гта карта должна быть имхо вытянутой.Вдоль линии жд, скажем 20 на4 или 30 на 3км. Ты ходишь по этой территории, фотографируешь поезда. На вокзалах, территории депо и промзоне фотать опасно, тебя могут задержать и удалить все фото, помимо ментов и чопа надо остерегаться гопников, которые могут отобрать фотик. Всамом крупном городе есть ветка трамвая километров 10, ведущая в деревню и промзону. Трамвай можно угнать, за тобой естественно отправят полицию. Можно заниматься зацеперством. Основная жд ветка идет сквозь всю карту.электрички ездят по расписанию, рандомно же появляются всякие локомотивы, дрезины, мотрисы. Даже можнл обнаружить паровоз и зафотать его. Или зацептть. Есть промзона и подъездные пути, в промзоне водится быдло, чопы
было бы охуенно. Хочу игру со своим мухосранском. Идеально подходит. Есть трамвай, куча промзон, реки, мосты, железная дорога, панельные 9ти этажки с гопниками
>>57975 (OP) Была игра, где надо было ехать на дрезине и фотографировать покемонов, называлась "Pokemon Snap". Так вот, занятие это быстро надоедало. Есть мнение, что и с фотографированием поездов геймплей быстро надоест. Фотографировать настоящие поезда гораздо увлекательнее.
Есть такая загадка: "Вот едешь ты в кабине машиниста паровоза, прикованный к рычагам, ими можно повернуть или влево, или вправо. Впереди развилка - справа мать на рельсах связанная лежит, слева кенты, человек десять. Куда свернешь, кого задавишь?"
Собственно, сам собой паровоз не свернёт, куда рычаги не дёргай. Куда стрелка переведена - туда поедет. Стрелки бывают ручные, которые переводит стрелочник, и автоматические. Собственно вопрос: можно ли переводить стрелку из кабины машиниста паровоза? Тепловоза? Электровоза? Или этим занимается диспетчер? Если можно, то как это делается? У трамваев вот можно управлять стрелкой из трамвая.
Отладка на загадку: Ответ: Сегодня кенты, а завтра менты, а мать - это цветное!
>>74860 В птэ много чего есть. И изобретено много разных интересных устройств,но используется ладно если третья часть. А по птэ в поездной работе вспоминают только когда время Аспт сдать приходит.
>>74334 (OP) В загадке вообще-то ты сидишь не в кабине тепловоза а стоишь у рычагов стрелок на земле.
Московскому метро 82 года!
Аноним15/05/17 Пнд 14:25:57№69322Ответ
Для жителей столицы Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Первый подземный маршрут пролегал от станции метро «Сокольники» до «Охотного ряда» и далее по разветвлению — до «Парка культуры» и «Смоленской». 13 прекрасно выполненных и архитектурно богато оформленных станций-дворцов, залитых потоками света, гостеприимно распахнули двери перед москвичами в 7 часов утра.
В честь дня рождения метрополитен провел несколько мероприятий.
>>91133 Нет, из-за 3,5 мимокроков на кольцевую не будут составы гнать, так что будем ждать следующий год
Как стать пилотом СВС или ЛВС в странах постсовка?
Аноним06/05/20 Срд 14:05:41№90601Ответ
Привет, двач. В пилототред писать не решился, там 100% проигнорят. Решил воплотить в реальность мечту детства - стать пилотом и летать на небольшом самолётике, типа Цессны. На крайняк - на дельталёте. Чисто одному выполнять прогулочные полеты, для души.
Инфы по обучению в РФ практически нихуя, в основном все едут получать PPL или UPL в страны Восточной Европы. Будет несколько вопросов: 1) Где в Рашке учиться на пилота сверхлегкого или легкого воздушного судна? Территориально нахожусь в РнД. Слышал, что по деньгам это обойдется примерно в 350-500к. Сильно ли сложен сам процесс обучения? Около 10 теоретических предметов, плюс практика. Обязательно ли нужно знание английского на достойном уровне? Как выглядит сдача практического экзамена?
2) Сильно ли ебут на ВЛЭК? Реально ли дать на лапу, чтобы тебя признали годным? Сложно ли само управление ЛА? Каждому ли дано стать пилотом? Есть негативный опыт, связанный с получением прав категории B. Туплю, теряюсь, очкую и ебланю при езде в городе, несколько раз валил экзамен в ГИБДД и в итоге забил, поняв, что мне не дано. В небе же, по идее, обстановка куда спокойнее, есть время подумать и принять верное решение, весь полет сводится лишь к контролю приборов и обстановки вокруг. Существует ли в учебных центрах практика "отсеивания" неспособных курсантов? Слышал, что при подготовке пилотов ГА такое применяется, и пилотами становятся лишь 15 человек из 100. Имеет ли значение при подготовке частных пилотов образование?
3) И самое главное - стоит ли? Если не смог получить права на машину, стоит ли пытаться стать пилотом? Сможет ли омеган летать? Читал на авиафорумах, что некоторые опытнейшие военные летчики прекрасно выполняют фигуры высшего пилотажа, но не могут научиться водить машину на автомате. Насколько геморрно в Рашке просто взять и куда-то полететь, при наличии собственной ВПП где-нибудь в ебенях? В цивилизованных-то странах куда-то полететь на личном самолёте - всё равно что поехать на автомобиле.
Если у кого-нибудь имеется такой опыт - пишите в тред. Есть что сказать, имеются хорошие пошаговые гайды - милости прошу. Инфы об обучении и реальных отзывов в РФ практически нет.
>>90601 (OP) >Анон, хочу вкатиться в айти, какой язык программирования учить? Тебе же в бэ все уже пояснили, не?
Им. Ленина метротред всея Руси №8 Междугородний
Аноним# OP09/09/19 Пнд 20:01:25№86390Ответ
Метрополитены всех стран - соединяйтесь!
В России каждый год объявляется в честь какого-то явления или события, например год экологии/балета/театра/кино/etc. Т.к. треды перекатываются с частотой 1тред/год, этот тред объявляется тематическим - "Междугородним".
В этом треде обсуждаем метро вашего города если оно у вас есть конечно, а омичи тихо скорбят о своем метро в сторонке. Метротрам - тоже в какой-то степени метро, так что жители Волгограда и Кривого рога - вэлком.
Номеродрочеры обоссывают любителей Оки и Москвы, оглохшие от визга тормозов Русичей фрики пытаются пояснить за сочлененные вагоны, а Е-боги восхваляют 3605 и топят за линкруст.
Помянем Яузу - теперь только на картинках и раз в год на параде поездовискренне на это надеемся
По традиции - ближайшие открытия станций в МосМетро: Вторая очередь Некрасовской линии МЦД не метро, но всё же Карамышевская и Улица Народного ополчения Суворовская спойлер в прошлом треде оказался пророческим, лол
>>90245 Так говорю же, там дохуя чего напихано, всё то, что у нас в метро требует отдельных площадей (и над, и под землёй) они в это свободное пространство пихают, так что получается зело рационально. У нас то, что видит пассажир, это где-то половина того, что на самом деле используется и (с учётом всяких подходных штолен, монтажных камер и т.п.) где-то треть того, что по факту надо построить. А тут вообще всё это утрамбовано в один большой туннель.
>>89812 Ой, простите, DCCXXLVII, я варвар и не умею считать
Приветы всем. К сожалению попал в прекрасную
Аноним04/04/20 Суб 17:49:31№89756Ответ
Приветы всем. К сожалению попал в прекрасную ситуацию с указанными в треде авиакомпаниями, а именно - отказ по возврату билетов. Почему-то месячные каникулы в РФ, а именно не рабочие дни в связи с эпидемией COVID-19 не являются для компании "экстренным случаем" и возврат денежных средств осуществляться не будет. Судя по комментариям вконтакте, в сообществах авиакомпании, в такую прекрасную ситуацию попал не я один, поэтому прошу тебя анон, если ты когда-либо попадал в подобные ситуации с Смартавия ( или Нордавия ), не пожалей времени и напиши всё что думаешь и чего желаешь этой прекрасной авиакомпании.
Сегодня в Москве пытались запустить в работу с пассажирами электробус. Вышло не очень. Тащу пасту из блога Каца, там всё по делу.
Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но всё пошло не так По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось
Фейл №1: электробус с Собяниным на борту сломался Главный фейл дня. У метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк. Фейл №2: электробус на ходу был сегодня всего 1, а не 30, как планировалось Ещё 2 машины поучаствовали в какой-то нелепой презентации, где блогеры распевали на сцене дифирамб, а потом уехали в парк. Говорят, что ещё 4 машины будут позже, а ещё 23 — вообще непонятно когда. Фейл №3: вечером электробус смог проехать по маршруту только один круг К вечеру, прозаряжавшись часа 4, электробус зарядился и смог проехать от ВДНХ до Алтуфьево и обратно, но не смог использовать инфраструктуру для подзарядки и уехал после этого круга заряжаться в парк. Фейл №4: непонятно зачем вообще нужно менять троллейбус на электробус на 73 маршруте Во время езды вечером троллейбусы обгоняли электробус, ездят они как минимум с такой же скоростью, они электрические, вся инфраструктура есть. Зачем такая замена нужна — непонятно. Он весь маршрут идёт под проводами. Фейл №5: ответы Ликсутова интересующимся Скоро выложу полную беседу, получилось практически интервью. Ликсутов подтвердил, что вся троллейбусная сеть будет снята, новые троллейбусы закупаться не будут. В конце он зачем-то захотел ещё со мной сфоткаться. Вообще главное непонятно. Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. Сам электробус внутри очень удобный, салон сделан качественно, если такие поедут вместо автобусов, то будет просто прекрасно. Достаточно было просто купить правильную модель — которая заряжается от проводов в движении. И сегодня можно было бы с помпой запустить действительно работающую технологию.
Вместо этого запустили игрушку. Символично, кстати, что презентация была на фоне другой игрушки, предыдущего мэра — монорельса. Скоро его демонтируют.
Такой вот пиздец происходит в ДС, анончики. У меня пожар от того, насколько всё это тупо.
Как это так?! Когда ты по Роиссе/Европе летишь на 600-800 км, то картина всегда одинаковая. Конкретно лёту - всего один час, а то и менее.
Но, блджад: 1. Из города в аэропорт приходится ехать на каком-нибудь говне, как правило: такси, автобус какой-нибудь сверхмедленный. В итоге в аэропорт едешь битый час. 2. П.1 повторяется в пункте прилёта. 3. В самом аэропорту дополнительное трахание мозга: досмотр безопасности, ебические расстояния пешком по терминалам в некоторых местах. В рашке ещё частенько электронная регистрация не работает и надо за час до вылета придти на стойку, ДАЖЕ ЕСЛИ БАГАЖА НЕТ. 4. Потом либо посадка через один телетрап, где все паксы тупят и 100 человек ждут какую-нибудь ТП, пока она свой чумадан запихнёт; либо езда на автобусе, которая подчас на 15 минут растягивается, а недавно меня в SVO СОРОК МИНУТ везли. 5. П.4 в аэропорту прибытия повторяется. 6. И самый пиздос это сколько в новых аэропортах может длиться руление. В пикрелейтде однажды рулили на взлёт 35 минут.
Итого, если ты летишь между городами за 700-800 км, то в итоге тратишь в лучшем случае 3,5 часа, а в худшем - 6-7.
>>87888 >Поэтому всем похуй получасовая рулёжка за пару километро Так это ж дорого выходит, ездить полчаса на турбинах, сжигая пару тонн керосина и дохрена ресурса дорогих движков?
>>88812 Это похую, судя по всему. В Шарике с третьей полосы рулежка до терминала F у меня на днях отняла 25 минут жизни. С учётом того, что перелёт был полуторачасовой, - я блэт поубивал бы тех, кто это придумал, как будто петлю в 300 км сделал.
>>88883 Как же горит с этой полосы, мало того, что едешь по ней овердохуя времени, так еще и люди с нашим менталитетом из-за такой долгой рулежки при первой же остановке самолета взлетает мест быстрей этих ваших конкордов
Локомобили и автомотрисы
Аноним18/07/19 Чтв 21:28:50№85382Ответ
Собственно, сабж. Кто что думает по поводу целесообразности их применения? При маневровых работах тот же КРАЗ или ЗИЛ может тягать на порядок большие веса, чем по асфальту. С чем это связано?
Реформы железнодорожного транспорта, тред второй. Здесь обсуждаем частные локомотивы, частные железные дороги, перспективу продажи 20% акций РЖД, приватизацию БАМА и уже достигнутые результаты.
>>88537 если не углубляться, то у НЭВЗ нету оборудования для самостоятельного изготовления гладкостенных профилей. вроде бы они делают конечно гладкостенные локомотивы в кооперации с другими предприятиями трансмашхолдинга, с Коломенским заводом